1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дизайн космических кораблей в играх и фильмах

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Grue13, 14 май 2011.

  1. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Это был просто пример.
    Суть в том, что не только двигатели, но и любая часть может накладывать какие-то ограничения на форму.

    И что я смешного сказал?
    Стелс-технология сейчас в основе содержит две основные составляющие: поглощающая поверхность и форма, способная не давать отражаться обратно в сторону радара излучению, которое пропустила поверхность. И так как не со всех сторон можно так оневидимиться, то нужно выбрать с какой стороны наиболее вероятно будет радар, а потому корпус уже не симметричен.
    И чем она лучше цилиндрической?


    Конечно любыми могут быть, о том же и речь. И нельзя полностью исключать возможность того, что не полностью все системы окажутся именно такими, какие нам будет идеально.
     
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Не обязательно. Скорее - условия использования. У самолётов форма обтекаемая, в основном, потому, что тупоносую банку в воздух не особо поднимешь. Поэтому, например, современные (да и не современные) космические корабли имеют форму банок - такая форма проще умещается в ракету да и места занимает немного.
    В принципе, верно, проблема в том, что любая Стелс-технология, пытающаяся отразить лучи радара в другом направлении - малоэффективна, или же машина с этой технологией есть летающий утюг, как F-117, на котором летали наиболее опытные пилоты. Тупо потому что они знали, как держать в воздухе даже самое неповоротливое ведро.
    В условиях (сравнительно) малой массы, например, при создании космической колонии, цилиндр будет предпочтительнее. Ибо масса того же цилиндра О'Нила по сравнению даже с Луной (где всего 0,6g) просто ничтожна и сферическая колония просто не сможет поддерживать гравитацию на полюсах. Это как минимум. Цилиндрическая или тороидальная конструкции такого недостатка почти лишены - там зоны нулевой гравитации есть не неизбежная проблема, но зоны отдыха, технические помещения и космопорт.
    Вероятность, конечно, есть, но она настолько маленькая, что проще подумать о чём-то другом.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    pilotus нравится это.
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что мне сильно не нравится в Макросе и Гандаме - то, что они такие замечательные космолёты превращают в каких-то дурацких ОБЧР. Собственно, касается любых аниме (и не только) про космос. Когда я вижу, как по космосу летает ОБЧР с руками и ногами и пафосно ими машет инженер во мне плачет горючими слезами. :cry:

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

    Мысль совершенно неверная для космических кораблей.
    Если космическая постройка будет вечно дрейфовать в невесомости, то она может быть любой - МКС тому наглядный пример.
    4ccf78b89e75e6e8d2d97d41e001576e.jpg
    Но корабль, по идее, должен куда-то лететь. Поэтому его корпус должен быть достаточно прочным, что бы передать силу с двигателей на все элементы корпуса. И чем больше у него будет разных торчащих модулей, тем большая нагрузка будет приходиться на узлы конструкции. Мысленно прицепите к той же МКС мощный двигатель, и представьте, что с ней будет после его включения.
     
    Omega-Envych, Dyavol, tovRobi и ещё 1-му нравится это.
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Цель Гигантских Роботов - круто выглядеть в качестве нарисованной штуковины в аниму или в качестве игрушки на полочке. ИРЛ они таки идиотские. Рекомендую таки посмотреть Seikai no Senki (и Seikai no Monshou) и Planetes - там гигантских роботов нет, корабли вполне себе реалистичны.
    [​IMG]
    Сейкаевский флот Человеческой Империи Аб в гипере.
    36668cc359fa05c5859c9034847f6657.jpg
    Planetes - сейчас этот болтик, летящий на большой скорости, уничтожит тот суборбитальный самолёт и станет причиной, почему простой русский мужик подался в космические мусорщики.
    d565e79cc6e0d0c42da7fbd280c2599d.jpg
    DS-12 ToyBox - орбитальный мусоровоз. Дискообразная штука в носовой части - спасательная капсула, цель которой - при тяжёлых повреждениях корабля - отправить экипаж на Землю.
    9e73c7b2710e5c539f8a98ec556c089c.jpg
    Von Braun - тезка известного корабля из System Shock 2. Этот не умеет летать быстрее скорости света, но его термоядерных двигателей должно хватить, чтобы за семь лет доставить людей от Земли до Юпитера.

    Алсо, в Гандамах красивых трансформеров нет. Там корабли - это корабли, нечеловекообразные военные машины называются Мобильными Бронями.
    Единственная такая броня, которая мне нравится - это Вал Варо из 0083
    123499ed0059e772edeac2fd745d7280.jpg Она не трансформабельна, разве что в ней есть клешни на подвижной опоре.

    Ну, МКС развалится. У неё слишком непрочная структура и она для этого дела не предназначена. У неё другая цель - болтаться на орбите.
     
    drugon нравится это.
  5. grifon92

    grifon92

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    8
    А как вам Silver Hawk из серии игр Darius?

    4be92cd3256e88fea5067c5213703626.jpg

    [​IMG]
     
    Кишмиш и drugon нравится это.
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Выглядит симпатично, но мне больше нравится Вик Вайпер из Градиусов
    ca7c2ad31dea2af51c9465e68ab9e4cd.jpg
    b6b26f4e2c80d6ad36d3adaf77e83a6a.jpg
     
    drugon и grifon92 нравится это.
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    О чём и речь. Planetes я смотрел - замечательное аниме. Seikai no Senki - спасибо за наводку, надо будет глянуть.
    А ещё в Planetes есть корабль в форме мобильника: :yes:
    ef7b0cec59028f6b1afcc2cd9b97419a.jpg 6517560af24bd024ac3429699490e14b.jpg
     
    Omega-Envych нравится это.
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кстати, чуть не забыл охрененный мод к Freespace 2, продолжающий сюжет оригинала - Blue Planet (и Age of Aquarius и War in Heaven)
    Просто немного дизайнов оттуда:
    8a9acc8e71c1e702b5180c39317f3818.png
    Сильнейший корабль GTVA со времён "Колосса" - GTD Raynor.
    06439396bf15bd442078fec8bce24aad.jpg
    GTCv Chimera
    00fb8c494bf5a5dd98b60edf2cbef64e.jpg
    Один из самых, ИМХО, красивый кораблей в игре - истребитель "Аталанта". Жаль, полетать на нём не дадут.
    39e511a374ebf8160c21a2f1965b1ce4.jpg
    UEF Kentauroi - истребитель, который должен помочь землянам хоть как-то противостоять GTVA
    9ead6db3b532f2a13c2a90f69f177fb8.png
    437db3f82c20533c4ac497b1783335a9.png
    Фрегаты классов "Нараяна" (сверху) и "Каруна" (снизу) - основа флота Земной Федерации.
    3ffbf6e738eb28c5e2d930c9da1ac67f.png
    DD01 Solaris - Первый из трёх построенных Федерацией баттлшипов. Приписан, как флагман, к первому флоту Федерации у Земли. Его систершипы - DD02 Eris и DD03 Toutatis также были приписаны, как флагманы, к флотам Марса и Юпитера соответственно.

    А на закуску немного гандамоты (лол)
    0ed81ead7b413c1cb442ffa07330a400.jpg
    RX-78gp03 Dendrobium Orchis - без сомнения, в Universal Century - синоним слова RAPE. Стандартный 18-метровый гандамчик (тоже RX-78 - родич самого первого Гандама, да) является дополнением к огромному 70-метровому (в длину и без учёта длины главного калибра. С ним - все 140) нагибатору типа "мобильная броня". Вооружена Мегалучевой пушкой, тоннами всевозможного ракетного вооружения, парой клешней с тяжёлыми лучевыми саблями, несёт на себе полностью покрывающее машину i-поле, из-за которого пушка и имеет такую длину (ствол выходит за пределы поля и пушка стреляет не по щиту, лол). Поле способно защитить даже от массированной атаки, скажем, Зеонга.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    GreenEyesMan и drugon нравится это.
  9. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Мне нравятся более-менее логичные конструкции. К сожалению, в играх дизайн давно ушел в сторону угловатых (для придания хичщного вида) непонятностей, обильно усеянных лампочками. Исключения есть, но сейчас не припомню. А вот в кино это, конечно, уже упоминавшаяся 2001: Космическая одиссея и её продолжение 2010.

    "Дискавери"
    [​IMG]

    "Алексей Леонов"
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    GreenEyesMan, N4E, Omega-Envych и 2 другим нравится это.
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Пара кораблей из Space Empires IV:
    c99519df5e4e9fd133a036fddab7bba9.jpg
    b4836c336ec98cf1829cc3314273d5f1.jpg
    9bbba30fa2ed7debdff10db27d9b648e.jpg
    Из пятой части не могу, ибо там корабли просто угловатые. Это недетализированные 3d-модели.
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Алексей Леонов - Красавчик.
     
    Sneaksie нравится это.
  12. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    Бесспорно межпланетный исследовательский корабль имени космонавта Алексея Леонова самый шикарный и даже способен переплюнуть оба корабля имени Фон Брауна из Planetes (ну все в курсе что Странники изначально это манга в несколько томов я надеюсь)...
    Ну а как к примеру вам "Тайгер Кло" (Tiger Claw) из Wing Commander
    astoriesbywilliams.files.wordpress.com_2012_05_tigersclaw.jpg

    Ну или к примеру Синий Тайфун из третьего сезона Соник Икс?
    aimg3.wikia.nocookie.net___cb20140811175431_sonic_images_4_4d_Blue_Tyhpoon.jpg

    Только убрать с него пальмы и будит все защибись...
     
    real vision, drugon и Leiji нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Пальмы очень мило смотрятся. ^__^
     
    Leiji нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    А вот кстати таиданский штурмовой фрегат из ремастера Homeworld.
    [​IMG]
     
    GreenEyesMan, coole и N4E нравится это.
  15. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    а зачем ему рог прилепили на носу? В оригинальной игре на кораблях Тайдан и Кушан не было таких нелепых решений. Если конечно это не антенна но антенны на боевых кораблях ставят туда куда по ним не сразу можно попасть а тут достаточно в нос ударить для ее дрейфа в космос...
     
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Хмм?
     
  17. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    Значит я хорошо так помню игру (меньше надо было играть в макросс мод) но всеравно эту штуку лучше бы переставили в другое место ато выглядит нелепо...
     
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    ai74.fastpic.ru_big_2015_1208_18_29af13489e1446abd023be09cb5b5418.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  19. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Один из любимых дизайнов - это в сериале Star Trek: Enterprise в серии Silent Enemy.
    avignette1_wikia_nocookie_net_memoryalpha_images_d_da_Alien_stc58bf95943f290355b48f0e8f968ecfa.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление