1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Reset

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кактус, 12 авг 2011.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Doom компоновка уровней как в Serious Sam?
    d9933f41964a89b152b6d618b8308e8f.png
     
    Лорд Лотар, Sharp_ey и INHELLER нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Начал играть. Конечно я в самом начале, но пока игра выглядит как очередной, современный тупой, приставочный шутер. Графон крутой, как и идея (она как-раз подошла бы для олдскульного шутера). Уровни пока коридоры без крыши (в прямом смысле). Есть и стрелка указывающая куда идти.

    А вот на оружии, похоже, они сэкономили. По-крайней мере, пока они выглядят так: две модели оружия, но 10 видов. Возможность получить новый ствол vs альтернативная атака. Короче, стандартные 10 видов оружия, которые используют 2 вида боеприпасов.

    Будем смотреть, тем более прохождение занимает всего 4 часа. Надеюсь ночью тормозить не будет.
     
  3. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    насколько помню в думе монстры по честному расставлены, а не прут из каких то дырок по скрипту да и орд мяса нет там таких по той же причине, тут куда ближе к сэму и пейнкиллеру.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Процентов 50% остальные точно так же респаунились. Берем например ключ, и оппа толпа монстров появляется, сначала из-за стен, позже уже и так могут телепортировать.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13 > Ни хрена там не респаунилось. Всё было по чесноку.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это в Final Doom спаунились вовсю.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Снес через час. Коридоры, невразумительный сюжет (можно пропускать ролики, ничего не теряешь), но это ладно, олдскул. Спорная идея с двумя видами оружия, ну ладно. Хуже всего враги. Или мелкие паучки (самый худший тип врагов для шутера из когда-либо придуманных, но поляки их почему-то обожают), или живучие не то враги-не то минибоссы, при стрельбе по которым создается впечатление, что ковыряешь кирпич зубочисткой.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Infernalw
    Где ты там олдскул углядел? [​IMG]
     
    katarn нравится это.
  9. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Все что пришло в голову в процессе игры - уровень аркадности зашкаливает. Кроме того не нажимая все кнопки сложно угадать что у тебя два оружия. Противники - это нечто электромыши, электрокури. Единственное, что порадовало - прекрасный автомат для апгрейдов и система взаимодействия с выключателями и интерактивными объектами. А когда в самом конце я увидел подсчет очков и предложение сыграть повторно, чтобы набрать больше очков - желание играть в это произведение искусства пропало.
    У меня одного при виде заставок возникла ассоциация с игрой Месть боксера?
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Doom 3 до сих пор не оставляет разработчиков в покое.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Сейчас все, что не КоД и не гири войны - олдскул. Поголовно. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.
    А вообще, это мой смайлик [​IMG]


    Скорее всего, кроме тебя в этот шедевр никто больше не играл.
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, вот кстати зря так думаешь, "Месть" хорошо разрекламировал Мэддисон, она чуть ли не на каждом трекере в топе раздач висела, так что в нее немало народа поиграло.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Поклонники Мэддисона разве что.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    MisterGrim, это уже немало.
     
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    INHELLER,
    В сюжете на уровне первого Думца.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Скорее всего они опять пере-именуются, чтобы сделать очередной, сумрачный, польский шутер. %)

    Зато [​IMG] мой. Добавь в подпись ещё этот смайлик: [​IMG] (был ещё один, но я его не нашёл :( ). [​IMG]

    Infernalw > Doom не трогать! Там нормальный сюжет с нормальными монстрами.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тебя оставили сторожить дверь. Потом все умерли и ты пошёл внутрь с пистолетом. Потом ты сдох и как-то оказался на Деймосе. Потом замочил гиперкозла и спустился по верёвке в ад (километра три верёвка, наверное). Потом застрелил мозг на ножках, глядь - открылся портал, да прямо домой - вот совпадение-то! Упс, Земля захвачена.

    Deus Ex отдыхает.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Кури маны и читай вставки в игре (сейчас в лом пересказывать весь сюжет).
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это и есть вставки. А в манах предыстория, а не сюжет.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Предыстория тоже часть сюжета.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление