1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lode Runner своими руками (на основе версии с забытого БК-0010)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Odin_KG, 18 авг 2017.

  1. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Периодически на меня нападает охота взять какую-нибудь старую игру из моей юности и переделать её в более современном виде. Обычно я гоню от себя такие мысли, так как понимаю, что занятие это, мягко говоря, малоэффективное с точки зрения "а кому всё это сейчас надо ?", но тем не менее на этот раз у меня было свободное время и я-таки решил заняться этим делом. Выбор мой пал на Lode Runner. Мне всегда нравился вариант этой игры, где можно пробивать дырки в кирпичном полу, куда падают преследователи. Поэтому я решил реанимировать именно этот вариант.

    В результате получилось следующее:

    aastralax.ru_images_screenshots_loderunner.jpg

    Правила игры я старался сохранить как в оригинале, в который я когда-то играл на СССР-овском компьютере БК-0010. При этом сам оригинал выглядел так:

    aastralax.ru_images_screenshots_loderunner_bk.jpg

    Обновленную графику сделал мой друг Константин Иванов за две ночи совместного уничтожения алкогольной продукции. Я же написал весь код. Если не брать всякие мелочи/доводки и портирование на Linux с Mac OS, то, думаю, что я уложился примерно за 9-10 дней.

    Чтобы было понятно, как по моему мнению нужно играть в эту игру, я записал небольшое видео:

    В конце видео также показано, как пользоваться встроенным редактором карт.
    Совет: чтобы дырявить пол, лучше удерживать пробел, а не барабанить по нему.

    Желающие "заценить" данную разработку могут скачать игру с моего сайта. Специально в качестве самообучения я сделал игру легко переносимой на другие платформы, поэтому на моем сайте в разделе Игры вы найдете версии для Windows, Linux и Mac OS. Мне было самому интересно, насколько сложно будет произвести портирование и, собственно, в этом и заключался для меня мой "бонус" от этой затеи.

    Спасибо за внимание,
    Алексей Седов (он же Odin_KG)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    real vision, Pyhesty, compart и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Гуманная версия, врагов не защемляет кирпичами. =)
     
  4. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Зато замуровать можно - а это совсем негуманно :-)
     
    AndyFox нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
  6. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Спасибо на добром слове!
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    роет лунки под собой? какой-то неравильный Lode Runner
     
  8. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Зато там темп игры высокий, что мне и нравится. Стоять и зевать нельзя - охранники не дремлют :-)
     
  9. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    поаккуратней с такими заявлениями пожалуйста! Не правильных LODE RUNNER'ов не бывает !!! Учите матчасть )
    Вам же Русским языком сказано - есть вариант игры для БК0010 - и это самый что ни на есть
    правильный вариант. На сегодняшний день существует несколько портов его и родственной игры Тарзан под окошки, вот товарищ сделал свой клон именно БК0010 версии. Кроме того совсем недавно игра портирована на УК-НЦ (это родственная БК0010 школьно-промышленная ЭВМ), есть Зеленоградский клон этого варианта (уровни и физика 1 в 1, только враги перерисованы в черепа) для ДВК+КЦГД (это промышленный инженерный комплекс, но игры там были(есть) то же "не разработками едиными же").

    А теперь ещё и для Немиги кстати есть порт, усилиями Никиты. )
     
    real vision, compart, Odin_KG и ещё 1-му нравится это.
  10. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Это, кстати, верно - их так много, что непонятно, какой из них единственно верный :-) Мне мой вариант милее всех, например.
     
  11. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    просто рытье лунок под собой сильно упрощает игру и одновременно усложняет создание уровней, чтобы препятствовать этому упрощению. как минимум с оригенальнами картами такая механика делает игру легкой.
     
  12. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Ну, можно считать, что это просто другая игра. Название - ведь это не главное.
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    у меня по названию темы есть предложение убрать термин "забытого" в отношении БК0010,
    во первых никто его не забывал (доказательство тому обширная тусовка БКашников в сети),
    да и просто уныло как то звучит - Почему тема не может называться точно так же, только
    без этого "вопиющие несправедливого" определения.

    @Odin_KG, есть очень важный момент - ГГ в оригинале по лесенкам двигается быстрее чем по
    горизонтальным участкам, на этом можно переиграть окружающих вас стражников.
     
    compart нравится это.
  14. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Хм... спорный вопрос. Понятно, что про любое явление, когда-то существовавшее хоть кто-то да помнит. Но, на мой взгляд, про БК-0010 сейчас знает очень мало людей (если, конечно, рассматривать в процентном соотношении).

    Может быть и есть какая-то разница в скорости, но я все лабиринты прошел и по ощущениям не вижу, что игра как-то серьезно отличается от оригинала. Что-то переделывать сейчас считаю ошибкой - полученный результат вполне играбелен.
     
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    да не о чем тут спорить
    всего доброго
    считайте %
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление