1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, суровые времена были, если всего лишь одна новая пушка так могла радовать... Ну, с голодухи оно и сухарик - манна небесная :)
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.746
    realavt, вот только хороших стелс-эпизодов в шутерах нету. В заскриптованных шутерах, CoD и прочее, стелс-миссий вообще нет, а есть уровни, в которых скрипты диктуют правила "Держись ниже травы тише воды - и будет тебе крутая кат-сцена" (не отрицаю, что подобные уровни, сделанные качественно, здорово разбавляют геймплей).
    В более свободных шутерах стелс эпизоды представляют собой банальное "зайди за спину и выруби противника", что только буксует темп игры, из-за чего легче тупо перестрелять противников, если разработчики дали такую возможность.


    И дополню список тру-стелс игр:
    Mark of the Ninja
    Far Cry 3
    серия Commondos и им подобные игры
    не играл, но упомянуть стоит
    серии Tenchu
    серия Hitman
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nilegio, Mark of the Ninja выглядит занятно, надо будет попробовать - однако речь все-таки шла о шутерах :) Far Cry 3 недавно играл пару часов - но, блин, запамятовал, там же действительно прям по сюжету стелсовые миссии идут... Tenchu давно лежат две игры для второй соньки (на первой также играл, но графон уже не тот), плюс Shinobido в довесок - но так руки и не дошли.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.746
    realavt, под настоящим стелсом, я привел примеры игры с грамотной реализацией скрытного прохождения в независимости от жанра, и все эти игры в какой-то мере отвечают такому запросу.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Отличная адвенчура, мне понравилась.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, этот товарищ, походу, даже интро не прошел :)
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Это про attention span многих современных игроков. Если в игре более n минут подряд не происходит ничего интересного игроку - игра прекращается и (иногда сразу) удаляется.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Можно ли назвать "новой механикой" пятиминутную сценку, целиком работающую на скриптах?
     
    A National Acrobat нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    GBX.
    Поиграть полчаса не есть "играл во все имеющиеся части".
    Есть тег для этого.
    Не думаю, что все представители "новой школы" такие.
    Не всякую игрк возможно оценить, условно говоря, быстро.
    Потребление как есть.
    Нормальные люди констатируют на основе игры, а не судят о чем-либо на основе интернета.
    Marathon, Strife...
    Для кого-то Metroid Prime шутер.
    С чего необходимость поиска ключей важно - не ясно.
    Прямо как Говорун с Gone Home.
     
    A National Acrobat и Bato-San нравится это.
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это чё, вон в современном BioShock Infinite вообще основную состовляющую геймплея в шуторе — стрельбу, низвели до редко встречающегося элемента, и ничё.
    .....Я целых 20 минут играл, и не разу ни в кого не втрельнул. Вывод: этот шутор — говно. Зачем мне дальше жрать говно? (и так считаю, что слишком долго пробовал). Лучше в тот же Gone Home поиграл бы, то же самое, только не врут, что это шутор.
     
    A National Acrobat и Bato-San нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Так ведь одна из многих, а вот в нынешних-то реалиях действительно одна, только внешний вид меняют.

    Вы, как бы, специально NOLF-то стороной обходите, что ли? Одна из лучших смесей спинномозгового шутера со скрытными операциями, да ещё и кинематографичная и разнообразная, как тут некоторым подавай.

    По своей сути, копирующую подобную миссию из первого MW.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Серьезный Сэм тоже "целиком работает на скриптах" - но почему-то в упрек ему никто этого не ставит :) Ну и стелс в лесу с радаром в руке подлинее будет - хотя это может быть субъективное ощущение. И если раньше в сериале такого не было - то почему бы и не "новая"?!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

    Формально же.

    Популярные игры берутся для сравнения, наиболее выдающиеся и известные. Если разбирать конкретные случаи - то никакого упадка индустрии совсем не наблюдается, ибо изобилие полнейшее.

    Разумеется. Но если механика изначально наглядно проста и наглядна, как у Angry Birds - то некоторый вывод сделать уже можно. Даже если потом будут какие-нибудь навороты с пушками.

    В данном случае НЕпотребление :)

    Увы, с таким количеством консоле- и планшето-ненавистников на данном форуме, с "нормальностью" тут проблемы :) Врядли хотя бы половина из них достаточное количество играли на консолях, чтобы аргументированно предъявлять претензии.

    Да-да, и упомянутый мной Heretic с Hexen-ом. Это было намеренное преувеличение :)

    Ну, это уже устоявшаяся в жанре задача - разобраться в лабиринте уровня, найдя ключ нужного цвета или кнопку. И вдруг это выбрасывается. Деградация...

    Я уже достаточно расписывал, почему я терпеть не мог жанр шутеров и почему я сделал исключение для Heretic-а :) Глянул статью насчет Gone Home - в этом случае я с ним согласен.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

    Мы, наверное, в какие-то разные BioShock Infinite играли - в моем стрельбы было настолько много, что к середине игры мне эта самая стрельба осточертела и я игру забросил :) Тем более что все равно концовку на ютубе уже видел.

    Да, это уже не шутер древнего примитивного образца, где лишь для спинного мозга задачи есть, тут нужно и мозги включать, вникать в события :) Впрочем, хорошо что ты бросил, а то от концовки совсем скрутило бы... У Сэма нет такого сюжетного интро, там всё с первых минут ясно - так что пример твой был, мягко говоря, совсем не в тему.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

    Похожесть лишь внешняя.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

    Нос, ради высшей справедливости, должен признать, что с кнопками в Сэме я действительно погорячился :) Ибо в том же Second Encounter, как выяснилось при повторном запуске, пара кнопок находились буквально в двух шагах от места, где меня придавило - но поскольку HD-версия данной игры, несмотря на 2010 год выпуска и всю свою заскриптованную линейность прохождения, не умеет делать автосейвы на чекпоинтах - я оказался опять в самом начале, перед получением снайперки, плюнул и вышел из игры. Потому что для 2010 года отсутствие автосейва в линейном шутере - это уже слишком суровый баг, при этом в Serious Sam 2 2005 года выпуска автосейвы работали нормально. В общем - да, на втором забеге я эти кнопки увидел :)
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Side note:
    Никогда особо не понимал, что люди подразумевают под скриптами. "Эта игра заскриптованая. Плохо. Почему музыканты играют по нотам? Плохо. А фильмы так вобще смотреть невозможно, все по сценарию."
    Объясните, что ли, где предел скриптов. А то выстрел из оружия по нажатию кнопки мыши тоже происходит по скрипту. Как и открытие двери.
     
    Ulysses нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Формально и давание может быть. Не считается.
    Не увидел связи с тем, что высказал. По поводу упадка говорил на форуме - некорректная постановка вопроса. Насчет изобилия - спорно.
    Сравнение с Angry Birds некорректно. Простота и наглядность механики - конкретика, обоснование, аргументы.
    Нежелание разбираться с проблемой - часть современного потребления.
    В голове. Грубость формулировок имеет место.
    Играю и на приставках и особой радости от современных игр не испытываю.
    Ключевое - разобраться в лабиринте уровня. Ключи, кнопки для этого не обязательны.
    Возможно ли ссылку, чтобы напомнить?
    Попрошу уточнить, если под статьей имеется ввиду запись в его дневнике.
    Не припомню, чтобы с самого начала было много стрельбы. И, на мой взгляд, количественно, стрельбы несколько меньше среднего по игре.
    Особой необходимости вникать в события по ходу игры нет.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.746
    A National Acrobat, просто вылетело из головы. Хотя я много чего забыл упомянуть.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, в негативном смысле это употребляется, когда "расписание" игровых событий становится слишком уж наглядным и начинает раздражать. А в шутерах "новой школы" вокруг тебя разыгрываются ролики на движке, во время которых собственно геймплея и нет вовсе (Half-Life 2) - и это также может вызывать раздражение. В случае с Серьезным Сэмом - после всех россказней про "свободу" я увидел тонны скриптов и триггеров, которые спавнили порции врагов из воздуха и вообще заставляли меня действовать "по расписанию". Ощущения обещанной свободы так и не возникло...
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну не знаю, может я тоже до середины уже дошёл, потому как мне тоже эта стрельба по мишенькам осточертела и я игру забросил.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Как раз-таки наоборот. Внешняя непохожесть, а суть та же: срежиссированное поползновение под носом у противника с редкими, выполняемыми под диктовку сценария стычками (солдат стоит перед входом так, что мимо не проползёшь).
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :banghead: ты даже в настройки не зашёл !

    Ну и с каких это пор оно стало "багом" - неизвестно... Только давай без извращённых "кемтопринятых" теорий. Если ты где то подписался, как и ещё кто то - покажи документы соответствующие со всеми подписями и печатями.

    Вообще - чекпойнты смертельно раздражают, если они неправильно расставлены, да ещё и нет нормального сохранения.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не принимается к рассмотрению - возможно, но следует всегда уточнять, какая минимальная длительность игрового процесса является достаточной для составления адекватного мнения об игре. А то "ты не играл" малость идиотично звучит само по себе, ибо противоречит зравому смыслу. Или хотя бы выделяли слово "играл", чтобы выражение "ты не играл в эту игру" обозначало именно достаточную степень вникания. Но увы, на такой "литературный" подход тут мало кто способен :) Потому что, когда я говорю что мой PlayTime=30, а мне в ответ заявляют, что мой PlayTime=0 (или nil), да еще настаивают на этом - то, как программист, я рефлекторно ощущаю, что разговариваю с идио гуманитарием, прогулявшим все уроки информатики в школе и не обладающим даже зачатками здравого смысла :) Я в курсе, конечно же, что молодежь использует подобные обороты речи, ибо им затруднительно высказывать свою мысль полностью, с набором уточнений типа "не играл достаточно долго", поэтому они всё сокращают до бинарного "играл\не играл", насколько бы абсурдно это не звучало...

    Цель должна оправдывать средства для её достижения. В данном случае - не оправдывает. Тем более что даже летсплей на ютубе, в котором было все нормально с графикой, в плане озвучки глючил безбожнейше - я сделал вывод, что если уж тот человек ради летсплея не смог игру до конца починить, то доводить её до нормального состояния на моем железе - безмозглый шутерок того не стоит. Ну и конкретно насчет "современного потребления" - перепроизводство игр же. Нет смысла возиться с тем, что изначально ничем не выделяется из толпы, да еще и глючит впридачу.

    Но, вероятно, и особой драмы типа "Куда катится игрострой?" также не испытываешь - иначе бросил бы это занятие.

    Ну, так легко дойти до определения "ключевое в шутере - это пострелять", а с этой позиции в жанре всё просто отлично :)

    В океане текста так легко и не вспомнишь, где оно было, может и тут... Общая суть: шутеры я всегда считал одним из наиболее безмозглых жанров, предпочитая квесты и РПГ, но Heretic стал исключением именно благодаря своему сеттингу, создавалось ощущение фентезийного приключения. И в последние годы жанр шутеров всё больше и больше смещается именно в сторону "приключения", что меня очень радует, ибо этот жанр наконец-то обогатился в достаточной степени, чтобы стать мне интересным. По поводу конкретно Heretic-а - жаль, что я в свое время был не в курсе насчет того же инвентаря, был бы хороший аргумент в спорах с Думерами, коих было абсолютное большинство :)

    Ты на интро ссылаешься? Так о нем уже говорили. Тут гражданин заявляет, что в целом по игре стрельбы мало - я возражаю, ибо к середине игры задолбался стрелять.

    Кому как. Кто играет ради приключения - тому сюжет важен.



    Там есть опция "включить чекпоинты"?! Неожиданно :) Увы, игру снес еще вчера, проверить не могу...

    Ну вот смотри, во множестве олдгеймов каждый раз при запуске игры игрока спрашивали, какая у него видеокарта, какая звуковуха, какие параметры звуковухи, желает ли он использовать мышь или джойстик. Каждый раз, при каждом старте - и в те годы это считалось нормальным. Сейчас же, если у игры при каждом запуске слетают настройки и приходится, к примеру, заново выставлять разрешение - речь идет о баге. Ибо - ну как это, игра не сохраняет настройки?! Как такое вообще может быть в наше время?

    Нормальное сохранение в данном случае никто не отменял, а вот после более-менее современных шутеров необходимость сейвиться "на ручнике" выглядит как ископаемая дикость :) Потому что это малость вырывает из процесса игры, которая к тому же донельзя линейна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление