1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Eye of the Beholder 2: The Legend of Darkmoon

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 20 авг 2003.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Карты

    Карты к игре есть в Clue Book вот здесь:
    http://www.christoud.com/
    Ссылки partie 1 и partie 2 (с описанием на английском языке).
    Но, играя по ним, ты потеряешь половину удовольствия, там ведь уже все открыто. Самое интересное - это рисовать карты самостоятельно, они как раз помещаются на тетрадную страничку. Рисовать карты - это вообще часть культуры старых игр.
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Кстати я тут заливал образ Eye Of Beholder Trilogy.
     
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Кстати, по ходу игры будут попадаться обрывки карт. Т. е. их можно найти именно там, где они действительно нужны. А в лесу топором можон деревья валить. Без всякого вора (или это в 3-ей части бехолдера?) Кстати, вор, присоединяющийся где-то в середине игры очень порадовал :-D
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага, в 3-ей. Там проход к мавзолею и к лесной тропе расчищается именно топором.
     
  5. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Это в третьей точно(про топор). И не помню я там никаких обрывков карт, разве только что в подвалах, которая хранится вроде бы у охранников. :yes:
    Вор-мелкий мальчишка-только, но он присоединяется до сна-потом убегает. А больше не помню никого. Хмм..Сдаётся мне-это другая часть..:D
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2006
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Есть обрывки карт. В мавзолее кажется обрывок есть с указанием ловушек в коридоре. Или это из Ravenloft...не помню уже.
     
  7. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    EoB 2 - игру прошел, вопросы остались :)

    Игру проходил много раз. Но вот остались неясные моменты.

    1. В лесу возле Dark Moon есть могилы. Если в них начать копаться, присутствующий в пати клерик начинает возмущаться, мол не хорошо это. Влечет ли вскрытие могил какие-то последствия, или кроме надписи ничего не происходит?

    2. Сразу при входе в Dark Moon, пойдя налево, можно обнаружить девушку, которая потеряла свою (кажется) подругу. Вроде как Calandra. Ее (Каландру) потом можно найти в подземелье. На этом сюжетный этюд с участием этой парочки заканчивается, или есть что-то еще?

    3. Так же интересно, есть ли какое-либо продолжение у истории с бабулькой возле храма, которой приказали вести всех заблудившихся в даркмун? Или этот этюд заканчивается с последним вздохом бабушки?

    4. На что влияет параметр Alignment у героя? Что это такое в теории я знаю - читал AD&D. А на что это реально влияет в EoB?

    Забавный момент: Если при входе в даркмун кастануть на "гостепреимных" клериков заклинание Flesh to stone, то множно будет зайти за первую дверь и при этом выход из даркмуна в лес не закроется. Однако, он закроется если вы подниметесь на этаж выше, а потом спуститесь.
     
  8. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    1. Там вроде кости лежат в могилах. Смысла их вскрывать никакого. Последствий тоже никаких.
    2. Каландра вроде присоединяется к партии. На этом сюжетный этюд действительно заканчивается.
    3. Она обыкновенная жертва шантажа...
    4. В компьютерной игре ни на что не влияет, абсолютно. Это же прямолиней ный слэшер... Ролевая система для галки.
     
  9. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    3. Ну может быть парочка из п.2 - и есть ее семья, которую захватили клерики? Или нечто подобное?
     
  10. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    1. Кроме надписи ничего плохого не будет. Проверено. В этих могилах кроме костей все равно ничего нет.

    2. Никакого продолжения нет. Каландру можно взять в партию - это все.

    3. Про бабульку упоминают монахи, если подслушать их разговор под дверью на втором этаже храма. Больше ничего нет. Ее можно при желании убить и обнаружить печальную записку. Мне эту бабульку всегда было жалко до слез.:cry:

    4. В серии EOB Alighment практически ни на что не влияет. Я думаю, что если взять всех злых персонажей, то никто не будет возражать против раскапывания могилок в лесу. Вроде все.

    Меня долго мучил другой вопрос. На этаже с бехолдерами лежат кости и кинжал на полу, а над ними - дырка в потолке. Явно намек на то, что есть еще один этаж. Как же долго я искала туда проход! Потом прочла где-то, что в игре есть четыре локации, которые в конечный вариант игры не вошли, но в них можно попасть с подменой координат - и успокоилась.
    На этом же этаже еще есть кнопка, которая не работает. Тоже, видимо, хвостик обрезков.
     
  11. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    попала? и что там?
     
  12. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    3. Наверно упоминают о том, что бабулька привела Amber, милую девушку-мага, шпиона главного дяди?

    Кстати, парочка из п.2 вроде бы все же сестры.

    Добавлено через 4 минуты
    Кстати, Лена, на счет четырех локаций.
    Где-то была дампилка уровней eob2 из игрового формата в читаемый текстовый. Вооружившись ею и патчем на walk through walls можно быстренько приоткрыть завесу тайны :-)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
  13. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    О ком упоминают про бабульку - на самом деле непонятно. Может, и про Амбер, и про Каландру, и про клирика из тюрьмы на глубинном уровне подземелий...

    Парочка - сестры, они об этом сами говорят.

    В четырех недоступных локациях не была и проникнуть не пыталась. Я не хакер, я - олдгеймер-маньяк.:yes:
     
  14. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    Только что замочил бабушку :)))
    Бабушка должна получать по одному серебрянному за каждого путника, однако, денег при ней не обнаруживается. Хотя, может с ней расчитываются не сдельно)

    Вот кстати почему меня эти сестрички интересовали, вспомнил! Интересно, что будет если к сестре Каландры первый раз подойти уже с Каландрой? 99.9% конечно же что в игре такое не предусмотрено :) Но все же интересно :)
     
  15. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    _DEN_, ну ты жесток... Не жалко несчастную бабульку? Она же свою семью пытается спасти, которой уже и в живых нет, но она об этом не знает.:cry:
    Подойти к сестричке с Каландрой не пыталась. Интересная мысль. При следующем переигрывании непременно попробую.:yes:
    Денег при бабульке нет, потому что их вообще в игре нет.
     
  16. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    Мысль-то интересная, только я так и не смог придумать как это сделать. Дело в том, что если нарушить покой даркмуна (замочить клериков, разбить окна, пойти в дверь, и т.д. тоесть чтобы закрылся вход в храм), то эту сестричку уже будет не увидеть - при подходе к ее уголку просто ничего не произойдет. Ее можно увидеть только если двери храма открыты.

    Получается что надо сделать так, чтобы поход за Каландрой не привел к закрыванию дверей. Я нашел только один способ:

    1. Кастуем на обоих клериков Flesh to stone. Они за это не нападают. Понадобится маг из EoB1, либо просто надо хакнуть.
    2. Открываем двери и идем в проход.
    3. Клерики нам говорят (каменные кстати :)) мол туда низя.
    4. Выбираем OBEY.
    5. И идем в проход.

    Клерики каменные, двери открыты, если пойти в закуток - сестричку встретим.

    Но! :( Я точно не помню, но вроде как при возвращении из подземелья двери все же закроются.
     
  17. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    :lol: Прикольно, кто бы мог подумать. Но раз естественным путем не получается, тогда я и грузиться не буду.
     
  18. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    Сделал только что walk through walls, сходил за Каландрой и вернулся к сестренке. Дверь закрылась, однако сестра не исчезра. Сестренка сказала все то же самое, как буто и нет никакой Каландры в двух шагах от нее :(

    Тема сестер не раскрыта :(
     
  19. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    _DEN_, по замыслу разрботчиков "счастливая встреча" не предусмотрена. нету такого скрипта в игре. ты бы лучше скрытые уровни поискал, про которые Lena писала.
     
  20. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    SMArt, да я все понимаю. Просто жаль :(
    Кстати, в 1991 году понятия "скрипта" в природе не было :)
    Игра написана на Borland C++ и в то далекое время никаких парадигм для описания логики поведения умнее чем прямо в коде забить пачку if - else не было ;-)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление