1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды к играм Napoleon(L'Empereur) и Горький-18

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем beholder44, 30 мар 2009.

  1. beholder44

    beholder44

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Приветствую всех!

    1. Стратегия на наполеоновскую тему от KOEI - L'Empereur или - Наполеон, одна из лучших, несмотря на год выпуска и малый размер - пару мегабайт, но представлено все- экономика, политика, бои, прокачка полководцев, в общем, уникальная по составу игра. 4 периода с 1796, 1798, 1800, 1806 + 5й скрытый сценарий.
    В свое время крепко задавшись целью добиться от нее большего мы нащупали способ как из обычного сингла сделать ее мультиплеерной - hotseat получился, причем генералы разных стран - не могли полностью контролировать политику и ресурсы как Наполеон со своими братьями, что только придавало остроту событиям и давало повод ругать начальствоиграя за Кутузова, Веллингтона и т.д - вот мол король (император, князь) идиот, мне нужны были пушки а он лошадей прислал, убрал самого талантливого офицера в заштатный городок на другом конце страны и т.д.
    В нашем институте игра имела фантастическую популярность, и потом совершенно напрасно прождав каких-то игр которые могли бы затмить ее - и совершенно разочаровавшись во всех тех что вышли (стиль, исполнение, процесс), ну никакого сравнения - только красивости, так даже внешний вид генералов редко когда показывають, а там-то портреты всех мало мальски известных персон были в наличии - 255 штук и за всех можно играть.
    В общем, мы вскрыли даже 5й сценарий, очень редко реализуемый в настоящей игре - для его начала Наполеон должен был стать императором из первого консула, и в процессе игры императором попасть в плен. Тогда, при выборе варианта начать заново игрок попадал прямиком в 1815 год - самый жестокий сценарий, который в сингле выиграть практически невозможно.
    В общем скажу так, у меня лично в свое время игра даже пробудила интерес к времени наполеоновских войн - Тарле и проч. )
    Так что если интерес есть порубиться в нее синглом или компанией, выложу для скачки запросто с вариантами тщательно отредактированных нами сценариев)
    На 98й, XP включая SP1 она шла даже без эмуляции, а выше SP2 и т.д. - DosBox запускает ее запросто.
    Прошу - вот ссылка на http://depositfiles.com/files/i7obqqwn8
    - там чем больше скачивают тем дольше файл остается, т.е., и на всякий случай зеркало на http://letitbit.net/download/ac32c2234576/Napoleon.exe.html

    Горький-18

    2. Не знаю как вы, но я не был полностью удовлетворен прохождением игры Горький-18 в незабвенном переводе и озвучке ст. о/у Гоблина. К концу игры, после финального босса у меня оставалась масса боеприпасов, в том числе мега-ракет, энергетических бомб и т.д.
    Поэтому крепко поработав над оригиналом, мы получили мод - совершенно новую по прохождению игру. Самое главное отличие - это МОНСТРЫ. Эти твари теперь намного сильнее, появилось много скрытых сюрпризов, после отладки игры пришлось даже отредактировать несколько ящиков которые вы находите, и модифицировать несколько параметров оружия, иначе, как показала практика, трудно дойти до первого "крепкого" противника! Аптечки на вес золота, так как надо лечиться много и часто. Теперь почти каждый серьезный бой может стать последним для группы, и пройти игру без адреналина не получится.
    Прапорщик Кротов теперь не добудет так просто свой дробовик...
    "В очередь сукины дети, в очередь!" (с)
    Для установки мода всего-то требуется скачать самораспаковывающийся архив в котором файл other.dat- и положить его в папку с игрой - пример: c:\gorky18\dat\common\other.dat. Старый файл other.dat до этого можете сохранить в другую папку или стереть.
    Размер самораспаковывающегося архива other.exe - 77 Mb
    Аналогично, ссылки:
    Скачать с LetitBit
    Скачать с DepositFiles
     
    AndyFox, Steel Rat, Narrava и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кто-нибудь смог скачать мод для Горького-18? По первой ссылке вообще не качает, а на Deposit кривой архив всего 27 MB.

    Простите сам виноват:blum: первая ссылка рабочая, просто там слишком активно рекламируют GOLD аккаунт.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Недавно прошел модифицированную версию Горького-18. Что сказать? Поначалу играть действительно тяжеловато, пока ходишь в портовой зоне оружие еще не раскачано, боеприпасов попадается немного и врагов транквилизировать можно только к концу эпизода. Но потом скиллы оружия и характеристки персонжей повышаются, появляется много средств для транквилизации врагов и боеприпасов с аптечками становится все больше и больше, таким образом, к началу эпизода с музеем и его окрестностями, играть становится также легко, как и в обычной версии Горького-18. Да еще жаль, что забыли добавить защиту от приманки противникам людям, и непонятно почему анальгетик увеличил свои целительные свойства.

    На мой взгляд главная проблема игры - излишек боеприпасов и аптечек, поэтому редактировать надо в первую очередь ящики, уменьшить количество боеприпасов раза в 2, а с аптечками поступить еще жестче, ну а чтобы было совсем круто, добавить всем врагам здоровья на треть.
     
  5. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Начал играть, первый бой и второй бой, враг Сфинкс, вместо того, чтобы атаковать, стоит на месте или ходит максимум на 1 квадратик. Стало еще легче! Так должно быть вначале?
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    FallЕфсешсы, я прошел всю кампанию (правда в Горьком-17, а не 18) с этим модом, но, к сожалению, ничего нового нет: опять осталось множество неизрасходованных боеприпасов, а монстры очень сильно "тупят". Точнее такое ощущение, что они пытаются использовать какие-то сложные тактические приемы, но у них ничего не выходит в результате ПОЧТИ всегда они проявляют пассивность, облегчающую их уничтожение. Та грубая, но эффективная агрессивность, которая была в оригинале кампании гораздо опаснее. Может быть, я что-то не так делаю (хотя заменил файл other.dat, как и говорили авторы мода)?
     
  7. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    >Может быть, я что-то не так делаю>
    У меня была тоже такая мысля)
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А что не так с поведением монстров? Я играл в обычную и "усложненную" версии через малый промежуток времени и заметил, только изменившиеся числовые характеристики.

    Эх добраться бы до ящиков и отредактировать их, тогда бы действительно можно было хорошенько усложнить игру.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    unreal doom, честно говоря я не обратил внимания на изменения числовых характеристик, но поведение монстров отличается разительно. Как я говорил выше, они тормозят, но крайне редко им удается сосредоточиться и провести эффективную групповую атаку, которую я не видел в оригинальной версии.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну к числовым характеристикам относится и дальность хода :)

    А можно привести конкретный пример разницы в поведении врагов.

    Кстати автор говорил, что изменил содержимое нескольких ящиков (правда я не понял каких конкретно). Интересно как это было сделано? А то глядишь научишься редактировать ящики, и вот уже можно лепить свою модификацию. :yes:
     
  11. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    >Ну к числовым характеристикам относится и дальность хода>
    Вот-вот. Например Сфинкстеры ходят по 1кв., раньше по 3кв. в оригинале. Еще пример, в оригинале они нападают, а с модом пропускают ход частенько.
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Примеры торможения - почти везде. Пример умной групповой атаки: в одном из боев на крыше музея летучие твари вместо атаки перегруппировались и совместно с другими монстрами атаковали 2 моих бойцов, умело используя растянутость группы (то есть мою ошибку), в итоге restart, please... Возможно, что по условиям мода монстры используют лишь ОШИБКИ игрока, а таковых ошибок опытные пользователи совершают немного.

    Впрочем, все это гипотезы, правильный ответ, я думаю могли бы дать только авторы мода.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да припоминаю такое. Думаешь автору удалось добраться до сценарных скриптов (если таковые вообще там есть), или это просто странный побочный эффект?
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Трудно сказать. Но вероятнее всего авторы изменили (или попытались) именно скрипты - уж больно поведение монстров смахивает на какую-то более продвинутую, но недоделанную тактику.

    Насчет ящиков: я специально не сравнивал их содержимое, но в целом различий не нашел - оружие доставалось примерно в то же время, что и в оригинале, недостатка в боеприпасах не было. А кто-нибудь сравнивал ПОДРОБНО (с точностью до патрона) содержание 1-2 пар ящиков в оригинале и моде?
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я не сравнивал, однако верю, что содержимое ящиков меняли, хотя это сильно ни на что не повлияло.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    FallЕфсешсы, а у монстров (похоже на то) от дальности хода зависит дальность зрения. И если монстр не может достигнуть за n ходов игрока - пропускает ход. (размышления основывается на основе обычной версии, без мода).
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    А кто-нибудь игру про Наполеона скачивал? Можно перезалить?
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Dimouse, вот, перезалил.

    http://www.rapidshare.ru/1373815

    В свое время скачал этот мод (вернее игру с уже установленным модом), но пока до нее руки не доходили.
     
    DAKSnake, Max_Tarantul, Narrava и ещё 1-му нравится это.
  19. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Люди, а зачем вам вообще нужен мод к Горькому? Игра лёгкая говорите? А что мешает вам, поставить самим себе какие-то условия для прохождения? Вот, к примеру, 2 условия, которые должны усложнить жизнь:
    1) Запрет на использование огнестрельного оружия (винтовки, пистолеты и т.д.). Только верные - штык нож, топор и т.д.
    2) Запрет на использование аптечек, будь то еда или что-то другое.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Тристам, хорошая идея. Но дело, видимо, в психологии: запреты, созданные другими, соблюдать интереснее (и легче), чем те, которые делаешь сам. :yes:

    Да и к тому же решать чужие загадки и задачи увлекательнее, чем собственные.
     
    unreal doom и Тристам нравится это.
  21. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    А я так и прошёл всю игру, сначала аптечки не тратил, думал в конце выскочит кто-то очень страшный. А когда появились парализаторы/замерзаторы (давно играл не помню уже) пользовался только ими :(. Вот если бы был глобально переделанный мод, снова поиграл бы :rolleyes:
     
    Тристам нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление