1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кукольная анимация

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем gudleifr, 8 мар 2015.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.251
    Как шалаолдгеймер, хочу напомнить о существовании пластилиновой, силуэтной, акварельной и иголчатоэкранной мультипликаций. Надо больше интересных тем:yes:
     
    hrust, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Все сообщения восстановлены с согласия их автора.
     
    ewsebya и Ulysses нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, Вас ввело в заблуждение новое название темы. Я предложил здесь обсудить не просто отдельный вид мультипликации, а именно "антипод аниме". Т.е. мультипликации завязанной на инженерное искусство, а не на набор условных-обязательных графических "ката", обязательных для душещипательного фэнтези-киберпанка.
     
    hrust нравится это.
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а, можно обсудить мультипликацию завязанную на огромных боевых человекоподобных роботах (как частный случай инженерного искусства)?
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В ум сразу приходит кукольный мультфильм "Коралина" 2009-го. По-моему, вершина такого вида анимации и не только в техническом плане:



    Полностью, например, анимированные лица у кукол - поражают до сих пор.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    ewsebya, gudleifr, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    MetroidZ, например, упоминавшийся X-Bomber. Или шагающая боевая машина в одной из первых серий Thunderbirds.

    Например, найдите недостающее звено между:
    d92059618a27cc22b053b9dc5e12fce6.jpg
    и
    15b5570634684828f7c5f24e6e45d4cc.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

    pause_break, это не вершина, это уже декаданс.
     
    real vision и Кишмиш нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    КОАПП лучше "Коралины"? Сирьёзно? Мы же технику и сложность анимации же обсуждаем, или я что-то пропустил?

    В любом случае, анимирование людей - это гораздо более сложная задача, имхо. Язык жестов, естественность движений, даже если они гиперболизированы в угоду стилизации, эмоции - в разы больше работы, чем анимирование боевых машин.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    pause_break, важна не только трудоемкость процесса, но его сообразность действию. Вспомните, например лицевую анимацию Нового Гулливера 35-го года. Как там противопоставлялись куклы-буржуи "пластилиновым" пролетариям. А резиновые морды в TerraHawks (Gerry Anderson, 80-е) просто раздражают.
    Если уж упоминать 3D, неотличимое от кукол, и кукол, неотличимых, от 3D. То лучше всех, пожалуй, Lawender Castle (Gerry Anderson, 1999-2000).

    P.S. А, вообще, смешно здесь говорить о какой-либо "вершине". Опять, вкусовщина. Кому-то и Робоцып вершиной видится.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (вставляет свои три алтына) Незаслуженно забыты мультики Гарри Бардина о семье верёвочек и о войне между спичками...
     
    Титановый нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Рыжий Тигра, не забыты, просто я изначально пытаюсь вести речь о "фильмах", а не о "баснях" и "притчах". Раскрытие "внутренней сути вещей" - это слишком круто.
     
  11. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    А я балдел еще от Муми-Троллей союзмультфильмовских. Атмосферненько.
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.251
    Это вряд ли. Я всегда отлично представляю, что Вы хотите.
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Недавно только узнал, что Corpse Bride кукольный))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Тьфу, попался на развод: скачал из сети ролик, "Коралина - процесс создания", а, оказалось - создание куклы по мотивам мультика...

    Конечно, я сам виноват, упомянув в начале темы "Щелкунчика". Поэтому упоминание здесь всяких "Невест" и "Коралин" естественно. Однако, мне эта ветвь видится тупиковой. Упражнение в самовыражении вместо отражения реальности... Особенно шокировала "рецензия" на Каролину: "Самый красивый, если не считать фильмов Миядзаки". Красота, как разновидность кавайности.
     
    hrust нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    gudleifr,

    Реальность = то что нравится gudleifr

    Все остальное - упражнение в самовыражении.

    Яснапанятна
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я понимаю так: по сценарию нужен ядерный взрыв. Киношники берут бочку бензина, подкладывают под нее фугас... Ба-бах... Это "кукольная мультипликация". Весело и круто.
    А когда дизайнер объясняет, почему он нарисовал ядерный взрыв в виде чайника зеленого цвета - это самовыражение.
     
  17. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Это в большей степени присутствовало в большом кино . Кинг-Конгах , Гадзиллах и.т.д
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    hrust, конечно. В том смысле, который я имею в виду, жанр получается жутко синтетическим. Например в КОАПП прекрасно вписались фото животных, а во многих мультиках Gerry Anderson руки персонажей - человеческие.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Еще о синтетике.
    Герои TerraHawks (1983) так круты, что сами играют в компьютерные игры.
    1. Главный герой из серии в серию никак не может набрать 750 очков в леталке - "скроллере от первого лица".
    2. Земные и инопланетные роботы играют в крестики-нолики на финальных титрах. В каждой серии по-разному. Причем инопланетные - жульничают.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление