1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Офигенное средство против высших наг, умирают с 5-6 попаданий, в мили их бить я больше не буду T_T И главное, скилл метания всего 8, для мумии это очень полезная штука :yes:
     
  2. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    Правда javelin-ы ломаются даже при высоком зачаровании, + возвращаются не каждый раз. Увы.
     
  3. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Чистым саммонером я бы не советовал. А вот MuWz с перекидом в саммонинг - идея неплохая.
     
  4. Sarumanboroda

    Sarumanboroda

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    39
    Кстати, на вики же есть гайд как раз по мумии-саммонеру, заточенному на haunt.
     
  5. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Не советуете чистым саммонером только потому, что может быть скучно на протяжении всей игры? Меня это не пугает ;)
    Посмотрел по вики, больше всего конечно подходит DE для магии по показателям скилов (aptitudes), но худой он, немощный.. Попробую им, а там посмотрим.
    Вампир тоже интересный вариант, но может даже сложноватый.
    Если тенгу, то всё же unanrmed combat лучше будет, наверное?
     
  6. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Учтите: есть демоническая руна, а есть руны верховных демонов (Cerebov и остальных). Не путайте! Если вам попался уровень с верховным демоном, это ваш единственный шанс взять руну.
     
  7. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Мумия саммонер не интересно. =) Играл MuSu когда-то. Игралось хорошо, но хочется чего-то новенького.

    Выбор между саммонером и магом. С магами пока не разбирался, потому первое время саммонером заново попробую, но другим.
    Хотя дико интересно магом, конечно.
     
  8. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    дамп
    Господа, это что-то с чем-то. HoPr, тяжелобронированный (в splint ходит не потому что plate немае, а потому что MR, собака, нужен), рвёт всех и вся в одно рыло - даже не помню, когда последний раз пришлось "звать братанов": обычно я иду на разборки сам, они бродят где-то возле входа и рубят тех, кого не замечу я. Замочил (без помощи орков!) Мару (она даже не успела призвать иллюзию). Тролли, стаи огров, гиганты просто как кегли разлетаются. Аж боюсь, что чуть дальше настанет некий трындец, который я благополучно проморгаю :)
    Это отмечу отдельно:
    Интересно, ещё кому-нибудь удавалось так ловко нацелить BoI? :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

    Опасность не заставила себя долго ждать: Mennas меня чуть было не упокоил. К счастью, я продержался достаточно долго, чтобы игра в молчанку прекратилась и я смог кликнуть сородичей: трое knight'ов (больше не поместилось в проход) ему благополучно ощипали перья :) Сейчас бегаю по Vaults (но на V:8 пока не полезу, нафиг надо), потом по плану, скорее всего, Spider Nest.
     
  9. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Начал всё же вампиром саммонером (VpSu), очень интересно. ;)
    Пока умираю примерно на 12-15 уровнях, но возможность контроллировать резисты и другие состояния очень нравится. А кровь в консервах вообще супер, нередко выручает. ;)
    Богом был избран Вехумет за свои пассивки и книги, посмотрим, оправдает ли ожидания.

    п.с. Всё таки классно, спустя, наверное, год, вернуться к игре и заново открывать её..
     
  10. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    первая же игра в 0,11 показала неожиданные результаты:
    смерть в шоалс:5 на 16 лвле, печально конечно, так как потенциал был огромен, но причиной скорее всего стало легкое алкогольное опьянение, благодаря которому я забил на русалку и пытался раскрошить толпу разьяренных мерфолков во главе с каким то типом, который в итоге и убил меня какой то айс шляпой. не айс вопще. причем в инве валялось кольцо протекшена холоду, а на мне было надето фаер кольцо +3 стры, +2 инты. печаль ваще.

    русалки ваще твари, я как то раз попался между двумя, потом еще одна приплыла, все ванды на них расстрелял. в общем главное правило: не впадать в азарт и не торопиться

    а наги сгенерились в коридорах, так что сложности вообще не составили, грейтеры падали под героизмом как подкошенная травушка, впервые получил руну -)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  11. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Ilsuiw? ;)
     
  12. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    да да, засыпала меня вотер елементами, ну они то слабачки, лопались с 1 удара, а вот с трех ее ледяных плюх я и упал. да собственно наверное стоило сходить лучше в данж, в ваулты, чем суваться туда, просто уж очень было любопытно -)

    слайм питс то вопще печаль поди? нужен шмот точеный, чтобы противостоял кислоте наверное?
     
  13. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Какой-то Maurice на D:12 убил моего VpSu, подающего надежды. Грусть.. ;) Надо заставлять себя после D:10 и в ответвлениях не использовать автобег.

    Возник вопрос по вампиру. Через некоторое время законсервированная кровь превращается в другие консервы. =)) Которые долго не хранятся. Это хорошо, плохо, как избежать? Что-то плохо смотрел в вики, судя по всему, но про консервацию так толком и не нашёл ничего..

    Просто на прошлом вампире в определённый момент закончилась кровь => не смог лечиться => умер глупой смерть. Потому сейчас закатал впрок, а оно вот как..

    п.с. Силу можно вообще не увеличивать VpSu? Я всё же до 10-ти наращиваю, а остальное в Int.
     
  14. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Вообще на мой вкус один из наиболее интересных для прохождения бранчей, но сложный (значительно сложнее остальных руносодержащих в Логове). Чем больше из шмотья артов, тем лучше, rCorr тоже очень желателен. Отдельной строкой идут shining eyes - без rMut навешают мутаций так, что мама не горюй (ещё там водится опасный уник Dissolution, который умеет эти и другие глаза во множестве спавнить).
    Для Slime:6 (да и раньше) очень желательно минимум rC++ от azure jelly. И вообще, честно говоря, хз, как оно теперь в 0.11 на нижнем с тех пор как the royal jelly (босс слаймов) научилось регениться.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------

    Никак не избежать - свежая кровь коагулирует через 2000 ходов, получающееся potion of coagulated blood (немного менее питательное) живёт ещё 500 ходов. Исходя из этого и надо планировать программу питания.
     
    Intrpt нравится это.
  15. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Кику бери, он трупы дает всего за 1 piety.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

    Эх, а я сейчас угробил свою вторую мумию-берсеркера(отличная комба, все-таки) в Дисе: троица hell sentinel-ов заплевала хеллфаерами. И Зот был засчищен, и резисты все были, но что-то не повезло. Буду теперь только 5-рунки делать -_-
     
  16. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Но тогда в скилах останется надеяться лишь на то, что попадутся нужные книги. Т.к. и СифМуна, и Вехумет дают норм книги для саммонера. У Кику призыв скелетов только вроде норм. Хотя.. в плане питания точно станет легче вампиру.

    п.с. Мумия берсеркер это кто? Визард?
     
  17. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    У Кику в Некрономиконе есть (был до 0.11, сейчас книжка вроде как не гарантирована) Haunt, ради которого, в первую очередь, саммонеры к Кику и идут.

    Именно берсеркер. Правда, я не понимаю, что там такого рульного - без берсерка Трог не Трог :)
     
  18. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Понятно, спасибо. Буду пробовать, т.к. пока не хочется милишником что-то.. =) Домучаю саммонера уже.
    Аха, вижу.. Я думал, что те бекграунды, которые тёмным цветом шрифта, нельзя выбирать и даже и не пробовал. =))
     
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Светлые - это те, которые разработчики рекомендуют (исходя из aptitudes). Тёмные - либо нерекомендованные, либо недоступные (скажем, мумия не может стать пристом).
     
    Intrpt нравится это.
  20. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Я тут минотавром нашёл morningstar (+10, +7) of distortion rPois rF- rC++
    Что скажете? оставить?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление