1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom3. Свершилось :)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Irdis86, 23 ноя 2011.

  1. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    John D. Carmack, один из основателей и ведущий разработчик id Software в своем Твиттере объявил о доступности исходного кода игры Doom III.

    Исходный код опубликован на GitHub и на официальном FTP компании под лицензией GPL v3 (версия выбрана теми же юристами Zenimax; Кармак не выяснял почему). Игровые данные по прежнему проприетарные и распространяются платно.

    Блин, теперь прохождение Skyrim отложено на неопределенное время.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    И кому он на хрен нужен? Портировать на планшеты? За каким хреном?
     
    Phanat и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Напимер кому-то захочется изучить алгоритмы real time 3д графики на реальном продукте. Понятно не на самом новом продукте, но мне кажется, что Джон Кармак даже 8 лет назад кодил лучше, чем John Freeman, сейчас :)
    З.Ы. А вообще вопрос "на хрен нужен?" в отношении игрового движка (граф. движок + физика + аудио +....) смотрится странно.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Dr Slash, Birm и drugon нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Планшеты зло!!! Дум3 - хороший )))
    (слон и справка !!!)
     
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Как минимум хорошая база для создания своего мода. Ну, или игры.
    Впрочем, я бы хотел увидеть его порт на планшеты. Чисто ради редактирования уровней вне дома (или лежа на диване, или ещё где-то).
    Кстати, о редакторе. Отличительный плюс редактора, к примеру - возможность собирать уровни "по кусочкам", и поддержка формата Quake .MAP, что не может не радовать (все равно уровни делаю в LithTech).
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Irdis86, он и в 94 лучше кодил потому что я никогда не был программистом полноценно. Только к теме это не относится и ничего интересного мы там не найдём.
     
  8. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Сильно отсутствие вырезанного/заменёного кода в следствии копирайтов заметно?
     
  9. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Quasist, я слышал только о проблемах с алгоритмом расчета теней от Creative Labs. Его в итоге переписали.
     
  10. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
  11. inviZ

    inviZ

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    37
    В целом код конечно представляет определенную ценность, наверняка там есть интересные идеи. Просмотрел бегло. Если не придираться к нюансам, качество кода очень неплохое. Хотя некоторые ООП-пуристы его критикуют и говорят, что он больше похож на "C с классами", а не на плюсы - не применяются модные паттерны проектирования, используются самописные контейнеры вместо STL/boost, нет смартпоинтеров и т.п. Но я все же считаю эту критику не оправданной: во-первых, это все же геймдев, в эту отрасль современное программирование на C++ внедряется обычно достаточно медленно, и зачастую не используется из-за требований к производительности. Во-вторых, писалось достаточно давно.
    Ну да, только мало кому это сейчас интересно.
    Уже не вариант. Сейчас для этого есть UDK, CryEngine 3, Unity...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    unreal doom нравится это.
  12. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Думаю, что интересно всем кто играет в игры основанные на движках кваки.
    Покажи мне их хотя бы на x86 linux.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А зачем?
     
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ну так это традиция (компилировать исходники от idSoftware под linux)

    имхо, если даже исходники от Rage откроют, то это не произведет революции в игрострое.

    например, сорсы от RTCW открыли, но ни одной игры для Linux с нормальным синглом так и не вышло (да и на кваковских движках ничего толкового нет, ни в сингле, ни в мульите)

    вообще, это странно, не знаю почему это так.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Doom 3 и так есть под линукс. А если речь о том, что будет новый игродвижок под линуксом — то
    Т.е. проблема игр под линуксом отнюдь не в отсутствии движков.
     
  17. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Сорцы RTCW нужны для портирования на amd64 и другие платформы. Для самостоятельных игр есть ioquake3 и darkplaces.

    А игр на кваковских движках полно:
    Warsow
    Xonotic/Nexuiz
    Smokin' Guns
    Steel Storm: Burning Retribution
    Alien Arena
    Urban Terror
    World of Padman
    Слышал ещё и о других, но пока не играл в них.
     
  18. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Newbilius, Kristobal Hozevich Hunta и INHELLER нравится это.
  19. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Интересно, а почему эта тема в мастерской? Вы всё-таки собираетесь что-то мастерить?
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Передовик, потому, что речь идет об исходном коде игре, а не о ней самой.
     
    daemolisher нравится это.
  21. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Лорд Лотар, Мастерская Создаете свою игру? Или, быть может, русификатор для старой игры? А может, какую-то полезную утилиту? Расскажите о ней в этом разделе! (с)
    Может, уместнее было бы в Hard'n'soft создать такую тему?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление