1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Karateka

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем 1nterceptor, 6 июн 2007.

  1. 1nterceptor

    1nterceptor

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    5
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1986

    Разработчик:
    Jordan Mechner, Connelley Group, The

    Издатель:
    Brøderbund Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Игра-прародитель всех файтингов вроде Tekken и Street Fighter.

    Несмотря на странное название это была хорошая игра. Сюжет донельзя прост: некий безымянный герой мстит злодею Акуме, который украл у него прекрасную принцессу Марико и заточил ее в подземелье. Нашему герою конечно же надо принцессу спасти, заодно накостыляв Акуме и его прихвостням, которые будут противостоять нам во время игры. Четыре цвета CGA показывали хороший файтинг, который мог увлечь чуть ли не на недели. Игровой процесс сводился к следующему: надо бежать к врагу, который тоже бежит к тебе (можно было просто остаться стоять и ждать его) и начинается драка. Драки происходили на фоне горы Фудзияма и в черном здании, через окна которого виднелась та же Фудзияма...

    Интересный файтинг.

    P.S. Вышедший позже World Karate Championship копировал Karateka чуть ли не под кальку. Та же цветовая гамма, тоже файтинг, те же драки на красивейшем фоне горы Фудзияма...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2015
  2.  
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Что странного? Это просто "каратист".

    Игра великолепна.
     
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Джордан Мехнер, конечно, гениален, но прародителем файтингов Karatek'у назвать проблематчино. Хотя бы потому что в 86-ом уже были чистые файтинги и битэмапы в не малом количестве, а тут мы видим некий вариант на уже известную тему. Karateka даже едва ли файтинг или битэмап, не смотря на то, что в отличие от будущей Prince of Persia от платформенной экшн-адвенчуры в ней мало что есть, а вот чередущихся поединков один на один полно. Геймплей игры не говорит ничего нового по сути, и очень похож на Kung Fu Master (1984), но вот с технической точки зрения игра поражала своей реалистичной анимацией, особенно удивительной учитывая тогдашние технические возможности ПК.
     
  5. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Какая симпатишная древность! Проходили, проходили до конца и не раз.
     
  6. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Вобщем вчера от нечего делать завел эту вещь в досбоксе. Что я могу сказать - это гениально! вообще! вот реально. Как можно было в сто с чем-то килобайт вложить столько души. Это лучше чем...да лучше чем мать даже.
    Начинаешь перед дворцом, есть заставки с императором и женщиной на лавке. Есть 6 видов ударов (может и больше, но я не нашел). Также по геймплею два режима - бега (в котором человек с фиолетовым лицом уязвим от всего) и стойка каратэ (в которой надо медленно ходить и раздавать врагам). Переключаются по пробелу. Мне очень понравилась анимация персонажей, и пейзажи сзади (на первом уровне, в подвале гор не видно). Драться как минимум увлекательно, чувствуешь отдачу, незнаю даже почему так. Враги тоже разные - у них отличается уровень здоровья (или что это треугольниками отмечено, выносливость может), и еще у них разные кепки, они с разными выходят (с любовью рисовали). Еще орлы есть.
    А вот из минусов - эти вот орлы! Меня самый первый убил, т.к. я не подобрал момента когда его надо бить. Также о нем не предупреждает игра, и поэтому, как только орлы появляются, о беге можно забыть. А еще меня били двери (по два треугольника забирали вроде), что само по себе очень странно. Не, я конечно бился мизинцем об уголки мебели, но не каждый же раз при подходе к двери. Далеко не каждый.
     
  7. c_c

    c_c

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Игра детства! опять таки гамал четверть века назад, не прошел. Сейчас задача выполнена!
    Кстати есть небольшой прикол: попробуйте к принцессе подойти в стойке.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2016
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Действительно, классика. Одна из самых популярных игр у нас была в конце 1980-х.
    Хотя сейчас проходится минут так за двадцать...

    Я так и не понял: откуда у простого крестьянина - невеста-принцесса?!

    Не думаю. Там уже никакого сюжета, никакого замка, никакой принцессы - просто чемпионат по всему миру - с разными фонами и с очками за удары.
    А цветовая гамма... Ну так она в CGA везде одинаковая.

    Почему? Именно что прародитель - сама игра вышла в 1984 году, а 1986-м датирована только версия для IBM PC.
    В 1984 г. на компьютерах ничего такого и близко не было - разве что "Jackie Chan" (но только в Японии) и тот же "Kung-Fu Master" (но только на игровых автоматах).

    Ну, это не император, это злодей Акума.

    Шесть, конечно, - больше нет.

    Там на всю игру только один орёл и есть. Изначально он сидит на плече Акумы, т.е. кое-какой намёк-предупреждение имеется. Сначала он только к нам подлетает и улетает назад, а в конце уже приходится драться с ним по-настоящему. Он противник неудобный, зато хилый.

    Ну, там и такие двери есть, что с одного удара сразу убивают... Так что три очка здоровья - это ещё нормально.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление