1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Loadstar: The Legend of Tully Bodine

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 19 сен 2015.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.603
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Rocket Science Games

    Издатель:
    BMG Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    6 из 10

    Шедевр от не слишком большого мира рельсовых шутеров. Необъективно? В этот раз нет. Правда, шедевр по лишь одному-единственному обстоятельству - поверьте, по-настоящему хвалить игру никто не собирается. Да, уже сейчас, в самых первых строчках, - никаких новшеств в поджанр она не принесла, работала в своё время кривовато, - но всё-таки стала воплощением одной странной мечты...

    ...В XXII веке люди достигли должного для межпланетных перелётов уровня развития и активно занялись колонизацией ближайших к Земле небесных тел. Для перевозки товаров между как базами в рамках одной планеты, так и между близлежащими спутниками были выстроены огромные, часто огибающие планету целиком конструкции, по которым перемещаются невиданных размеров транспортные средства, напоминающие одновременно корабли и поезда, гружённые различными ресурсами. Эти корабли получили название "аутроллеры", а их водителей стали называть космическими дальнобойщиками. Среди них немало лихих людей, но есть один, пользующийся заслуженной репутацией живой легенды, - Тулли Бодин, водитель аутроллера "Лоадстар". Только у него хватит смелости принять заказ в баре у крупного дельца по доставке в схрон крупной партии контрабанды. И плевать на полицию, равно как и на тот факт, что придётся объехать кругом чуть ли не целую планету, - важны только космический ветер в ушах и предвкушение совсем иного звука, - звука хрустящих купюр в натруженных от управления рычагами руках...

    Возможно, кое-кто уже сообразил, почему игра в первом абзаце была названа "шедевром" (отныне и впредь - только в кавычках). Как обычно называются игры, в которых мы не управляем непосредственно движением нашего транспортного средства, а лишь изредка направляем его в одну и другую сторону и стреляем? Правильно, - "rail shooter", на сленге - "рельса". Следующий вопрос: чем нам обычно приходится управлять в таких играх? Правильно, летательными аппаратами разной степени футуристичности, реже - подводными лодками, ещё реже - машинами. И всегда - без рельсов! А тут - гигантский боевой бронепоезд (невольно вспоминаются образцы ранней советской прозы!), который - в рельсовом шутере - наконец-то движется по самым настоящим рельсам!!! Разве не шедевр?

    На деле-то, конечно, все эти восторги только этим фактом и ограничиваются. Нет, игра ни в коей мере не плоха, но вот интересной по-настоящему её тоже не назовёшь, хотя потенциал-то был. Вид, естественно, от первого лица; состоит Loadstar из трёх чудовищно огромных и столь же однообразных уровней - по одному на целый игровой диск (!). Смысл заключается в том, чтобы вовремя стрелять в появляющиеся враждебные (видимо, полицейские) летательные аппараты, стремясь поражать их сразу в район кокпита (кабины) и не давая сделать выстрелы по нам; запас "здоровья" бронепоезда, выражаемый в баллах и отображаемый в левом нижнем углу экрана, более-менее приличен, но далеко не бесконечен; вместе с тем с помощью специальной кнопки щита можно попытаться "блокировать" вражеский выстрел. Подобное занимает большую часть игрового времени.

    Вместе с тем - и вот это как раз к вопросу о потенциале - есть и интересные моменты: вы странствуете не просто по рельсам (до чего же приятно произносить эти слова!), а по целой футуристической железнодорожной сети, которая в той или иной степени разветвлена. Поэтому периодически вам нужно будет указывать (с помощью отслеживания специальных индикаторов и ориентиров) бронепоезду направление поворота для дальнейшего движения, и очень желательно, чтобы выбор был правильный, иначе вы погибнете; в целом ряде ситуаций противники будут специально создавать условия, чтобы сбить вас с курса. На рельсах (...) присутствуют и другие "аутроллеры", с которыми возможны столкновения; иногда их можно избежать, повернув самому, а иногда - успев вовремя просигналить задремавшему, видимо, коллеге, чтобы первым уступил дорогу.

    Графически Loadstar смотрится достойно - классический вариант DOS'овского виртуального тира с минималистичными и, повторим, предельно однообразными, но адекватными ситуации и всё равно атмосферными "бэкграундами": углублённая в грунт дорога с бетонными заборами по бокам и чёрное безбрежное небо космоса над ней... Обещанные на обложке игры FMV-ролики тоже присутствуют, но их отнюдь не так много, как хотелось бы; вместе с тем актёры - а среди них есть даже звёзды какого-то там по счёту эшелона - играют вполне сообразно традициям независимого американского кинематографа. В общем, если убрать пункт про то, что мы наконец-то дождались рельсов в рельсовой игре, то это просто "ещё один тир", порой интересный, но который вряд ли кто-то пройдёт до конца, ибо банально скучно. Бывает ведь.

    P.S. Если верить слухам, то игра должна была стать первой частью трилогии, но вследствие низких продаж эти планы так и не были воплощены в жизнь.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Между прочим, это игра за авторством самого Брайана Мориарти, до этого создавшего гениальный "Loom". Конечно, на прочие его творения "Loadstar" совсем не похожа, - ну, тут он отвечал только за дизайн, тогда как сценарий и персонажи принадлежат известному австралийскому художнику Рону Коббу. Увы, ни звёздная парочка авторов, ни модные на то время FMV-вставки (довольно низкого качества) дело не спасают: игровой процесс скучноватый и однообразный, а управление несколько неудобное и неотзывчивое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление