1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Phaser / Master of Orion I: Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Neuromantic-JS, 8 сен 2016.

  1. Neuromantic-JS

    Neuromantic-JS

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Всем привет!

    Я программист на JavaScript (в основном сейчас) и как и все местные... Любитель большой старых игр. Особенно обожаю я Master of Orion. Ввиду своей работы я занимаюсь на данный момент очень плотно именно ES6 и приложениями в реалтайме (REST, Ember, etc.). Отсюда - начал увлекаться Electron и... PhaserJS. Родилась идея сделать кросс-платформенную стратегию на этом стеке...и реанимировать тот самый, теплый ламповый MOO. Проект буду держать на Git Hub (позже дам ссылку, уже есть шаблон Phaser с загнанным на Electron).

    Ввиду огромного труда, который надо будет проделать... прошу помощи у форумчан.

    Что нужно мне на данный момент, чтобы проект начал писаться - графика оригинала. Если есть художники не от слово худо как я - то перерисованная графика оригинала. ИМХО стилистика должна быть либо PixelArt (ориентация - Convoy), либо что-то вроде Papper Mario RPG. Обсуждаема. Никакого 3D - хоть и позволяет это сделать движок, но идея после того как запилить все это дело для Electron - дописать игру до состояния онлайн-игры. Да, то о чем мечтали многие. Ремейк первой части - как бы первый шаг к... но помните, все же это домашний проект и скорости большой написания кода не будет. А вот исходники любой желающий сможет смотреть на Git Hub

    Далее что мне было бы полезно - выстроенное дерево технологий со всеми взаимосвязями, влияниями и т.п. Я это смогу сделать самостоятельно, просто это ускорит процесс разработки. Это же касается всех расс и т.п.

    Далее - предлагаю обсудить пожелания по поводу того, что следут внести в игру. По крайней мере моё видение - надо привносить ролевые элементы лидера (как было в МОМ), нужны какие-то текстовые квесты.... Быть может что-то еще или кто-то придложет идеи...

    Любая помощь проекта сейчас будет мне очень полезна. Всех благодраю заранее.
     
    AndyFox, Dimouse и compart нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @Neuromantic-JS, опоздали вы немного, ремейк первого Ориона уже вышел как раз на днях: http://master-of-orion.ru/news
    Вот переделать под новые платформы именно 1-в-1 тот самый старый Орион - это было бы круто. Но, боюсь, практически нереально - многое придется добывать reverse engineering'ом, что на данный момент могут делать единицы и большой вопрос - надо ли это кому-то из них. Сделать что-то "типа того" с той же графикой, наверное, можно (нужно ли - тоже вопрос). Графику, если не ошибаюсь, мы извлекать можем. @tRusty, наверное, помнит лучше. Музыку, тексты, шрифты точно можем.
    Описание рас и технологий, вроде, можно было взять из мануала, плюс у нас на Вики была кое-какая информация (не помню, откуда, правда): http://www.old-games.ru/wiki/Master_of_Orion_(крупным_планом)#.D0.A7.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D1.83.D0.BB.D1.8B
     
  4. Neuromantic-JS

    Neuromantic-JS

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Мне интересно сделать 1-в-1 и потом добавить в виде модов новые фишки. Т.к. чтобы можно было играть как в мнение сообщества "как должен был бы выглядеть орион", так и в классический (собственно примерно так делало в с адомом). Будет круто если извлечь материалы получится. Чтобы пока мог использовать вместо схематичных отображений и начинал бы перерисовывать...
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @Neuromantic-JS, составь себе план работ. Имхо, если начнёшь с перерисовки - до кода руки так и не дойдут. По себе сужу.
     
  6. Neuromantic-JS

    Neuromantic-JS

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Поэтому выдернутые ресурсы и есть гуд. Сейчас хочу их использовать. А перерисовка - когда надо отдохнуть от кода)
     
  7. Neuromantic-JS

    Neuromantic-JS

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Готова сборка Electron + Phaser для проекта Master of Phaser. Скачать "движок" можно по ссылке: https://github.com/neuromantic-js/electron-pahser.git

    Прошу того, кто может вытащить из игры ресурсы. Позже сделаю репозиторий игры, а в этот будет идти только для движка на основе Phaser
     
  8. tRusty Lost in Space

    tRusty

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    1.319

    Вложения:

    • ORION.7z
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      45
    Dimouse нравится это.
  9. Neuromantic-JS

    Neuromantic-JS

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Огромное спаибо за архивы и информацию. Надеюсь удасться довести начинание до логического конца
    --- добавлено 22 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2016 ---
    Извините, что долго не писал - много работы навалилось. Вот репа проекта. Кому интересно - можете смотерть.

    Пока сделал только стейт загрузки и главного меню, возможность закрыть приложение с меню, прикрутил Phaser к этому всему, прикрутил к электроновской платформе стейты игры... Продвижение медленные, но я никуда не тороплюсь). Как будет более или менее интересный скриншоты -
    выложу... А пока... Скрин главного меню)


    mainmenu00.png
     
    AndyFox, Dimouse и kirik-82 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление