1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры о Робине Гуде

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Шелестов, 20 окт 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Спорно... Проблема в том, что чем слабее графика - тем меньше абстрактное изображение похоже на то, что оно изображает, тем больше соответствий нужно держать в голове. Вспоминаются те же рогалики, где одной буквой может обозначаться условно говоря "орк" и "топор" (утрирую конечно, но...), а отличаются они по цвету (ну или ты понимаешь на следующем ходу, что топор не должен двигаться сам по себе...). В такие моменты я грущу и о технических ограничениях и мечтаю о тайловой графике.

    Вот как по мне, в этом видео все игрушки имеют более или менее нормальную графику, но во второй или третьей Робин похож на типового зелёного гоблина. И это плохая графика не потому что старая и малопиксельная, а потому что узнаваемость героя хромает. Так сказать, если бы не надпись внизу экрана, я подумал бы, что играю в игронизацию Властелина Колец за орчью сторону силы) И вот про такие недостатки, имхо, вполне можно и нужно говорить. Если в те же годы на той же платформе были игры с лучшим качеством графики - игру вполне можно за неё поругать. Но странно ругать, например, ту же CGA-игру за ограниченность палитры - на том же железе просто нельзя было сделать лучше) Мысль, надеюсь, понятна.

    QIP Shot - Screen 662.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление