1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры со случайно генерируемыми и постоянно мрущими в меру индивидуальными персонажами

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 20 янв 2010.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    КАНАВОПЫТ
    Не совсем подходит, но благодарствую за разъяснение.
     
  2. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Теоретически подходит Wing Commander - в том же пятом довольно много пилотов не очень случайных (ник и озвучка фиксированы), которые (угу, как раз рандом) периодически сопровождают игрока на разных вылетах и при не шибко удачном для них стечении обстоятельств мрут на всю игру (в отличае от центральных персонажей, которым всегда удаётся катапультироваться).
     
    drugon нравится это.
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.368
    Припомнил ещё Корсары 3.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Sharp_ey
    Ну и пару слов бы о том, как это там реализовано.
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.368
    drugon, помощники (офицеры) - могут занимать корабельные должности (штурман, боцман, казначей и т.д.), а могут ходить на абордаж и обнаруживать свои способности в кровавой битве. Так же можно назначить капитаном захваченного судна. Обитают в тавернах, генерируются случайно (в отличие от двух предыдущих игр, там они уникальны). Растут вместе с героем, иногда настырно проявляют свою индивидуальность, требуя увеличить жалование, а иначе угрожают уйти с корабля. Даже посреди океана.
     
    ensm1000 и drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Sharp_ey
    Уходят на корм акулам? ^_^
     
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.368
    drugon, подводниками на Наутилус.
    Я вот ещё подумал пор Космических рейнджеров (и первых, и вторых) - там, может, и не так много шаблонных имён (для каждого класса свои), но при каждой новой игре лучшим пиратом/торговцем/воителем становятся разные персонажи. Индивидуальность - отношения с фракциями для каждого отдельного кораблика и отношение к игроку отдельно.
     
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Может будете смеяться, но в "городских уличных" эпизодах Half-Life 2 (оригинал) можно набирать к себе небольшую группу сопровождения. Смертность их в уличных боях высокая, ведут они себя довольно умно. Ах да, от их помощи можно отказаться в любой момент. Так же как и пригласить походить с собой.
     
    drugon и kreol нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Sharp_ey
    В КР'ах я редко прибегал к услугам наёмников. Как-то в одиночку предпочитал действовать.

    VorteX DrAgON
    Не пойдёт у меня.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.625
    drugon, что значит "не пойдёт"?) Half-Life 2 на минимальных настройках идёт очень и очень много где.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    *с сомнением -И на моём видеочипсете?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.625
    drugon, по крайней мере, попробовать ничто не мешает. Оригинальная Half-Life 2 (не эпизоды) на картах Intel работать вполне должна, пусть и на минимальных настройках и с возможными графическими глюками.
     
  13. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.368
    drugon, я играл и на более слабой машине.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Хм, ну что ж, учту.
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Боюсь не пойдёт, но Hinterland. Управляешь одним героем, строиш деревеньку, постоянно в деревеньку прут генерируемые персонажы с разными профессиями (фермер, кузнец, алхимик, колдун, охотник, охранник, тысячи их, причём разного уровня), вот их можно нанимать отстраивая им спец здания и выполняя требования будущего работника. Так они работают, но ты можешь каждого оторвать от работы и рекрутировать бегать с тобой и бить монстров (управлять ими нельзя), если помрёт, нанимай нового например кузнеца.
     
    drugon нравится это.
  16. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Ну если поиграл Rome: Total war, то поиграй Medieval 2: total war.
     
  17. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Тогда уже и Requiem с Kingpin'ом до кучи. :)
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    DeaDFausT
    А там можно было собрать толпу случайно генерируемого народа, при смерти которых, им на замену приходил кто-то ещё?
     
  19. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Слыхали Chaos League?
    НУ так вот каждый из личных игроков способен умереть на каком-нибудь матче в бою. Прям на поле. Безвозвратно. А ещё у каждого игрока есть шкала выносливости. После заполнения которой игрок уходит на пенсию. Запоняется не так уж медленно.
     
    drugon нравится это.
  20. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Не совсем, может быть, в тему, но вспомнилась такая фишка. В рогалике Dungeon Crawl (точнее, в его апгрейде DC: Stone Soup) среди всего колоссального выбора рас и классов можно поиграть орком - жрецом орочьего бога Beogh. Встреченные в процессе странствий персонажа по подземелью другие орки могут вместо проявления враждебности присоединяться, после чего ходят вместе с игроком и помогают по мере своих сил. Орки-спутники тоже постепенно прокачиваются (orc --> orc warrior --> orc knight - если не дохнут, конечно), а особо отличившемуся в битвах орочий бог может даровать имя собственное, выделяя его из толпы себе подобных. Как-то прошёл несколько первых этажей подземелья жрецом, спустился в шахты орков (это ответвление от основного подземелья, необязательное, но ништяковое) - орков там полно, и по мере прохождения скапливается вокруг здоровенная толпа союзников. К концу шахт бог Беог отметил одного из моих парней - и высматриваешь его среди толпы, как он там, не болен ли, понимаешь :) Ниже орочьих владений лежат этажи эльфов - куда тяжелее, эльфы рядовых орков выносят на раз. И угораздило туда вылезти из шахт прямо посреди здоровенного эльфячьего моба, моих рядовых парней быстренько покрошили, и остались мы вдвоём с поименованным камрадом (уже топовый orc knight к тому времени). Силы были неравны, нас окружили, постепенно сводя шкалы HP к нулю; в итоге вышло так, что я успел узреть гибель камрада, и на следующий же ход прихлопнули меня - жреца (однако ж, крови остроухим попортили мы в тот раз знатно).
    Получилось весьма драматично, в общем :) Индивидуальность подобных спутников (а это не обязательно орки, как в данном случае) в игре очень даже ощущается, надо сказать.
    NB: вдоволь поностальгировал и ушёл по-новой играть орком-жрецом.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление