1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Movies, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ангел возмездия, 27 янв 2010.

  1. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Днями и ночами, очень давно,
    Кружится планета.
    Что же будет с нами, только в кино,
    Ты узнаешь это.



    Пустой участок земли и немного денег – вот и весь стартовый капитал. Что это за звук? Ага, любители Theme Hospital и RollerCoaster Tycoon уже потирают руки. У ворот толпятся желающие поработать на вас. «Оскары» и признание зрителей еще предстоит заслужить, а для этого нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Поэтому устраиваемся поудобней и начинаем пробивать дорогу к славе. А в этом нам поможет творение Lionhead Studios и Питера Молинье.




    THE MOVIES​


    1920 год. Вы – коммерческий директор небольшой студии. Большое поле для деятельности, и пусть вас не смущает то, что кино черно-белое и «немое». Поэтому не зеваем – конкуренты уже открыли свои студии. Режим строительства – дело весьма занятное. Те, кто любит часами сидеть за планировкой, будут обрадованы: кроме жизненно важных зданий, в игре есть большое количество съемочных декораций и разных клумбочек-деревьев-скамеек и так далее. А как приятно иметь небольшой автопарк, стоящий на видном месте! Качество графики достойно похвалы - с легкостью можно окинуть взглядом все территории, принадлежащие компании. Процесс строительства и управления будет проходить под качественное музыкальное оформление. Музыка в сочетании с многочисленными звуками не даст заскучать от рутинной работы над новым фильмом. В звуковую палитру хорошо вписываются периодические комментарии с радиостанции.


    [​IMG]
    Будущая звезда.​


    Первыми, кто будет обживать территорию, будут строители и уборщики. Строители построят офисы и декорации, а уборщики будут убирать «следы жизнедеятельности» актеров и режиссеров. Но вот построен офис кастинга, и к нему сбегаются творческие личности. Кто-то займет вакансию актера, а кто-то будет режиссером. Но не обольщайтесь...


    Кино, вино, домино.

    Все прибывшие - полные бездарности. Но не будем отчаиваться, а лучше начнем делать из них звезд. Этому поспособствуют репетиции и дружеские беседы за рюмкой чая. Кстати, в игре присутствует некоторая доля sims'овости. Актеры и режиссеры должны общаться между собой – это повлияет на сыгранность в фильме. Всем работникам требуются еда, туалеты, бар и прочие удобства. Актеры хотят стильно одеваться и иметь личное жилье, а самые зажравшиеся требуют еще и помощника впридачу. «Любимчиков» начинают ненавидеть, и рано или поздно это отразится на качестве фильма.
    Узнать, чем «дышит» актер, легко. В этом поможет система всплывающих окон с информацией. У каждого актера — более десятка параметров. Наведите на него мышь — появится только самая базовая информация: имя, возраст, последний фильм. Затем всплывет пузырь с самым критическим параметром — например, если актер готов сорваться из-за стресса. После этого — следующий пузырь, меньшей важности, и следующий — и так далее. Хотите полной картины — пожалуйста, все окна откроются сразу. К этому можно добавить, что модели персонажей имеют немалое количество полигонов, а текстуры не представляют собой размазню.
    Фильм – продукт хитрый. Первое дело – сценарий. В начале будет пара готовых, но дальше нужно построить соответствующий офис и нанять парочку сценаристов.


    [​IMG]
    Я крут. Да, я крут!​


    Работать придется в 5 жанрах: экшен, фантастика, ужасы, романтика и комедия. Постепенно мастерство сценаристов будет повышаться. Второе дело – актерское мастерство. Актеры, снимающиеся в кинофильмах, не могут преуспеть везде. Их можно немножечко подтянуть самостоятельно, подтянутся они и сами, снимаясь в фильмах, но добиться 100% исполнения на всех ролях нереально. Так что придется запастись как минимум 3-4 актерами и 2-3 режиссерами. Они, кстати, тоже должны смыслить в той или иной области. Не забудем про операторов. С каждой съемкой и у них растет квалификация.
    История будет влиять и на интерес к жанру. Вверху экрана есть историческая шкала. На ней отсчитываются разные события, которые повлияют на то, чем заинтересуются зрители. А зрители – народ предсказуемый. Не стоит увлекаться бездумной штамповкой – новинки останутся без должного внимания и принесут меньше денег.


    Сцена 5, дубль 17. Мотор!

    Но вот сценарий написан, и все задействованные в фильме личности бегут к сцене. Следует сразу планировать план киностудии, иначе вам гарантировано много лишней беготни. Впрочем, можно переносить работников к нужному месту вручную, но это быстро приедается. Однако это хорошая возможность ткнуть уборщика носом в грязь или вытащить из бара загулявшую звезду. Операторы устанавливают камеры, режиссер подает команды, а актеры выжимают из себя гениальную игру. Отснят последний эпизод, и фильм готов к прокату. Критики напишут рецензии, которые также будут влиять на качество фильма. Но вот шедевр крутится в кинотеатрах, а в кассу капают сборы. С финансами дела обстоят проще, чем со всем остальным. Первая же картина, в которой неопытный режиссер снимет еще менее опытного актера на фоне декораций из фанеры, окупит все затраты на строительство, да еще и принесет деньги на развитие. Дальше - проще: как только студия нащупает свою «волну», деньги начинают сыпаться как из рога изобилия. Игроку же остается не спать, а идти в ногу со временем и не жалеть средств на развитие студии.

    [​IMG]
    Рабочий момент.

    Но не нужно почивать на лаврах. Пора заняться новым фильмом, а еще лучше - двумя. Время идет – появляются новые технологии. В фильмах появятся звук, цвет и компьютерные спецэффекты. А вот актеры начинают стареть, толстеть или спиваться. Терапия поможет на некоторое время, но лучше долго не тянуть, а уволить такого работника поскорее. Цинично? Да, но это просто бизнес, ничего личного. Поэтому стоит постоянно покупать новых актеров и тренировать их, чтобы у вас заранее было приготовлено талантливое молодое поколение.
    На рейтинги студии влияет много параметров: ухоженность территории, украшения, количество денег в кассе, известность актеров и качество фильмов в целом. А зачем прыгать через голову и пытаться втиснуться в число лучших? А затем, что «гонку за звездочками» подстегивают церемонии награждения. Когда местный «Оскар» проходит в пятый раз мимо вашей компании, даже у самого ленивого просыпается чувство соперничества. Поэтому начинаешь всё с большим остервенением клепать фильмы и пинать актеров на репетиции.

    Сам себе режиссер

    Отдельной строкой хочется упомянуть о личном участии в создании сценария. Очень скоро у вас будет такая возможность - в виде здания для составления собственных фильмов. Первым делом выбираются актеры на главные роли, затем можно выбрать одну из структур дорожки фильма. Отбираются готовые сценки, которые ставятся в определенные места ленты. У некоторых сцен позволяется менять темп или характер. Также можно изменить освещение или фон действа. Таким вот нехитрым способом пишется сценарий к фильму. Кстати, новые сцены и сюжеты появляются со временем. А лаборатории и ученые помогут выводить фильмы на новый уровень.
    Даже при помощи таких инструментов, как игрушечные декорации, картонные актеры и примитивный монтаж, можно на самом деле творить настоящие шедевры. При наличии, конечно, растущих из правильного места рук и хоть какого-нибудь таланта. Можно в десятый раз пройти игру и собрать все награды и сертификаты, а можно сесть и сделать почти настоящий фильм.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    Gamovsky, Готрек, Helmut и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Спасибо за интересный обзор.
    Игру пропустил, но ныне заинтересован - интересно попробовать создание собственного фильма, несмотря на то, что tycoon-составляющая меня не привлекает, ибо жанр не люблю.
     
  4. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Amberus, для создания фильмов есть режим "песочницы". Много денег, не отвлекаешься на мелочи, а создаешь.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Всегда любил всевозможные Tycoon-ы и не любил Sims. Интересно будет попробовать их сочетание.
     
  6. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Игра довольно интересна как экономический симулятор. Но вот тот факт, что на успешность фильма влияют исключительно голые цифры, честно говоря, несколько умаляют его ценность. Ну вот реально, можно быть хоть самим Куросавой или Феллини, Скорцезе или Спилбергом, но игра не учитывает гениальность режиссуры, выбор правильных ракурсов и неожиданных поворотов сюжета. Для успеха картины достаточно кормить-поить-ублажать звезд и делать им вовремя подтяжку седалищ. Из этой игры, собственно, вышел бы неплохой симулятор порно-режисера, но на большее она не тянет.
     
    Gamovsky нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это невозможно. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление