1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Isometric Wolf Roguelike

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Karlio, 6 фев 2017.

  1. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Всем привет! Решил на old-games показать свой проект - вулфенштейн в изометрии наподобии рогалика. Делаю его примерно с сентября 2016 года в свое свободное время в одиночку на Game Maker Studio. Все началось с того, что я увидел волшебные изометрические карты wolfenstein 3D ( http://www.vgmaps.com/Atlas/PC/index.htm#Wolfenstein3D ) и загорелся поиграть в игру в данном ракурсе. Опыта программирования у меня почти нет, поэтому делается тяжело, медленно, с полным разбором всевозможных алгоритмов.
    По канону, вы начинаете за Блажковича, которого захватили в плен немцы и поместили его в подземелье замка Вульфенштейн из которого нужно сбежать. В игре присутствует небольшой туториал, необходимо читать по-началу все подсказки в логах снизу. Еще источником вдохновения служил DoomRL, в котором мне нравилась динамичность и атмосферность. Все подземелья генерируются, присутствует несколько видов оружия, есть инвентарь, есть возможность стрелять прицельно в части тела противников, можно кидать ножи. Для незнакомых с рогаликами будет достаточно хардкорно, так как смерть необратима, игра сохраняется только при выходе из нее, причем уровень будет генерироваться заново. Система ходов основана на затрачиваемой энергии(как в ADOM), но упрощенно я называю энергию - Очки Действий (ОД). Каждое действие отнимает определенное количество ОД, затем ход передается следующему персонажу и так, пока не закончится пул всех существ. Затем всем восстанавливается определенное количество ОД, но тем, кто затратил слишком много энергии, ход в этот раз не передается и так далее. Например перемещение отнимает 5 ОД, а выстрел 10 ОД. Пока один стреляет, второй за это время может пройти 2 клетки. На попадание влияет несколько факторов - разброс пуль у оружия, раскаченность умения, отвечающего за оружие, расстояние до цели, его освещенность, его уклонение. Пока что пистолеты самые точные, дробовик очень мощный вблизи, автомат чуть точнее дробовика, автопушка - сверхмощная, но очень медленная и с огромным разбросом, нож - самое быстрое оружие. Так же существуют секретные проходы, их заметно, если через стенку строится поиск пути.
    Клавиши управления :
    Перемещение - стрелки клавиатуры или numpad или мышкой
    Выстрел/удар/бросок - ЛКМ на враге
    Форсированный выстрел/удар/бросок - 'F' в клетку, в которую указывает мышка (удобно забрасывать гранаты в комнату)
    Открыть дверь - можно просто идти сквозь нее, если она не заперта или у вас есть ключ. Также можно открывать/закрывать через ПКМ
    Карта - 'M'
    Инвентарь - 'I'
    Перезарядка - 'R'
    Смена режима стрельбы - 'X' (у разных видов оружия есть разные режимы, например автомат стреляет только очередью, ножом можно и бить и метать)
    Отключение/включение центрирования на игроке - 'C'
    В настройках можно включить русский язык.
    Актуальность версии 0.5.18

    Пока что цели - это дойти живым до лифта и отправится на следующий уровень, на 7м уровне обитает Ганс Гроссе.

    Играть можно в браузере https://horn.itch.io/isowolf скомпилирована в HTML5

    ai.imgur.com_9nQDXRp.png
    ai.imgur.com_vfXcfhs.png
    ai.imgur.com_ynaiGLg.png
    ai.imgur.com_TL2ZItR.png
    ai.imgur.com_r2aXtpu.png
    ai.imgur.com_Qrh6bPB.png
    ai.imgur.com_10HAyKM.png
    ai.imgur.com_KrImH3L.png
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    ABRACADABRA, MrFlibble, Neresar и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Никогда не был фанатом Wolfenstein, но смотрится действительно интересно. И как любитель рогаликов и DoomRL в частности - заценю на досуге. Пока что вот какие вопросы. Почитал про систему ОД, но так и не понял, игра пофазовая или именно пошаговая? Рогалики всё-таки пофазовые и именно к этой системе, думаю, и стоит склоняться. Арт откуда-то взят или сделан самим автором? Просто это потенциальные правовые проволочки, которые могут возникнуть, даже если игра будет полностью бесплатна (впрочем, учитывая использование имени франшизы рекомендую максимум ввести возможность опционального доната). Планируется ли standalone версия? Будет ли возможность замены имени и введение таблицы рекордов? Как я понимаю, судя по затемнённому полю - планируется.
    P.S. А, да, рекомендую связаться с Roguebasin, чтобы они поместили игру в свою базу.
     
  4. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Да, именно пофазовая. Я заметил, что людям, не знакомым с рогаликами, достаточно сложно объяснить, почему, после того, как они промахнутся из автомата по собаке, собака с большой долей вероятности загрызет игрока. А дело в том, что очередь из автомата занимает 20 ОД (энергии), а укус собаки - 3 ОД. То есть собака сделает 6 укусов, а если будет крит, то вообще может сразу убить. Поэтому против собак идти желательно с ножом, так как у него самая большая скорость(а не так, что ход передается по очереди). Насчет арта, стены взяты из оригинала и трансформированы, большинство спрайтов актеров взяты из модов и фанатских сайтов (так как в оригинале не было многих спрайтов с разных сторон, особенно Блажковича). Оружие у Блажковича в руках в большинстве сам дорисовывал или перерисовывал. В группе ( https://vk.com/horndev ) есть примеры спрайтов окружения, которые я перерисовал. Пол и GUI сам рисовал, но это и так видно, я слаб в рисовании :).Могу конечно компилировать в exe, но пока не вижу смысла, так как проще тестировать для большинства в браузере, плюс обеспечивается мультиплатформенность. Насчет правовых дел, я не знаю, можно ли так пользоваться, монетизировать с этим артом, конечно же не буду. Я зареган на нашем рогаликовом форуме, с Roguebasin небольшие проблемы, я в английском слаб, плюс потыкался, так и не понял, как там все. Поэтому, если вдруг кто сможет перевести на англ. все, что у меня в теме написано и закинуть туда, я был бы благодарен :)
    Кстати, вроде как появился человек, который готов нарисовать немецкое оружие второй мировой, так что, возможно скоро будет много пушек)
     
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.771
    Жаль нельзя играть не в браузере :( А так смотрится оч интересно.

    ЗюЗю Если есть Оффлайн версия то выложи если возможно , спс. :hi:
     
  6. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Если нужна оффлайн версия(не работает или тормозит html версия), пишите в личку, пришлю. Просто у нее пока что нет отличий от текущей в браузере
     
  7. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Продолжаем разработку, плюс отрисовываю

    items_compare.png
     
    Кишмиш, AndyFox и Dimouse нравится это.
  8. LDO_Den

    LDO_Den

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Класс! ...и хотелось бы оффлайн версию
    --- добавлено 27 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2017 ---
    Из пожеланий: добавить на экран легенду с подсказками действий, как релоад или смена типа стрельбы. И лучше вообще кнопки чтобы на экране были.
     
  9. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    интересная штучка, но html жутко лагает. если не сложно залей оффлайн версию.
     
  10. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    наткнулся на весьма неприятный баг. 3-й этаж зачищен, в комнате сломан ящик с ключами, но ключа к лифту не дали. пробежался (на моих лагах минут 15-20 реального времени) по всему этажу - вдруг не заметил лут. ключа нет, а так хотелось добраться до босса )
     
  11. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Для LDO_Den прикрепляю скрин
    smahutta, если не нашли предмет, то есть такая недокументированная возможность. Вызовите карту(кнопка 'M'), роликом мышки увеличьте масштаб до максимума, станет видно все предметы. Просмотрите весь уровень, ключ скорее всего не виден был случайно за какими-нибудь спрайтами. На третьем этаже вроде ключ был в сундучке. Щелкните правой клавишей на сундучке в инвентаре, чтобы открыть его.

    На данный момент оффлайн версия уже отличается от онлайн. Если найду архивы, то закину

    2017-03-03_21-28-31.png
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    AndyFox нравится это.
  12. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Скоро будет готова версия IsoWolf Classic. Episode I, тогда создам новую тему, так как другая игра, а пока что видео геймплея
    https://youtu.be/GzQXCrd9w1o
     
    smahutta, Dimouse и AndyFox нравится это.
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Странно что я эту тему раньше пропустил ). Автору люто плюсую за идею, реализацию, ну и за мою любимую изометрия ). Кстати я давно считаю, что очень много интересных вещей, можно реализовать в изометрии, в том числе и подобные "ремейки" игр ).
     
  14. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Спасибо за поддержку! новый скрин, на нем уже проступают некоторые новшества
    ai.imgur.com_pBvA5qc.png
     
    AndyFox, lordi, smahutta и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление