1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую старую игру вы бы хотели портировать в современный формат?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ligoteranis, 7 ноя 2018.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для Morrowind есть же MGE.

    awww.fullrest.ru_upl_31_7396_b6e89ce878700940f44306f38d04f333.jpg

    awww.fullrest.ru_upl_31_5377_e158ef5b1d57a07c6227b1afc68eb33d.jpg
     
    MrFlibble, Tristana и Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    @MisterGrim, MGE XE это всё же костыль, который сильно бьёт по производительности (смотрим нижний правый угол), особенно если накидать графических модификаций и включить траву. Так что вся надежда на OpenMW.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Sylvius, так ведь в OpenMW особых улучшений графики нет. Там цель другая.
    Что касается производительности — на современном железе всё нормально с ней.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    +1000
    В первую Ультиму не могу заставить себя сыграть, там совсем ппц графический порог.
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Надо сыграть, только тогда вы и станете настоящим олдгеймером.)
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Scorpion ZS 256, слишком много надо думать, планировать, рассчитывать. Не формат для больших издателей. Но инди-крендели могли бы и сделать.
     
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    Не совсем так. Улучшения графики будут, они например уже несколько раз переносили динамические тени. А вот удалённый ландшафт скорей всего будет уже на версии 1.0 реализовывать.

    OpenMW или мечты иногда сбываются - Страница 120 - OpenMW Engine

    Автор сообщения один из разработчиков OpenMW.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.257
    @Sylvius, улучшение интерфейса и дневника. О нет... Оставьте мне родные полупрозрачные или чёрные масштабируемые окна. Не надо консольщины, пожалуйста.:(
    --- добавлено 8 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 ноя 2018 ---
    @Вредный,
    Молода, не спорю. Но иначе не заинтересуешь новых игроков. Мой младший брат в первые готики не может играть именно из-за графона. Сама игра нравится, а вот отстутствие нормальных теней, воды и малое количество полигонов его отталкивают. А вот Морровинд ему зашел. Только обгадил анимацию и боевку, паразит.
     
    Tristana нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    @Dagoth-Slayer, проект фанатский, а не от эффективных менеджеров, только полезные мелочи в интерфейс вносят или планируют вносить. Консольный интерфейс будет при подключении геймпада.

    Wishlist - OpenMW Wiki
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Dagoth-Slayer нравится это.
  10. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Это точно! :cunning: Ересь - мое второе "я"))
    Нет, никто и не говорил про то чтобы проходить результаты "переноски" на DX11, просто с удовольствием поглядела бы чисто визуально - глядишь, влюбилась бы! А так, лучше оригинала - ничего нет, разумеется. ^_^

    О, даа! Там он нашел себя, 100%! :good:

    ...... ..... ...... :unsure:
    Выглядит удивительно, но ЭТО НЕ ДУМ, но удивительно... Но не дум. :wacko: Черт, крыша поехала))
    С одной стороны - гнятущая атмосфера и коридоры, ящики. С другой - а где??? Fallout и The Last of Us вспомнился, кстати!

    Это то, что бы случилось, если Кармак никогда не говорил "про порно и шутеры" (c))
    --- добавлено 8 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 ноя 2018 ---
    Знаем, любим, но у меня глючит эта штукенция. :lazy:
     
    compart нравится это.
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Пока мне на ум приходит только Drakan с продолжением. Остальное хорошо и в том виде, в котором есть.

    Хотя, я бы, пожалуй, с удовольствием побегал в более трехмерном Аркануме.
     
    compart, Tristana и Dagoth-Slayer нравится это.
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.257
    MGE я ставил только из-за воды. Оригинальная красива, но сливается с горизонтом когда нет обьектов, чтобы их отразить. Как-то мне это не слишком понравилось (раньше играл вообще без шейдерной воды) и поставил MGE. А вот прорисовку я не трогал, мир слишком мал для нее.
     
  13. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Ммм! :wub:
    Fallout, значит, удостоился 3Д-продолжений... а великий Арканум - ??? Несправедливость в чистом виде! :angry:
     
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    Втройне несправедливо, ведь "Путешествие к центру Арканума" [Arcanum 2] должен был быть трёхмерной игрой от первого лица в духе Ultima Underworld и VTMB.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Что мы понимаем под современным форматом? Если а ля Fallout 2 в "Fallout 3D"(он же 3 часть от беседки), то наверно никаких. Если перевести на более современный красивый движок без лагов и глюков, то Darklands, я могу и в оригинал поиграть, но более современный изометрический движок, с более дружелюбным интерфесом, меня бы не опечалили, главное без перегибов в современность, все эти дурные меню под 16 на 9, которые в 4 к 3, и 5 к 4, постоянно налезающие друг на друга, не надо.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Bato-San и Dagoth-Slayer нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На словах пока что. Когда-нибудь, что-нибудь. А пока на скринах видим чуть-чуть причёсанный оригинал.
    Настраивать её, к сожалению, надо долго и вдумчиво. Но результат того стоит.
    Ну во-первых,
    as73.photobucket.com_albums_i201_Vality7_mge_MGEScreen02.jpg
    А во-вторых, столько и не надо, может быть, но хотелось бы, чтобы хотя бы на расстоянии ста метров всё в тумане не скрывалось.
     
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    Если мир кажется малым то нужно установить от 2 до 4 ячеек в прорисовке.

    Радует, что проект вышел из стадии долгостроя где-то в районе 2013 году.
    А насчёт причёсанного оригинала так и нужно делать, а то что уже не чуть-чуть надеюсь будут выносить в модули, в дополнительные настройки или сделать площадку для моддинга в этом направлении.
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Продолжение Arcanum хотел бы.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Всегда есть японоверсии с графоном и даже музоном. В некоторых случаях -- даже с английским.
    avignette_wikia_nocookie_net_u5lazarus_images_c_c7_Ultima_I_FM53fd86d41d9c435646d899d329960673.png
    То же самое касается Wizardry, но в некоторых японоверсиях добавили автокарту, что немного портит игру т.к. маппинг является частью процесса.
    Лучше бы их не было, исключая разве что New Vegas.

    EDIT:
    По теме: в "современном" формате хотелось бы получить Terminator: Future Shock / SkyNET, но в виде полноценного порта на Windows с исправлением багов и доведения игры до стабильного состояния. Без каких-либо накруток графики и других изменений.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
    MrFlibble, Tristana и Sylvius нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    Тут диалектично вышло. Ведь под нынешним Interplay'ем судьба у серии была бы забвение и скорей всего их онлайновая игра провалилась. И кто знает, какая ещё крупная контора позарилась бы на Fallout.
    Fallout 3 и его моддинг послужили основой для утешительного приза в виде New Vegas.
    Жалко, что у Fallout 4 не было своего утешительного приза и количество удручающего контента становиться всё больше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление