1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divine Space - космическое приключение

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AntiDanilevski, 16 июн 2012.

  1. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Всем доброго времени!

    Хочу рассказать всем любителям старых игр, что вот уже некоторое время мы делаем одну космическую игрушечку - приключение, квест и ARPG. Управление клик-н-го (для падов - тач-н-го соответственно). Делаем на юнити, будет кроссплатформенная.

    Связь со старыми играми следующая. Уже давным давно я не видел игр с качественным сюжетом. Все ударились в создание красочных эффектов и выжимание максимума из возможностей современного железа... а о мире, вселенной, сюжете, персонажах и их бекграундах предпочли забыть. Пипл, как говорится, хавает, картинка красивая - ну и ок.

    Мы же считаем, что это губительно для игр (достаточно посмотеть на современные голливудские фильмы, чтобы понять, куда движется наша индустрия). И это надо исправить, пока еще не поздно. Достаточно сравнить сюжеты Homeworld, Star Control и того, что делают сейчас, чтобы увидеть разницу. Поэтому появилась идея сделать Divine Space - игру с продуманной вселенной, интересным и не шаблонным сюжетом, персонажи с бекграундами и так далее. Можно сказать, что это будет ода старым любимым играм в современном исполнении.

    Более того, мы стараемся приблизиться к хард сай-фай, т.е. сделать такой мир, где армор состоит не из позолоченных стрингов. Ну или не только из них. Пример: мы строим нашу звездную вселенную по реальным астрономическим данным. Звезды там, где и должны быть, называются так же. Цвета (спектральные классы), размеры, расположение - почти все как есть (настолько, насколько это реально было сделать технически).

    Где мы сейчас:
    Работа над идеей была начата летом 2011, прототипирование было начато осенью 2011.
    В полноценную разработку проект поступил в декабре 2011.
    Релиз первой минимальной версии запланирован на осень 2012.
    Оффициальный сайт и форум - запустим до конца июня.
    Пока что можно посмотреть на картиночки в группе фейсбука и вконтакте:
    https://www.facebook.com/divinespacegame
    http://vk.com/divinespace

    Если залайкаете/поделитесь, нам будет приятно и полезно.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    hobot, AxXxB, Porphyric и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Интересно. Весьма интересно. Давно уже не хватает чего-нибудь подобного, если я правильно понял описание. Будем ждать демки или релиза. А релиз в каком виде планируете и где?
     
  4. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    AntiDanilevski, я правильно понял - игра только MMO, без сингла?
     
  5. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Не знаю будем ли делать демку - к тому моменту, как сделаем демку, так уже и релиз будет почти готов. Есть вероятность, что мы сконцентрируемся на релизе.

    О версиях следующее: мы попробуем свои силы на кикстартере скорее всего в июле. Если там все будет хорошо, то релиз будет на айпады осенью, спустя два месяца - для андроидов + HD версия, после НГ - ПС/Мак и далее ММО. Но об этом говорить конечно преждевременно, все будет зависеть о кампании на КС. Т.е. если будут ресурсы на серверную часть, ММО начнем делать прямо осенью, параллельно с релизами сингловых версий.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А, тогда не интересно.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
  7. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Ответил в предыдущем сообщении. ММО нам наиболее интересно и мы сделаем все возможное, чтобы к нему придти.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

    Увы. Мы инди-команда, браться за ВоВ/Еву-киллера конечно хотелось бы, но и силы свои надо адекватно оценивать. Поэтому все последовательно, постепенно.

    Сингл тоже будет хороший, многим любителям космоирг будет интересно.
     
    ThisSuXX нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Лучше игру позиционировать именно как сингловую игру с опциональным сетевым режимом.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Как раз наоборот. Не интересно как раз что что-либо каким-либо боком связанное с ММО. Есть мнение (и даже убеждение, если точнее), что это в принципе не может оказаться чем-нибудь интересным, и уж тем более вызывает сомнение утверждение, что
     
  10. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Первая версия будет связана с ММО исключительно сеттингом и технологиями. ММО будет вообще другая игра по понятным причинам - вся логика будет реализовываться на стороне сервера, а это - больше половины игры. Весь арт будет перемоделиваться под большие мощности, и так далее.

    Впрочем, спорить сейчас смысла особого нет - время покажет. Мы сделаем все возможное (и невозможное), чтобы сингл был интересен.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

    В сингле не будет сетевого режима, это будут разные проекты (ответил выше).
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тогда действительно хорошо. Сорри за некотрую подозрительность. Думаю, она простительна в данном случае (если учесть количество таких "проектов", которых лучше было бы удавить в колыбели).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Подозрительность вполне понятна, это естественно. Следите за нами, мы постараемся своевременно показывать прогресс разработки.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
  13. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Апнули пероснажиков, совсем чуть-чуть, но общий стиль виден.
    Комменты приветствуются

    Картинка не вставляется почему-то. Увидеть можно тут (правда, там комменты только на английском, так что обсудить можно здесь).
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Что то у них лица подозрительно знакомые у всех :facepalm:
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В стиле Балдура и Невервинтера. Приятно.
     
  16. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Художник - итальянец, в игры вообще не играл никогда. Если похожие - значит повезло так (или просто выбрали такой сет). Нарисовано около 60 портретов сейчас, будет еще больше (значительно). Конечно некоторые будут похожи на кого-то.

    Более того, есть сходства и с реальными людьми; одна девушка поставила портрет себе на аватарку - хотя конечно художник ни ее, ни ее фото никогда не видел в жизни. И это прекрасно, на мой взгляд.

    Получилось похоже на Балдурс - ну что же, это хорошее сравнение. Персонажка там была половиной успеха :) Кому-то конечно хочется видеть трехмерные головы, но такой стиль выбран специально, потому что он более живой.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Мне всякое MMO не интересно заранее, поскольку тогда не будет никакой возможности играть в оффлайне (сиречь с отключенным интернетом).
    Вообще я из похожих игр играл только в серию Weird Worlds. Хотя каюсь, валяется распакованные "Космические рейнджеры 2".
    Бошки в манере четвёртых Space Empires?
    3975d2917de9652f5aff13eea4b2f90f.png
    0d7f724df46b3d0cc8019c1e47e7b295.png
    b7fa1603cdf25598f395d66476bdb7b4.png
    3b6d0a449ffeae523f7fc0a7d99514b9.jpg
    Нет, спасибо! А вот в Divine Space портреты милые!
     
    AntiDanilevski нравится это.
  18. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Лень, если честно, регистрироваться на вашем форуме, отпишу здесь. Из того, что там почитал – маленький совет: не старайтесь тратить много времени и сил на разработку/добавление в механику 100500 видов брони и оружия – лучше уделите больше внимания развитию самой игровой механики и ее разнообразию. А так же сюжету и сеттингу мира. Пушки и броня на сегодня это настолько банальная тема, что интереса практически не вызывает.

    Большой интерактивный мир, интересный не тривиальный сюжет, разнообразный уникальный игровой процесс – как раз то, чего не хватает сегодня абсолютно всем однообразным клонам в сотом поколении. Что до оружия и брони, то количество и принципы их действия должны быть тесно связаны с игровым процессом и балансом. Как пример можно взять несколько отстраненный – «Готика» 1-2. Брони всего несколько видов, но боевая система и враги сбалансированы так, что каждый новый вид брони ищешь/ждешь как ребенок долгожданный подарок на день рождения. В целом, оружие/броня должны либо давать «доступ» к новым локациям с более сильными противниками, либо открывать новые тактики и ходы в боевой системе. Создавать сотни, пусть и красивых пустышек, «сизифов труд». Как говорил классик: «если в начале пьесы на стене висит ружье, до ее окончания оно обязательно должно выстрелить».

    Ну а за хорошими примерами игрового процесса можно обратиться к классике:

    Starflight – вообще классика этого жанра из которой растут ноги большинства нынешних проектов. Не помню отличия версий для разных платформ, но последней сохранившейся в памяти, порт на «Genesis». Наиболее интересно реализованы планеты и посадка на них. Пролет через атмосферу, тектоническая и атмосферная активность, орбиты, сбор ресурсов и т.д.
    Elite – еще более старая классика, из которой также можно почерпнуть кое-что интересное.
     
  20. AntiDanilevski

    AntiDanilevski

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Спасибо за советы. Сюжет в приоритете, но если вы внимательно читали идеологию игры - то это научно-фантастическая игра. Поэтому проработка мира важна и также важна и этому уделяется (и будет уделяться) много времени.
     
    Lissandr нравится это.
  21. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Извините за провокационный вопрос. А ваша разработка носит какой-то коммерческий характер? Или исключительно на настольгических началах?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление