1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если вопрос ко мне - то давай мысль более развернуто. Что тебя конкретно смущает? Сборка отдельной релизной версии, в которой коды отключены?

    Ага, хорошо им там, наверное... :)
     
  4. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Поясню. Коды не отключают по двум причинам: либо лень\забывают (что есть одно и то же), либо расчет на модификацию игры. DooM, Quake, Serious Sam, The Elder Scrolls, даже часть Call of Duty и хрен знает сколько еще игр можно модифицировать. Если для такой игры заблокировать коды - это, как минимум, странно. Но по твоей логике вообще все, кто пользуется кодами - неважно, с какими целями - читеры. Т.е. не только обычные игроки, но создатели модификаций и даже разработчики.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Да, всегда боялся тредов в опросами "за чит-коды смертная казнь!" ибо рос то я на impulse101 и idkfa =)
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Изначально шел разговор всего лишь о двух кодах - бессмертия и бесконечного оружия. И о чрезвычайной распространенности этих двух кодов среди самых обычных игроков, не модеров. Остальное - домыслы "адекватных участников" :)

    Насчет "лень\забывают" - тоже весьма маловероятно, на протяжении довольно длительного промежутка времени собирается целая куча билдов, и постоянно "лень\забывают" тут не работает - иначе отладочные коды были бы доступны игрокам лишь в самой первой сборке, а потом разработчики исправились бы. Так что - возможность читерить дается вполне осознанно. Ну а насколько широко люди ею пользовались - спрашивайте, что такое "IDDQD" у "случайных прохожих" и собирайте статистику :)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    95% процентов опрошенных ответят "ЩИТО?!"
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, если, скажем, у ярых фанатов квестов или стратегий будешь спрашивать - то может и "ЩИТО?!" получишь в ответ :) Или ты в буквальном смысле случайных прохожих на улице имеешь в виду? Я ж не просто так "случайных прохожих" в кавычки взял...
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    realavt, для тебя действительно между «знать» и «пользоваться» нет никакой разницы? Совсем-совсем?
     
    Eraser и NemCe нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А зачем знать подобные вещи? Какова мотивация?
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так ты, получается, тоже читер!
     
    Eraser нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Узнать что-либо возможно по разному, мотивация не обязательна.
     
  13. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    что за чушь пишет этот товарищ?
    iddqd, например, стал лицом всех отладочных кодов не потому что это "чит-код на бессмертие", а потому что легко запоминается и круто звучит. вот и всё.
    и да, если разработчик оставляет официальную возможность отладки в игре и даже документирует её, то значит так можно и нужно, не только игрокам, а ещё и тестерам, мододелам, разрабам портов.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Советую ввести этот чит в Heretic, сам всё поймешь. Ну или тему внимательно почитай, в конце-концов, перед тем как вбрасывать...
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    И что-то мне это всё напоминает:


    Я сильно скучаю по товарищу Werecat13...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты о Gamerun? Да он вроде логично сказал, но всё это "по-разному" в таких огромных масштабах в большинстве случаев таки всё к одному сведет. Исключения есть, разумеется, но большинство скорее всего использовало чит по назначению.

    Ты еще скажи "музыкально звучит" :) Что с людьми "синдром утенка"-то делает...

    Ну вот и получаем, что id с Кармаком во главе стали массовыми распространителями читерства в шутерах :) Законодатели "читерской" моды. Тестеры и разработчики портов - это внутреннее дело, для них специальные билды собираются. А насчет мододелов - разве они получили инструментарий для разработки уровней вместе с первым Думом? Я просто не в курсе, как там всё было, прилагался левел эдитор или нет. Если нет - то мододелы отпадают на автомате.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Исходники.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "The Doom source code was released December 23, 1997, initially under a not-for-profit license. Later, permission was granted to re-release the source code under the GNU GPL in October 3, 1999. " - при этом сам Дум был выпущен 10 декабря 1993 года. Малость не сходится...
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Моды делали и до исходников. После исходников это приобрело размах, результат которого - моды, порты и прочее по сегодняшний день.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Однако разработчик при выпуске первой версии Дума не мог оставлять читы в расчете на мододелов - ведь у них не было никакого инструментария. Формат WAD-файлов энтузиасты расковыряли уже самостоятельно, попозже.
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Что из этого должно выходить в виде логических построений - не ясно.
     
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что не было никакого расчета на мододелов и их нужды. Обычные читы, чтоб с бессмертием сверхказуально по уровням побегать и ничего более.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление