1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как игре или файлу попасть на сайт

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем O-G.RU [bot], 3 июл 2015.

  1. O-G.RU [bot] Робот

    O-G.RU [bot]

    Хелпер Legacy

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    2.781
    В каталоге нашего сайта вы можете познакомиться с тысячами игр, а также скачать их и поиграть (за редким исключением, обусловленным юридическими причинами). Но может случиться и так, что вы не нашли какой-то игры, которая вам нравится, которую вы помните, в которую вы играли и играете и которая, по вашему мнению, должна присутствовать на old-games.ru. Как это исправить?

    Чтобы разобраться, давайте сперва посмотрим, как выглядят уже выложенные на сайте игры. Для примера возьмём Andretti Racing.

    Данная единица хранения состоит из шапки (заголовок-название игры, информация, обложка, оценки) и четырёх вкладок: описание, файлы, скриншоты и видео.

    Критически важным для появления страницы об игре (акцентирую внимание: не самой игры!) на сайте является наличие описания к ней. Тема, посвященная созданию описаний к играм, находится здесь. Обратите внимание на Советы авторам описаний, размещенные здесь.

    Если же игра является варезом (что мы под этим подразумеваем - читайте у нас в Wiki на этой странице; там же вы сможете ознакомиться и с другими специфическими критериями), то скачать выложенную игру будет невозможно, а доступен будет только не защищённый авторскими правами контент (такой как различная документация, патчи, демоверсии и прочее). Это, конечно, не совсем то, чего хотелось бы и нам, и вам, однако существование страниц сугубо справочного и вспомогательного (в случае наличия у игр патчей, в том числе редких и эксклюзивных, созданных членами нашего коллектива) характера - явление исключительно положительное. Но если вы хотите, чтобы нравящаяся вам игра появилась на сайте хотя бы в таком виде, то для неё нужно сделать описание. Отправить его можно любому администратору посредством личного сообщения.

    Оптимальный вариант - когда с игрой нет никаких проблем со стороны копирастов. Это, как правило, игры для платформы DOS и вышедшие во второй половине 90-х годов ХХ века Windows-игры (а также вообще всё для IBM-несовместимых компьютеров). Тогда вы можете поделиться и описанием, и самой игрой, и они окажутся на сайте. Два нюанса: описание должно быть грамотным и информативным (с этим могут помочь члены команды сайта), а сама игра - работоспособной (с этим тоже могут помочь).

    Все остальные элементы, то есть обложка, скриншоты, метки и видеоролики, являются опциональными и могут быть добавлены пользователями после выкладывания игры в каталог сайта (разумеется, пройдя этап премодерации).

    Если у вас есть игра и вы хотите ею поделиться, но не можете составить описание (в том случае, если вы очень даже читатель, а вовсе не писатель), то можете предложить её в этой теме или в специальном разделе, если у вас есть к нему доступ. Тогда она будет доступна всем посетителям, и, возможно, кто-нибудь захочет сделать для неё описание, чтобы игра могла появиться на сайте.

    Разумеется, в данной теме приветствуются и предложения по улучшению архива сайта: можно предлагать на замену более полные версии игр (например, образ диска вместо rip-версии, образ с аудиотреками вместо образа без них, оригинальный образ вместо неоригинального) или же "альтернативные" версии, если отличие такой версии от выложенной существенно (например, версия с поддержкой конкретного графического адаптера).

    Также в этой теме можно и нужно предлагать для сайта другие нужные вещи: руководства пользователя к играм, патчи, прочие полезные файлы, обложки (если обложка отсутствует на странице с игрой). Тема, посвященная руководствам пользователя, находится здесь. Тема по обложкам - здесь. Тема по русификаторам - здесь. Тема по патчам - здесь.

    Если игра, которую вы ищете в "Поиске игр по названию", кажется вам подходящей для сайта, то вы можете продублировать своё сообщение в теме "Что заливать?". Естественно, это можно делать только в отношении отсутствующих на сайте в любом виде игр, которые при этом могут быть на нём выложены. Играм, особенно нужным нам, посвящена отдельная тема.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2019
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.342
    @Ahnx, спасибо за уточнения! Что, по-вашему, необходимо исправить и добавить в описании?
     
  4. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    734
    Incoming (1998, Windows)

    Как известно, для игры "Incoming" существует ещё stand-alone дополнение, официальный экспеншн пак "Subversion" от компании "Instant Access", одобренный Rage Software

    "Subversion" -это 48 полностью новых миссии, новый транспорт (свой и врагов), новые ландшафты, новая сюжетная линия.

    подробнее на сайте разработчика: Subversion

    скачать: Incoming_Subverse.rar (rip версия, со сборников размещенных на archive.org)

    ещё существуют патчи, уже исчезнувшие с некоторых сайтов в сети, например как здесь:

    Index of /Gamepatch/Incoming

    скачать можно тут:
    Incoming_patches.rar
     
    Последнее редактирование: 2 май 2023
    Gerhalt, AndyFox, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Почему же не следует? Версия для "Спектрума" выходила раньше PC-шной: понятно, что последняя более качественная, но ничто не мешает в описании их сравнить. Другое дело, что сравнивать стоило бы скорее с оригиналом для BBC Micro... Но он в наших краях был куда менее известен, чем версия для "Спектрума". Но, в любом случае, эти сравнения - на усмотрение автора описания.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Uka, может быть, я не вполне точно выразился, и не AndyFox это было адресовано. Просто я не понимаю, как можно оценивать игру, не играя в неё на данной платформе, а только по версии с заведомо более слабой машины. Просто у людей складывается неверное впечатление.

    Взять, например, игру известный хит 1988 года F-19. На IBM PC это прекрасный симулятор, в то время, как версия для Спектрума была практически неиграбельна и выглядит просто плохо. C "Элитой" почти та же история, это игра, для которой возможностей 8-битного компьютера было явно маловато.
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.342
    @Ahnx, прошу проверить:

    Убрал:

    Добавил:

    https://www.old-games.ru/forum/threads/elite-en.100684/#post-1770326
    --- добавлено 2 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2023 ---
    P. S. Играл и в PC и ZX версии, и некоторые другие. Описываю именно PC от 1987 года, про ZX только упоминание.
    --- добавлено 2 май 2023 ---
    То ли дело теперь! :)
    Hobby computer ZX Evolution
     
    Ahnx, compart и Uka нравится это.
  8. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Я вообще считаю, что Spectrum - это компьютер, который мог бы быть намного лучше. Ведь на момент его появления уже 3 года существовал Atari 800, с палитрой 256 цветов и прекрасным звуком. А процессор Z80, установленный в Спектруме, был в 2 раза быстрее, чем MOS 6502, который ставили в Atari и C64. Проблема в том, что Клайв Синклер в компьютерах не разбирался совсем, и поручил спроектировать ZX Spectrum двум инженерам, вовсе не ставя задачи создать хорошую машину для игр. А ведь незначительно увеличив стоимость, долларов на 10-15, можно было в 1982 году поставить туда нормальный звук и хотя бы регистр выбора палитры. Это была бы совсем другая машина, которая (возможно) затмила бы и C64, и Atari 800. Ведь NES (Dendy) была выпущена в 1983 году, и стоила примерно столько же. Вот таким мог бы быть Спектрум.

    По поводу Elite - я бы ещё добавил про её революционность в то время, ведь многие игры тогда обязательно предусматривали "три жизни", и обязательный набор очков. Да и игр с сохранением сейвов практически не было. А повесть "Тёмное колесо" (The Dark Wheel), которая поставлялась вместе с игрой? Тоже интересная деталь.
     
    AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.342
    Уже есть: "Возможности Elite на то время поражали воображение:".
    Добавил: "Что было в диковинку для того времени, можно сохранять и загружать прогресс."
    Добавил: "А для погружения в атмосферу читать новеллу «Тёмное колесо» («Dark wheel»), шедшую в комплекте игрового набора."
     
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Не согласен категорически!
    "Лучше" он мог быть запросто, только одновременно и намного дороже. А это в планы Синклера не входило.

    А смысл? Это только в теории, и то в разрешении 80х96 или что-то в таком роде.
    На практике это было практически бесполезно.

    Очень спорное утверждение. Эти процессоры слишком разные, и о том, кто из них быстрее, можно долго спорить: Comparing raw performance of the Z80 and the 6502

    Ну и что? Джек Трамел тоже совсем не разбирался в компьютерах :) Но разбирался в продажах. А Commodore оказался куда популярнее "Спектрума".

    Маловероятно.

    Это же вроде бы какая-то приставка? А тут речь о компьютерах :)
     
    AndyFox нравится это.
  11. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Нет, не в теории. У вас, по всей видимости, никогда не было Atari. А у меня была. Помнится, я сделал как-то подборку из того, что я запускал на реальной машине - в основном в плане музыки. Но и графические возможности там видны.

    То, что генерирует музыку на Atari, называется POKEY, и стоил этот чип в 1979 году в районе 10 долларов. Кстати, он мог выводить 16-битный (!) звук в PCM - возможность, которой не было даже на Амиге. Помимо музыки, он занимался вводом-выводом (клавиатура, джойстик и прочее). Регистр для выбора палитры прикрутить стоило бы ещё дешевле - представьте, что спектрумовские 8 цветов (при двух градациях яркости) можно было бы выбирать из большой палитры, как на Атари. Уже одно это заметно повысило бы качество игр.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.342
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.614
    Написано 2 мая 2023 года.

    Написано 9 декабря 2022 года (часть текста выделена полужирным мной)...
    Кроме того, "NES" (без пояснений о сущности) упоминается здесь и здесь.

    "Это к чему сказано?" К тому, что очень грустно видеть настолько упорное стремление при каждом "удобном" случае продемонстрировать своё презрение к определённым (и прекрасно известным автору сообщения) вещам, да ещё и всё время одним и тем же способом. Если без этого действительно совсем никак, то, по-моему, нужно придумать что-нибудь новенькое, а то получается уже как-то пошло (в значении "избито, банально").

    Да, здесь это всё совершенно не по теме.
     
    Warmaster нравится это.
  14. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    734
    Incoming (1998, Windows)

    Хочется дополнить касательно Incoming, кажись мне в руки попался диск, отличающийся от оригинального релиза (если это кому-нибудь интересно).

    Вероятно это версия игры, выпущенная в попыхах, по ошибке, или вообще билд для демонстрации на выставке (но нигде не сказано, что это демка),
    странность в том, что внешне диск не сильно отличается от обычной версии и зачем всё это было закатано в setup как полноценная игра?

    Перечислю отличия от обычного релиза вкратце:

    1) Даты создания основных файлов на месяц раньше, чем в обычном релизе (Март, а не Апрель)
    2) Глючный рендеринг логотипа компании Rage на заставке, независимо от видеокарты
    3) Не почищенные фрагменты кода разработчика в exe'шнике, которых нет в обычной версии, например встречаются такие строки:

    C:\Program Files\DevStudio\MyProjects\income\source\Game1.c.Mar 11 1998 13:13:39
    Intel Pentium II + AGP Demonstration (c) Rage Software plc. 1997
    Thank you for viewing Incoming Engine v0.01
    OEM Build​

    4) В игре всего 4 сценария, без возможности выбора: Africa, The Arctic, California, The Moon
    5) Сокращенные опции игры
    6) Некоторые звуковые эффекты в wav заменены, а часть отсутствует
    7) Незначительные отличия в текстурах/графике
    8) Не хватает последнего аудиотрека

    Установленная игра занимает на диске 25 мегабайт против 50 в обычном релизе.

    Есть также полноценный хэлп файл, в котором ни слова про демо релиз.

    Ну, хватит писанины, вот сам релиз:

    Rage "Incoming" engine v0.01, OEM Build : Rage Software plc. : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

    Было:

    INCOMING 2000-01-01 00-49-55-63.jpg
    Стало:

    INCOMING 2000-01-01 00-54-18-29.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 май 2023
    Gamerun и Ahnx нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.614
    @MAZterXP, вы предлагаете выложить это на сайт? Если да, то зачем? Для коллекционеров?
     
  16. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    734
    Коллекционеры обычно собирают коробочные версии, а не цифровые. Просто для истории, мне например всегда интересно, что было задумано изначально и стало потом. Это конечно не Doom alpha, так что на ваше усмотрение.
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    @AndyFox, разумеется, ты совершенно прав!
    Прошу прощения за сообщение не по теме, - а администрация, вместо того чтобы в очередной раз, вопреки всем нормам хорошего тона, переходить на личности и зачем-то отпускать неуместные колкости по адресу моей скромной и недостойной личности, могла бы просто перенести пару сообщений в другую тему.

    Откуда такая информация? "Автор сообщения" вполне может не помнить то, что касается каких-то там приставок. Ибо такие вещи его не интересуют, а потому и не запоминаются ;)
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.614
    На моё сообщение, оставленное выше, была отправлена "жалоба" (!) следующего содержания (естественно, отправленная мной туда, где ей и место):
    То же самое - про некий "переход на личности" - мы видим и здесь.

    Во-первых, не в компетенции пользователей решать, что есть "сообщение не по теме" (а администраторы таких сообщений - "сюрприз" - не оставляют в принципе); из уст же человека, который сам регулярно их пишет, причём, в отличие от меня, по собственной воле (как в данном случае), а не вынужденно, подобное "обвинение" выглядит и вовсе "смешно" (в плохом смысле слова).
    Во-вторых, в моём сообщении выше нет никакого "перехода на личности" (собственно, там нет даже личных местоимений), а также ни единого грубого слова (я даже специально расшифровал в скобках, в каком значении употребил слово "пошло", чтобы не быть неправильно понятым).
    Но, "видимо", любое сообщение, в котором написано что-то, не нравящееся пользователю Uka, будет объявлено "переходом на личности"...

    А вот это разве не "переход на личности"?..

    Почему же "неуместные"? Может быть, они, наоборот, как раз уместные, а "неуместные" - это постоянные комментарии вида "а что это?", "некая", "вроде бы какая-то", "какие-то там" и тому подобные относительно вещей, существование которых не согласуется с картиной мира пользователя Uka, по умолчанию объявляемых из-за этого "ересью" (пример; можно привести и другие, пусть и из закрытых разделов)?.. И нет, к сожалению, предположить, что это просто "юмор", уже затруднительно...

    Думаю, "администрация" сама разберётся в том, что ей делать.

    Из цитат, приведённых выше, разумеется.

    Я ведь не так давно уже говорил:
     
  19. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    734
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.614
    @MAZterXP, архив перепакован и выложен, спасибо.
     
    Sharp_ey и MAZterXP нравится это.
  21. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    734
    Steel Panthers (1995, DOS, файлы)

    Steel Panthers с уже интегрированным патчем 1.2:

    SP1BUDV1_2.rar или Steel Panthers revision 1.2 (1997) : Strategic Simulations Inc. : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive


    Ещё существуют дополнительные сценарии в большом кол-ве, но с этим надо разбираться:
    Wargamer Scenario Depot: Steel Panthers : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive



    --- добавлено 7 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 май 2023 ---
    Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier (1995, Windows 3.x/DOS, файлы)

    Существует официальный ре-релиз версии - 1.11 S/N диска S6998510 или S5250110 (помимо версии 1.0 S/N S329430, размещенной на сайте), в новом релизе на диске дополнительно содержится утилита Slomo, по-поводу остальных отличий не знаю, но они есть в разных файлах:

    Space Quest 6 - Roger Wilco - The Spinal Frontier (USA) (Rerelease) S6998510
     
    Последнее редактирование: 7 май 2023
    Dimouse и compart нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.614
    Извините, но такое не выкладывается без достаточных на то оснований.
    Разве есть какие-то сложности в том, чтобы самостоятельно установить данный патч? Если нет, то "получить" такую версию самостоятельно явно сможет практически любой желающий. А если есть, то, по-моему, стоит пояснить, в чём состоят эти сложности и как с ними справиться.

    А вот это как раз можно было бы выложить, если эти сценарии официальные.

    Здесь хорошо бы узнать мнения коллег (@Dimouse, @TheMadLynx, @redunka,@Gamerun, @Fabricator и других, которые пожелают высказаться) по поводу того, стоит ли выкладывать такое переиздание. Если реальных (касающихся игрового процесса) отличий там нет, то, по-моему, выкладывать его не нужно: места на сайте много, но оно всё-таки не бесконечное (и никогда таковым не будет).

    А в чём именно они заключаются? В датах файлах, в их размерах, в их названиях?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление