1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    PuzzyWuzzy, и тем не менее DsTm of Chei - вполне играбельная и довольно весёлая связка, проверено на мне. Доживёшь до Spider Form - резко легче станет. Можно DsMo с тем же успехом, в принципе, он вроде как покрепче на начальном этапе, чем трансмьютер.
    Джиннов? Вау! Надо бы и мне транк заценить :)
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  2. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Да ты прав буду пробовать трансмутера) раньше класс был сталкер что то среднее между ассасином и трансмутером)
    в 0.13 много фишечек например еше стабинг убрали теперь от стелса и скила оружия зависит стаб удобно для спригана у котрого стелс +5 )
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  3. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    А кто понял, что такого в гаргулиях в 0.13? как то я не увидел их фишек вживую.
     
  4. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Они должны иметь какую то форму типо статуи я так понял+ резист к холоду с самого начала :ninja:
    Вот больше интересны Джины и лава орки, у одного эссенция(читай хп+мр) и контаминейшен, у другого появилась шкала температура их механика меня больше интересует.
     
  5. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Ребята кто тестит 0.13 у вас краши бывают? Если вы знаете куда можно скинуть краш репорты дайте ссылочку пжлста хочется помочь разработчикам дксс.
     
  6. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Огненные Орки как то не вдохновили.
    С одной стороны бонус к файру как бы намекает - делай мага и не парься.
    С другой стороны - чтобы раскачать температуру надо чтобы его били. А маг, которого грызут в мили - мертвый маг.

    А вот на джинов не нарадуюсь. Оригинальненько )
     
  7. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    А что там с температурой? что дает она при полном заполнении?
    И насчет джинов я так понял им файтинг качать надо чтоб эсенции больше было или от спелкастинга эссенция тоже растет?
     
  8. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    на 25% ты ускоряешься до нормальной скорости.
    На ~50% разрушается каменная оболочка, rF++ rC- и бонус к магии лавы (???)
    На ~60% rF+++ Бонус магии огня
    на ~80% fast movement speed + burn attackers
    на 100% burn surrounding + не можешь читать слитки

    Шо до джинов - то по моему от обоих скилов увеличивается
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  9. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Вот такое по моему частенько в дксс приводит к фейлу =D да я так же на самом деле думал надо будет последить покачать или в визард моде затестить :whistling:
     
  10. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    почитал патчноут 0.13 - шикота просто
    изза жалкой аптитуды 2 на фаер магию делать мага? што за бред. его аптитуды вообще никак не намекают на мага, особенно файтинг, аксы, армор и щиты. лавовые орки просто созданы для того чтобы залетать в толпень врагов и рубить топором/жечь огнем всех сразу, давно мечтал о подобной расе.

    а вот джинны - это да, с прекрасной аптитудой 3 на фаер и по 1 на спелкастинг и конжурейшн, плюс фактически они могут использовать хп как ману - прекрасный потенциал для мага

    з.ы. кстати читал патчноут буквально 3 дня назад, и было указано, что лава орки не могут поклоняться беогху, несмотря на их название, а сейчас - могут, хотя смысла особого нет -)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  11. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Хмм надо будет попробовать файтера лава орка видемо он сильней минотавра.
     
  12. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Аптитуды нет, но бонус к файр магии как бы намекает.
     
  13. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Интересно, а кто-нибудь уже заценил режим Arena of Blood (в спринте)? Лично мне оказалось неожиданно весело сунуться туда спригганом: сразу как-то пространства для манёвра больше, хотя, конечно, спригган с Axe of Woe - это... нечто :)
     
  14. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Да уж ужасное местечко )Минотавром продержался там минут 5 наверное ну или около того потом раз 15 умирал =) вообшем там есть и полутше моды)
     
  15. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Что-то я не оценил эту арену. Не успеваю топорик одеть как умираю.
     
  16. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    verminar, я там довольно долго отмахивался. Но без Маклеба, конечно, и первую волну не продержаться.
     
  17. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    А как получить божество там? Разве есть выбор? )
     
  18. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Выбор есть: брать или не брать :) Там его лечение за убийства диким образом спасает.
     
  19. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Если взять осьминога то можно набрать много колечек. Если успеешь )
     
  20. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Там подбирать что-то особо некогда :) Один ход не ударишь (кроме разве что того же сприггана) - всё, смели. Да и колечки-то особо не нужны, топор-то с бесконечным энчантом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление