1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод Arcanum1.5 Expansion. В процессе.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем san_san, 13 фев 2007.

  1. san_san

    san_san

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    15
    Кратко, если.

    Несколько общих слов.

    c2dfd5d1c8b992a1683cf235c39f054a.gif

    Это, собственно - сама игра. (Версия от Фаргуса 1.0.7.4) Модернизированная количественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Но суть, конечная цель - оставлены без изменений.
    Мод завершен не полностью, но работоспособен (проверено практикой).

    Что добавилось и/или изменилось?

    Новые локации.

    - "Пещера сокровищ Дракона" (Cave of Dragon) - некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру - примерно как канализация Таранта. По сценарию - место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию - сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых - сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов.
    "Подвал Блейс" (Shrouded Hills Basement Bleys) - просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
    - "Подвал Алхимика" (Shrouded Hills Basement Mag) - подвал в доме алхимика в Туманных Холмах.
    - "Подземная Фабрика" (Tarant Basement01) - фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт.
    - "Банковское хранилище " (Tarant-City Bank Basement) - Банка Таранта (см. изменения базовых локаций).

    Старые локации - изменения.

    Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
    - Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки - хулиганы (типа как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился. Карта изменена в соответствии с дополнениями.
    - Место катастрофы. Новый NPC - возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой.
    - Тарант. Добавлены несколько строений - банк Таранта, ювелирная лавка, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлен небольшой квестик, добавлен саунд. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
    - Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.

    Дополнительная графика.

    Некоторое количество новой графики, предметы, амуниция, интерьеры. Часть - совсем новые, часть - неиспользованные в самой игре. Скриншотов - сотни (не слишком "легких"), если ентересно кому - разместим.

    Портреты персонажей.

    e86a067ba5d9efa52e6c29c880368004.jpg dadf4d034880e6a8914e0b004c838d2f.jpg 137e1e383d0d0fa5874ca89c99ad2ead.jpg

    Много изменений и дополнений - десятки...

    Новая амуниция и инвентарь, предметы.

    3636fb655e8147cfe4cab176b647e969.gif fbcfdac8cb9b21e51d749eb9ffc64b0d.gif 66fead75638c8448efdc364e478ad7dd.gif

    Их десятка три-пять. Артефакты (оружие, доспехи, кольца) и не артефакты - разные пузырьки-камни-мусор. Поместил в каких-то книжках описание-прохождение, прочий мануал.

    Новые NPC.

    Несколько. Совсем немного. Квестов, соответственно - тоже.


    Еще.

    - Профиксены толпы багов игры.

    - Перевод - исправлены (где замечены) стилистические огрехи. Процесс продолжается (весьма интенсивно, исправлено, практически, все)

    - Немного нового саунда. В новых локациях (только в новых) добавлено несколько композиций из игр Icewind Dale II и Heroes III. Некоторые звуки.

    - Продолжение интеграции с Grand_Fix 1.3. (процентов 35-45 внедрено).


    Это, конечно, совсем кратко.
    Разработаны/доработаны несколько утилит для моддинга. Весьма любопытных, имхо.
    Работа - коллективная (не перевелись еще энтузиасты Арканума!) Но - не окончена. Пока - продолжается. Но все прописанное - естественно - реализовано.

    Стоит дополнить, сделаны несколько переводов популярных модов на русский. Так же - коллективное творчество.

    Если кого заинтересует конкретика - читать/качать - продолжим.

    Всем - удачи!
     
    compart, Kairn, rma12 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Портретики мне дико понравились, украл себе :) Когда разребусь с кучей разных неотложных дел и задумок, с радостью протяну руку в помощь. Успехов =)
     
  4. san_san

    san_san

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    15
    Спасибо.
    Бум ждать.
     
  5. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Хотелось сделать чего-нибудь, если бы умел. Винный магазинчик, скажем, - Арканум, она ведь одна из любимейших игр. И все из-за неповторимой смеси магии и теха, горючей право. Но обидно, что много народу играть не станет. Другой вопрос, если написать свою игру, то ею заинтересуются уж из любопытства. У меня и друзей то, желающих погонять Арканум нет, когда-то были. Почему всем дороже банальная линейка? Я вот что думаю, может лучше очередного мода сделать продолжение игры на той же карте? Я бы попробовал с сюжеткой и диалогами подсобить, в силу забытых знаний русского языка. Мод - хорошо, но жаль обсудить не с кем в реале, а продолжением бы заинтересовался народ. Вобще онлайн убивает такие замечательные игры, как Арканум: кто попробовал "живой" игры - тому уже пофиг на другое. Успехов, как водится. Пойду душить хандру.
     
  6. san_san

    san_san

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    15
    Прошло почти два года... Время летит.

    Мод так и не был дописан до конца (нет времени), но логическая точка была-таки поставлена.
    Моддинг игры, тем не менее, не прекратился до сих пор. Были написаны несколько небольших модов и модиков.

    Что важно - был "изобретён" способ сетевой игры on-line. Не всем нравится, но игры в Интернет проводятся, тем не менее. Человек по 5-10 (больше - тормоза самого движка и лагает сервер).

    Всех - с Новым годом и Рождеством! До встреч в Аркануме :drink:
     
    Vladar и LipSheZ нравится это.
  7. Test_mem

    Test_mem

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    266
    Портреты: Форд, Круз, Баллок. Забавно. А как в игру вставить? В какой-нибудь папке подменить? Они хоть одноименные - портреты? Дистрибутива под руками нет, так что не проверить, не посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Портреты персонажей.

    Фуу... можно было бы и аккуратнее фотошопить
     
  9. Шторкин

    Шторкин

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    3

    А где ссылка на скачивание???
     
  10. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    smahutta, SMArt и ArlekinV нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление