1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Reset

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кактус, 12 авг 2011.

  1. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Целая игра на 4 часа всего... Западные сайты ставят оценки от 7.5 до 8.0 в среднем. Пишут, что сюжета никого (заставки вообще можно пропускать), но геймплей бодрый и хардкорный. Т.е. для любителей "обезболивающего" пойдёт в самый раз. Ну ещё и дизайны нахваливают, декорации.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Может возьму на распродаже, а так - извиняйте, маловато будет (С)
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, 4 часа уже почти стандартом для линейных шутеров становится - CoD, Kane & Lynch, что там еще у нас выходило? Уже и не помню. Это раньше за 4 часа хаяли и ругали, сейчас же, наоборот, ругают за длительность. Тому же ГТА4 многие западные издания (да и некоторые наши) ставили в вину ее продолжительность.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Maniac99, ни фига, по крайней мере насчёт КОДа, насчёт кейнов не знаю
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дарк Шнайдер, у меня все последние CoD по 4 часа занимали. Особенно MW1-2. И второй Кейн примерно столько же (и, блин, для этой игры 4 часа ОХРЕНИТЕЛЬНО долго)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Maniac99, я не засекал, но у меня MW2 около 50 часов наиграно, ну и сингл далеко не на 4 часа, хотя я на ветеране играл, мнооого раз перезагружал
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дарк Шнайдер, я чисто про сингл говорил, с онлайном то само собой другие объемы времени будут :) А на несложном уровне сингл, как раз, за 4 часа можно спокойно пролететь.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Вот что Стим пишет, ничего не знаю, а про 4 часа гон ящитаю, при первом прохождении, по крайней мере, ничего не пропуская так быстро не отделаешься :)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дарк Шнайдер, ну одно из двух значит. Либо я реактивный через край, либо тупо обсчитался чутка. :) Однако, я в любом случае не назвал бы сингл в Колде долгим. Точно помню, что не напрягаясь прошел залпом в выходной, и это заняло далеко не весь день.

    Кстати, насчет хардкорности Hard Reset. Большинство польских шутеров обладает, мягко скажем, не низким уровнем сложности, так что тут все ожидаемо.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    Дарк Шнайдер, в принципе, пройти его можно довольно быстро. Как раз за часов 6-8, если голова на плечах (из которых руки растут) и уровень сложности средний. Но смакуя его дольше надо проходить. Как Quake - теоретически можно пройти минут за пол часа - час, но на деле это занимает чуть больше времени.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар,Offtop
    или можно вспомнить Half-Life 2, чье скоростное прохождение занимает меньше 2х часов, нормальное, опять же, на пару вечеров, а вот прохождение смакуя...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хм... может это идеальная продолжительность этой игры? Так чтобы не надоело.

    Maniac99 > Прошёл MW1 за часов 6 что-ли...

    "Игра неплохая, но продолжительность прохождения всего 10 часов" (c) Из какого-то иностранного обзора Doom 3.
    Unreal II тоже ругали за это.
    И, внезапно!, HL2: EO
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, так я и говорю - РАНЬШЕ ругали. Сейчас уже максимум напишут, что "продолжительность небольшая, но плевать". А насчет затронутой темы идеальной продолжительности - тут все строго индивидуально. Например для нынешнего CoD бОльшая продолжительность не нужна, а то от такого аттракциона и укачать может, так что она по длительности уже хорошо выверена. Кейн и Линч 2 проходятся, также, весьма быстро, но, блин, НАСКОЛЬКО ЖЕ игра нудная, даже эти несколько часов еле высидел, думал, что концовка все оправдает, спойлер, так что тут и 4х часов много. А вот для какой-нибудь ГТА продолжительность в 4-7 часов - полный фейл (хотя существует скоростное прохождение Сан Андреаса, занявшее 7:46). Так что тут от игры все зависит.

    А вот про оптимальность продолжительности Hard Reset ничего сказать не могу, ибо не играл.

    PS: Идея с эпизодами Халвы, кстати, мне никогда не нравилась. Ибо сразу было понятно, что будут давать по совсем маленькому огрызочку. Впрочем, эти эпизоды, по "эпизодным", конечно, меркам еще вполне себе продолжительны.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Помню, забросил CoD на несколько дней на пред-последнем уровне Спойлер, ибо игра начинала нуднеть (напрягать). Потом с удивлением обнаружил, что это чуть-ли не финал. :D

    По идее, идея хорошая. Даже мог бы получиться Лост в мире игр... только они должны были достаточно быстро выпускать эпизоды, но что-то не срослось.

    А вот по-поводу Hard Reset, может это и к лучшему.

    Offtop
    П. С. Представляю себе, какой был бы облом, если бы я сыграл в CoD: MW в момент его выхода, но это уже оффтоп.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, Offtop
    лень, вот что случилось с Valve. Других причин я не вижу вообще. Стим начал приносить нехилый доход и халву забросили, чтобы лишний раз не заморачиваться с сюжетом, геймплеем и тд. И я, все равно, не люблю эпизодическую систему, уж лучше одну большую игру через год, чем каждый месяц по получасовому отрезочку... Правда теперь мода сменилась на выпуск DLC, так что приходится теперь нелюбить еще и их :D
     
    INHELLER нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я тоже люблю большие законченные игры и в меру крупные адд-оны.

    Но эпизоды вполне вписывались в эту категорию "в меру крупных адд-онов". Собственно, и вышло их в итоге как раз примерно столько, сколько раньше выходило адд-онов к шутерам.
     
    Maniac99 нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Maniac99, мне кажется идеальный шутер должен иметь возможность быстрого прохождения (за пару часов), но не вызывать желания воспользоватся этой возможностью. Пример - С.Т.А.Л.К.Е.Р - можно пройти 19 минут, если я не ошибаюсь. Но я лично просидел за ним гораздо больше, мягко говоря.
     
    Maniac99 нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Это всё понятно, но вряд ли журналюги будут проходить таким методом игры (они в них обычно вообще не играют :D)
    А быстрым способом должно проходится за пару часов получается
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Werecat13, это да, вот только для Халвы, мне лично, хотелось чего-то большего, все-таки. И я очень надеюсь, что сейчас Краникам не приспичит делать еще один "эпизод". Все таки, пора двигаться дальше, Сюжетно, геймплейно, технологически, в конце концов!

    Лорд Лотар, в этом есть рациональное зерно. Вообще, еще бы хотел добавить, что при наличии нелинейности, нужно обязательно давать возможность игры ПОСЛЕ основного сюжета. Чисто для своего удовольствия. Например, взять Дальнобойщикой-3 (не шутер, но все же). Да там ВО ВРЕМЯ сюжета играть вообще нереально, вся игра начинается уже ПОСЛЕ. До сих пор плююсь от него, ну бред же, как реализовали! Везешь груз, лидируешь в гонке, вдруг ВНЕЗАПНО звонят и требуют приехать за полчаса в другой конец штата. Не успеваешь - гамовер! А успеть, периодически, нереально, даже если груз сразу сбросить и ломануться на всех парах прямо по встречке...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    не ахти какая игрушка получилась ... все это уже было в пейнкиллере только на порядок вкуснее и даже графика там приятнее на вид ... когда не видишь в HR взрывов, то картинку запросто можно принять за какой нибудь даже blood 2 и тому подобное - угловатые модели, шестиуголные вентили , унылые текстурки. ну и конечно компоновка уровней в духе серьезного сэма избавляет разрабов от труда писать хоть какой-то аи кроме "бегу на тебя и стреляю". впрочем обещали же дум возродить )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление