1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Индастриал/Industrial

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем drugon, 14 дек 2010.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Для него же уже отдельная тема существует.

    Вот Volk Tour Medley - уже получше.

    NIN же!

    Угу, слышал, вот она что-то не особо впечатлила.

    Вот мельком слышал. Трек неплохой. Однако стилистика всё же совсем другая. Мне понравилась именно лёгкость The Devil Does Drugs. Оно скорее даже не как индастриал, а как электроника с элементами индастриала воспринимается.
     
  2. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Там тишь и гладь)
     
  3. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    У Руди Ратцингера из Wumpscut есть подружка, Нина Кординг, известная под именем Yendri. В прошлом он ее довольно активно пиарил.



    ---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:16 ----------



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  4. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Broccoli, насчет крайнего альбома Haujobb - мне больше всего понравилась вот эта вещь:



    А в этом году Майер вроде как собирается порадовать нас новым альбомом. Я так понимаю, что в 2013-м у него все силы ушли на Architect.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Broccoli нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    Перевёл на днях свежую новость/интервью связанную с моими любимыми индустриальщиками:

    Недавно было установлено, что фронтмен Ministry Эл Йоргенсен (Al Jourgensen) объедился с художником Сэмом Шэроном (Sam Shearon) для создания новой серии графических романов «Аккорд дьявола». В этой новости также упоминается, что некоторые из приятелей Эла по индастриал-цеху могут появиться в качестве героев книги. Один из этих музыкантов — вдохновитель KMFDM Саша Конецко (Sascha Konietzko).
    Узнав о причастности Конецко к серии, мы созвонились с немецким музыкантом и расспросили его об отношениях с Элом Йоргенсеном, о его персонаже в «Дьявольском аккорде» и о 30-летии KMFDM. Итак, интервью.

    — Прежде чем начать разговор о романе, давайте вернёмся к тому времени, когда вы познакомились с Элом Йоргенсеном. Во время вашего первого тура по США KMFDM открывали Ministry. Как произошла встреча?
    — Наш лейбл Wax Trax предложил выступить на разогреве Ministry, но концерт был отложен из-за болезни Эла. Я пошёл в музыкальный магазин и выбрал альбом Ministry, единственный, который смог найти, — With Symapthy [дебют группы в жанре синти-поп]... Послушал и приготовился к мягкому звучанию на сцене.
    А потом, когда мы добрались до Чикаго, увидили на сцене двух пьяных детишек с четырьмя гитарами и это не имело ничего общего с тем дерьмом, что я услышал на альбоме. Чему я был очень рад. Это было здорово. Таким образом, мы должны были вернуться к нашему первоначальному звучанию. Я не думаю, что американская аудитория хотела бы смягчённой версии KMFDM. И да, Эл определенно не выглядел как суперзвезда в процессе становления. Онбыл очень доброжелателен по отношению к нам. И мы быстро стали друзьями.
    — У Эла Йоргенсена одна из самых безумных карьер, о которых мы когда-либо слышали. Был ли у вас какой-то особый опыт, когда вы зависали с Элом?
    — Ну, была одна повторяющаяся вещь... Такая вещь, которая происходила почти каждый день. Эл заходил в фургон, который принадлежал его жене, кажется её зовут Пэтти, а затем вылетал оттуда взбешённый и кричал нам: «Вы уволены! Увидимся завтра».
    А потом как-то, пока мы ехали на автобусе, он облил одного парня спиртом и поджёг — это было полное безумие. Но с беднягой ничего страшного не случилось — он стал просто немного фламбированным.
    Я был с ним в течении всего тура, и могу сказать, что большая часть всего, что происходило — это сумасшедствие. Но после тура я подумал: «Эй, вот как проходят туры в Штатах! Так давайте устроим ещё один». И мы устроили, но уже в качестве хэдлайнера.
    — В последующие годы вы поддерживали отношения с Элом Йоргенсеном?
    — Был момент, когда мы почти не виделись, потому что он жил в Техасе, а я всё ещё был в Чикаго. Затем я перехал в Сиэтл, а после этого в Нью-Йорк. Поэтому мы у нас не было возможности встретиться. Но, когда это, наконец, произошло, то у нас были те же старые дружеские отношения. Оба были немного старше, немного мудрее (может быть). Я не знаю... Но, да, мы определённо хорошие друзья.
    — Как ты стал частью «Аккорда дьявола»?
    — Ну, каждый раз во время тура, мы пересекаем пустыню, там ближе к Эль-Пасо. И я всегда останавливаюсь у дома Эла. И когда в последний раз он показал мне эскизы этого графического романа и спросил меня, хотел бы я участвовать в этом. Я подумал: «Конечно, я ведь никогда не был супергероем».
    — Как мы выяснили сила вашего героя — лишать силы других людей.
    — Эл спросил меня, какую силу я хочу. Почти всю ночь я лежал в койке и размышлял о «своей» силе. И, наконец, я решил, что было бы здорово лишать суперсилы других героев и отдавать её своим друзьям. Я эдакое противоядие. На следующее утро я позвонил Энджи, жене Эла, и сказал: «Эй, что ты об этом думаешь?» И им понравилось.
    — Что вы думаете об эскизах вашего персонажа, которые нарисовал Сэм Шэрон?
    — Сэм пришёл на наше шоу где-то в Графстве Оранж (или Помоне, не помню точно). В общем, где-то недалеко от Лос-Анджелеса. Тогда я увидел эту стопку эскизов и мне они сразу понравились. С нетерпением жду книгу.
    — Вам нравились комиксы в детстве? И если да, то какие вам нравились, какими супергероями вы восхищались?
    — Я родился немного до того, как по всему миру распространилась эта одержимость супергероями. Конечно я знал о Бэтмене и Супермене, но с комиксами Marvel познакомился позднее. Мне нравились комиксы о Дональде Даке, Томе и Джерри, Багзе Банни и Элмере Фадде и тому подобная хрень. Моё детство пришлось на ранние 60-е.
    — Сменим тему. В феврале этого года KMFDM исполняется 30 лет. Что вы чувствуете, осознавая, что KMFDM существует столько времени?
    — Да, это наша 30-я годовщина... Я бы никогда не поверил, если бы вы сказали мне это в начале нашей карьеры. Я бы сказал: «Ни в коем случае, ни за что». KMFDM не было чем-то серьёзным (поначалу). Для нас это было, как попробовать ногой воду. И как-то я сидел в офисе Wax Trax, когда мне сообщили: «Мы хотим подписать контракт с KMFDM». Вот когда у меня появилось чувство, что это может стать чем-то более серьёзным, чем я думал. Это была стартовая площадка для нас.
    — Какие моменты карьеры KMFDM вы можете выделить?
    — Я видел много вещей, я видел много шоу, но я не часто оглядываюсь назад. Я всегда смотрю вперёд и всё время планирую новые проделки. Ответ на этот вопрос возникает каждый раз, когда я на сцене: «Ничего себе, это так удивительно, что я всё ещё могу делать то, что мне нравится и зарабатывать на этом. Это главный момент. Каждый день является главным моментом — когда мы в пути или в студии.
    — Каковы планы KMFDM на 2014 и далее?
    — Мы работаем над новым альбомом, который выйдет весной (неужели этой? — прим. переводчика). Будет тур по США в начале лета и ещё куча всяких вещей. Мы работаем над созданием документального фильма, который был снят во время прошлого тура. Он должен быть готов где-то весной.
    — И наконец... При всей популярности, индастриал 80-х и 90-х оставался в нише андеграунда. Исключая такие группы, как Nine Inch Nails, жанр так и не стал мейнстримом. Как вы думаете, благодаря чему таким группам, как KMFDM, Front 242, Ministry и другим удалось продержаться на сцене до сих пор?
    — Я не могу говорить за другие группы, но... мы действительно очень много работали над тем, чтобы KMFDM не вышла из рамок андеграунда. За всё время была куча предложений от крупных лейблов. Мол, «Эй KMFDM, мы дадим вам миллион долларов, хотите продаться?» Я подумал: «Нет, спасибо». Я лучше сохраню независимость и буду самим собой. Я упустил возможность заработать кучу денег из-за этого, но я определённо стал крепче спать. Я оставался в стороне от этой индустрии развлечений. Никогда не играл по её правилам. У меня не было ни малейшего желания переехать в Лос-Анджелесе. Я всегда был DIY. Я делаю свой товар, у меня есть свой веб-сайт, у меня есть своя компания. делать свою собственную продукцию. А если я не знаю чего-то, то я этому научусь.

    Оригинал тут:
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    SubV нравится это.
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    А что тут удивительного? Конечно, этой. KMFDM исправно выпускают альбомы почти каждый год. Правда, кто-то удачно выразился в том смысле, что если ты слышал один их альбом, то слышал их все.
     
  8. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    SubV, их крейсерская скорость — альбом в 2 года, хотя ты прав в том, что иногда они ускоряются (например, WWIII вышел через год после Attak). Но тут дело в том, что никаких новостей пока ещё не слышно, а это странно — уже пора сделать официальный анонс.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну, не сказал. Большинство индустриальщиков по стилям не очень прыгает. Разве что у NIN явно чувствуются изменения со временем и Skinny Puppy фортель выкинули. Который, правда, не понравился многим фанатам, но который пришёлся весьма по душе мне.
     
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    drugon, Skinny Puppy и FLA для старых фэнов сейчас не более, чем бледные тени тех великих групп, которыми они были. Они сейчас делают примерно то же самое, чем прославился Rammstein - попсовую коммерческую музыку с элементами индастриала.

    Skinny Puppy закончились после того, как в 1995-м году от героина умер Дуэйн Геттел, записав отличную "лебединую песню" - The Process. Альбомы, которые они записывали после Процесса, не имеют никакого отношения к их прежнему творчеству и ориентированы на совсем другую публику. Достаточно посмотреть хотя бы на вот этот их клип с брейк-дансерами.

    Хотя у FLA никто не умирал, но группа всё равно рассыпалась из-за разногласий между Либом, Фалбером и Петерсоном. Эти три человека и составляли FLA, причем еще неизвестно, чья доля в творчестве была определяющей. Либ прославился своим умением создавать фирменные басовые партии, однако основная заслуга в создании навороченного, плотного саунда, всё же принадлежит Фалберу (и Петерсону, который неофициально принимал участие в их творчестве почти с самого момента основания команды).

    Либ неоднократно заявлял о том, что группа будет распущена (особенно после записи "Implode" и "Epitaph"), однако они с Фалбером нашли силы для записи альбома, который я считаю последним (и вероятно, лучшим) в их творчестве - Civilization. Потом у Либа начались неурядицы в личной жизни (его бросила жена), а коллеги по творчеству ушли в собственные проекты. Но жить ведь на что-то надо. В качестве замены программеров Петерсон подыскал для Либа двух музыкантов, довольно неплохих, но совершенно не рубящих фишку индастриала. Это примерно как если бы Роджер Уотерс образовал новые "Пинк Флойд" с музыкантами из "Linkin Park". Вот так еще одна культовая андеграундная команда стала попсой.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    SubV, вот есть такое общее место, про лебединую песню SP в лице The Process. Ну звук то совсем другой! У альбома с последующим The Greater Wrong of the Right гораздо больше общего по звуку, чем с предыдущими альбомами и это общее можно обозвать рок-оперой.
     
  12. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    aleksej, The Process с душой написан, с надрывом, с болью. В лучших традициях индастриала, когда создается впечатление, что весь мир рушится.

    А TGWotR - нет. Наборчик шлягеров с элементами индастриала.

    То же самое и про FLA можно сказать. Мрачнейшие звуковые полотна, которые они создавали в прошлом, заменила лёгенькая такая музычка. И смысловое наполнение ушло - они больше не поют о грядущем закате человечества. Я даже телке одной включал новый FLA, и ей понравилось. А от старых альбомов плюется.
     
  13. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Вот вот - с надрывом. Не было до этого никакого надрыва. Было виртуозное, холодное, стерильное опиатное безумие. А с процессом пришли гротеск и опера.
    Насчет FLA я не спорю - все так.
     
  14. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Я бы все же не согласился.

    Что это - холодное стерильное безумие или экспрессия во все поля, надрыв и гротеск? Мне видится, скорее второе.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Одна из лучших. Но никакого гротеска, слюней и опереточности позднего SP.
    Наверное, под "надрывом" в музыке разные вещи понимаем.
     
  16. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Ну, надрыв и гротеск - не обязательно слюни и опереточность. Но здесь и в лирике, и в манере исполнения, и в манере поведения на сцене, по-моему, чувствуется, что человек вполне душу рвет на уровне Высоцкого, и даже, может быть, и глыбже. "Процесс" я ради интереса послушал, пара песен мне даже нравится (Blue Serge, например, бодрячком). Дальше мне как-то стремно. Пытался слушать и tGWotR, но что-то как-то не пошло. Какой-то прямо Трент Резнор во всем этом послышался, и даже, может быть, и мельче.
     
    SubV нравится это.
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    На процессе только эта вещь стоящая, правильная, имхо.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Я не сказал бы, что на "Процессе" есть слюни и опереточность. Тяжелый, мрачный такой альбом. По сравнению с ним их последующие работы - это "Эйс оф бэйс" какой-то. По крайней мере, я их так воспринимаю, неискренние они какие-то, слишком добрые. Почти что мейнстрим.

    Я сейчас старый Delerium переслушиваю, до того, как он стал нью-эйджем. Побольше бы сейчас такой музыки. Вот одна из любимых вещей, спокойная такая. Готовый саундтрек для "Дюны" Херберта.



    Чем мне всегда нравились FLA и их проекты (до Цивилизации включительно) - в их музыке всегда была какая-то меланхолия, извечная грусть, да и сам саунд был как бы не совсем из этого мира. Отстраненность какая-то.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Забавно, пробежался по EN чуток после перерыва, захожу, тут эта тема как раз. Чудеса.

    Ему за Клэптона-то навешали таких вот рецензий в своё время. Типа профанация тоже якобы вышла. Да и не только за Клэптона, много там кого было.
     
  20. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Darza... Клэптон всё же одного поколения с Уотерсом. А тут взяли и набрали молодняк, который совершенно не рубит фишку. Разница в возрасте - 20 лет, и жгучее желание играть индастриал.

    Насколько я знаю, все выдающиеся индастриал-музыканты никогда не стремились делать именно индастриал, не зацикливались на формулах. Просто ребята экспериментировали со звуком, с сэмплерами, использовали всё, что попадало под руку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление