1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как делать (или модифицировать) игры под DOS?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Ник100, 9 мар 2012.

  1. Ник100

    Ник100

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Здравствуйте, уважаемые форумчане:rolleyes: Я здесь новичок и у меня очень важный вопрос: никто не знает, как сделать простенькую стратежку под DOS или модифицировать существующую? :blush:
     
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Наверное, ищешь программу "Borland C++" под DOS и изучаешь программирование на C или C++. Потом сидишь и много часов программируешь. Это если чтобы самому сделать.
     
  4. Ник100

    Ник100

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Хммм Спасибо!
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Под ДОС еще ТрупоПаскаль 7+ хорошо шел.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Профессионалы пользовали Watcom C!
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ник100 > А чего DOS? Там же проблем с созданием игр полно. Если не ошибаюсь, тебе придётся что-то вроде ОС лепить.
     
  8. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Да самое сложное - свой медиаслой сделать...

    Хотя должно быть много откуда уже можно взять готовый.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    вроде, одной сточкой кода устанавливается режим 13h, нэ?
    ладно, я шутю)

    может, Ник100, интересует что-то попроще? (конструктор игр?)

    какой-нибудь готовый движок? (M.U.G.E.N. но он для файтингов и новая версия уже не для DOS)

    P.S.
    как вариант Allegro 4.2 (вроде свежести Oct 29, 2009) ещё поддерживает DOS
    компиляторы для неё djgpp и watcom
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Знание языка программирования еще не делает игроделом. Геймдизайну научись сначала. Для игр под DOS оно тоже необходимо.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    VorteX DrAgON > Не делает. Но, как ни крути, оно крайне желательно (если речь не о моде). Особенно под DOS.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление