1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дизайн космических кораблей в играх и фильмах

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Grue13, 14 май 2011.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    тогда уже тамошний "Дориан Грей", вот где самая драма разворачивается. и отказ системы гравитации очень удачно воплощен.
    Unreal 2 Walkthrough Part 29 - YouTube
    ах, да, чуть не забыл про корабль, который так приятно разносить ракетами
    e4a6c1ed31452e4f1f20b969a446cfdf.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    GreenEyesMan и drugon нравится это.
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Мне одному кажется, что дизайн кораблей в основном ненужный и вредный? Мне кажется идеальный корабль - это шар с пушками, лазерами, торпедными приблудами и прочее. Остальное - от лукавого: нефункционально.
     
  3. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    Siddhartha, это напоминает измышление на тему, почему корабли инопланетян обычно летят к нас со стороны Плутона, а не Меркурия :)
     
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    почему нынешние ракеты, боинги и т.п. - до сих пор не шары?
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Потому что они не в космосе летают, а в атмосфере. Другая аэродинамика, другие формы. Очевидно же.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Поправлю: в вакууме ВООБЩЕ нет аэродинамики.
     
    tovRobi нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Опять же, вспоминая классику, лучшая форма для космического корабля — гантелеобразная. Условно. На одном конце — экипаж, капитанский мостик и системы жизнеобеспечения, на другом — двигатели, ядерные реакторы и прочая взрывоопасная фигня. К "ручке" можно крепить контейнеры с грузом.

    А вообще форма в космосе значения не имеет, так что корабли, если их будут собирать на орбите, окажутся бесформенным нагромождением блоков и модулей. И чем больше будет модулей, тем более бесформенным будет выглядеть корабль.
     
    Лорд Лотар и Siddhartha нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но и космос != вакуум.
     
  9. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    На форму может влиять не только соотношение объема к площади, но и другие требования.
    Например:
    чтоб корабль вращался для замены гравитации для людей.
    требования двигателей. допустим для быстрого разворота нужно создавать тангенциальную тягу, а пускать плазму вдоль борта как-то страшно. кроме того, может оказаться, что основные двигатели должны быть длиннными, а потому и корабль выгоднее делать продолговатым.
    форма для уменьшения заметноси под радарами. шар то заметен будет с какой бы стороны радар не светил, а вот если хочется хотя бы с одной сторны быть малозаметным, то можно отражать излучение в другую сторону. ну короче как стелс.
     
  10. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Фигасе у тебя аналогия. Мое недоумение вполне конкретное. Форма в космосе вообще не важна (если не брать корабли, которые стартуют с поверхности), и это факт. Более того, вынос пушек на выдающиеся детали - глупость, т.к. для атаки придется менять положение корабля в пространстве, на что уходит время и энергия. Теперь объясни, причем здесь Плутон и Меркурий?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

    Подсказать или сам поймешь, что глупость сморозил?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

    Dyavol, все твои примеры несколько условны, замешаны на предположениях. Кстати для гравитации шарообразная форма предпочтительнее. Но в любом случае боевой корабль вряд ли сможет адекватно поддерживать гравитацию вращением, ему ваще-то маневрировать необходимо. Тяги, плазмы, форма двигателей могут быть любыми тащемта. Про радары убил. ))) И вообще, будущее за масс-детекторами.
     
  11. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    Siddhartha, аналогия нормальная, просто с другой стороны. они такие - потому что так захотели художники и сценаристы. Это красивее. Об остальном (аэродинамики, практичности) можно сколько угодно фантазировать.
     
    tovRobi и Лорд Лотар нравится это.
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    "Мститель" из X-COM: UD. Быстрый, хорошо защищенный, вместительный и красивый. В "Экстре" таких кораблей нет.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  13. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    [​IMG]

    так, почему не шар?
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Alix Vans, в Х-com вообще все корабли прикольные. Кстати, подумалось, в Х-com корабли в основном суборбитальные, т.е. не космические в полном смысле этого слова, за исключением Avanger.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

    Наверное потому, что он предназначен и для полетов в атмосфере? Многие же корабли, что представлены в этой теме, летают исключительно в космосе. Тем паче ты вообще говорил изначально исключительно об атмосферных снарядах - боинги, ракеты. Не выкручивайся, сморозил глупость, зафиксируй убытки и в сл. раз хорошенько подумай, прежде чем говорить, вот и всё.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  15. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    многие, да не все. Тот же LEXX, например. Многие имели возможность совершить посадку на планету. А те, станции, что строятся в космосе, действительно, скорее, будут модульными и похожими на нагромождение коробок, как уже говорили выше.
    А шар = Звезда Смерти.
     
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    То что вы здесь обсуждаете, это всё так. Но просто лучший боевой корабль - это корабль вообще без экипажа. Никаких тебе искуственных гравитаций и защитных экранов.

    А почему они должны быть длинными? Это из-за конструктивных особенностей, или это даёт какое-то преимущество?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    экипаж годного боевого корабля способен завоевать и населить планету себе подобными :)
     
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Роби, это сайлонская пропаганда!
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    "...А почему ракетница в Quake III Arena выглядит так нефункционально? Во первых она громоздкая - нормально перемещатся с ней в условиях земной гравитации малореально, а стрелять на ходу - тем более. Во вторых, отсутствует система защиты стрелка от реактивной струи вылетающей из дула ракеты. В третьих - напрочь отсутствует вменяемая система перезарядки, и очевидно что ракеты перезаряжаются через дуло. По сравнению с этим, револьверная схема - настоящее откровение. Чистый анахронизм..."

    Словом, понимаете к чему я клоню?
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Clop Class cruiser
    c8a590768207b7a8df32172d06123f70.jpg
    Nahel Argama carrier battleship
    ceac6f416a8329820b038dc67fb88712.jpg
    Ra Cailum class mobile battleship
    fdc082152863d164d033a24b942f350f.jpg
    Всё из Universal Century, в конкретно эти были всем составом в Mobile Suit Gundam Unicorn

    Ещё где-то далеко в начале треда засветился Макросс, но то всё не то...
    Вот он, самолёт моей мечты:
    0315b9f91bcfbeff566e3beac6bcbdc4.gif
    c21dc436a0d804961ce560e6762b775f.gif
    Shinsei Industry VF-19 Excalibur
    (На картинке - несерийная испытательная модель, проходившая под кодовым именем Alpha One с индексом YF-19)
    Силовая установка: два термоядерных двигателя Shinnakasu Industry/P&W/Roice FF-2500F с тягой 72,500кг каждый (Максимальная тяга в космосе - 711.23 кН x 2)
    Скорость на высоте до 10км: до 5 махов.
    Скорость на высоте от 30км: 8,5 км/сек и выше.
    Максимальная скорость набора высоты: 65км/сек
    (данные собраны на тестовом полигоне Нью Эдвардс на планете Эдем. Реальные показатели могут отличаться в зависимости от атмосферы и гравитации планеты)
    Предел нормальных постоянных нагрузок в g: +35.5/- 19.5

    Размеры:
    Режим истребителя:
    Размах крыльев: 13,52м, Высота: 3,94м, Длина: 18,47м
    Режим Баттлоида:
    Высота: 15,48м (не считая лазерную пушку)

    Вооружение:
    Встроенное:
    - 2 встроенные лазерные пушки в крыльях.
    - малокалиберный зенитный лазер (установлен на турели в верхней полусфере. В режиме баттлоида расположен на голове)
    - Система точечного барьера с автоматическим или полуавтоматическим режимом работы.
    Навесное оружие и снаряжение:
    - Автоматическая пушка Howard GU-15 (в режиме истребителя находится на внешней подвеске, в режиме баттлоида и/или GERWALK находится в руке)
    - Стандартный бронированный щит.
    - Универсальная пусковая установка способна вместить до 24 микроракет, либо до 12 ракет стандартного размера.
    - Навесная система космических маневровых ускорителей для повышения боевых способностей в космосе, также несёт дополнительные отсеки с ракетами.
    - Навесной генератор свёртывания пространства для гиперпространственных прыжков на малые расстояния

    Жаль, модель 1/60 от Ямато стоит просто невероятные 300 долларов. Эх...
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление