1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune 2 в жанре "Tower Defence" (на конструкторе Gamemaker)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bernau, 27 авг 2016.

  1. Bernau

    Bernau

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Сообщения:
    2
    тут была ссылка на умерший хостинг изображений...
    Жанр: TowerDefence
    Конструктор: GameMaker: Studio
    Платформа: PC
    Управление: мышь + клавиатура (все подсказки по горячим клавишам есть в игре)
    Страничка: http://vk.com/dunetd

    Описание: Отряды противника доставляются самолетами на специальные площадки, цель которых - добраться до игрока и разрушить базу. Задача игрока сохранить свои основные структуры при помощи улучшаемых турелей. В игре также есть и нейтральные юниты - песчаные черви, благодаря которым у игрока есть дополнительный шанс на успех.

    Особенности:
    - уникальный интерфейс
    - нестандартные параметры игровых объектов
    - миссии: 10 заданий, 3 сложности (по 15-20 минут)
    - режим "Своя Игра" (редактор карты, редактор баланса, профили настроек)
    - 9 уникальных турелей
    - стандартные звуки\музыка\анимации сохранены

    Игровой процесс:

    Режим "Своя Игра":
    asavepic.ru_10523938.jpg
    -
    asavepic.ru_10512674.jpg
    -
    asavepic.ru_10513698.jpg
    -
    asavepic.ru_10510626.jpg
    -
    asavepic.ru_10488098.jpg
    -
    asavepic.ru_10499362.jpg
    -
    asavepic.ru_10489122.jpg
    -
    asavepic.ru_10486050.jpg
    -
    asavepic.ru_10497315.jpg
    -
    asavepic.ru_10498339.jpg
    -
    asavepic.ru_10499363.jpg
    -
    asavepic.ru_10488099.jpg
    -
    asavepic.ru_10489123.jpg
    -
    asavepic.ru_10486051.jpg
    -
    asavepic.ru_10487075.jpg
    -
    asavepic.ru_10492195.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
    8street, bvedargh, VEG и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Под wine пишет очень много букв (вывод в терминал), в один момент по повторам решил что зависло. Но, все же запустилось, без явных глюков.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  4. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Круто! Очень много играл в дюну в детстве.
     
  5. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Что то сложная оказалась для меня, сливаюсь на третей волне. Правда внезапно AI как то сам "забагался" и я даже покажу этот момент. Все выстроились в ряд и великий ШайХулуд пожирает танки в смиренной очереди :) Но и это меня не спасло :)

    aimg_fotki.yandex.ru_get_105765_34206026.7_0_ebc49_f52aa6d9_XXL.gif
     
    AndyFox нравится это.
  6. Bernau

    Bernau

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Сообщения:
    2
    мой первый опыт в игрострое. отрегулировать сложности еще та задачка. переигрывал десятки раз, настраивал по ощущениям и "на глаз". целью было растянуть одно задание на 10-15 минут. самая легкая сложность отличается стартовым капиталом, а самая тяжелая - наоборот.

    сначала первое задание было слишком легким. под релиз подумал усилить юнитов и чутка перестарался. а еще рандом вторичного транспортника может высадить сильных юнитов в самый тыл и тогда кирдык. легкая сложность так же усмиряет агрессию транспортника.

    запись геймплея - 10 заданий (более 2х часов) https://www.youtube.com/playlist?list=PLyouBwBfQccyhVxH8fSbR6z5NbG1yJ_eC
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление