1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Музыкальные стили vs. Саундтреки

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Кишмиш, 18 авг 2017.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Мне всегда нравилось, что в игровых саундтреках больше свободы и экспериментов чем в киношных, по-крайней мере обобщенно и до определенной степени. Хотя чем больше бюджет надо отбить - тем меньше творческой свободы. С другой стороны, всякое indie теперь вообще развязало руки, да и не только.

    Тем не менее, многие жанры и стили музыки не так часто находят дорожку до игроостов, а хотелось бы побольше. В этом посте приведу примеры с обеих сторон ("просто музыка" и саундтреки игр).

    Space Ambient



    Эмбиент в общем виде - частый посетитель игр, но спейсэмб вставляют, конечно, во всяческие космосимы. Еще заметка: расцвет жанра пришелся на эпоху аналоговых синтов, а в игроостах обычно софтовые решения.



    Tribal Ambient



    Подобная музыка часто мелькает на "отдельных уровнях", но полностью чтобы... припоминаю только Akuji the Heartless



    Minimalism



    Вспоминается нежная лирика из Lost in Shadow



    Gamelan



    Конечно, встречается в индонезийских играх (например, в DreadOut или INheritage: Boundaries of Existence), а так практически больше и нигде.



    Jungle



    Родственный (вообще, легко спутать, сам наверное путаю) драм-н-бас часто мелькал в играх 90х/00х. Но не настолько)



    Electro



    Если ничего не попутал, то за этим - на Амигу



    Gabber



    Встречал подобное только в темах боссов для шмапов.



    Happy Hardcore



    Даже не знаю, где кроме японских танцевалок такое помещали.

    Acid Techno



    И хотя в 90е оно мелькало в играх, можно было бы и побольше (и с реальными tb-303).



    Trip-Hop



    Конечно же, вспоминаются мелодичные треки из Silent Hill'ов.

     
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    Дарк Шнайдер и AnotherSky нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    IDM



    До недавнего бума инди-игр, встречалось в игроостах очень редко. К слову, мне музыка Осаму Сато нравится больше, чем Афекс Твин :)



    Breakcore



    Люблю бреккор. Тоже не хватает.



    Fado



    Как же это красиво. Да... Хоть в одной португальской игре, а?

    ______________________

    Ладно, пока хватит :) Пока затронул в основном самое такое из электронщины (за парой исключений), а ведь еще океаны тяжеляка, джаза, и чего только угодно...

    @R4kk00n , @true-grue , послушал бы вас по сабжу.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Не надо так.
    Надо вот
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Mel Shlemming, зачем? Без клика на картинки с изображением плеера Ютуба они остаются просто картинками. А без картинок вообще непонятно о чём речь без дополнительных движений.
    --- добавлено 19 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2017 ---
    @Кишмиш, меня игровые саундтреки редко радуют. В них чаще всего встречается такой специфический игрово-саундтречный мейнстрим, да иногда что-нибудь остро-популярное на момент выхода минус год-другой. Например, в сравнительно недавней DmC музыку написали пополам Noisia и Combichrist. У Нойзии получилось вот такое:



    Не могу сказать, что это то, чего я бы от них ждал. Комбикрайсту - моё почтение.

    В последний раз остропопулярной хорошая музыка была в 98-ом. А в 99-ом вышел Need for Speed: High Stakes, который я до сих пор считаю игрой с лучшим OST евар (плейлист как плейлист не хочет эмбедиться, поэтому как получится):



    Половина треков лицензированы, но и то, что штатные композиторы EA написали, тоже ничего себе так.
    В третьей части был неплохой сандтрек, но тот я почему-то не помню. Писали те же Rom di Prisco и Saki Kaskas
    В гонки в те годы часто вставляли что-нибудь в этом духе. В Test Drive'ах, Gran Turism'ах и даже Wipeout'ах сидел биг бит и прогрессив хаус. Wipeout XL я играл на PSX в основном ради саундтрека (потому что на PC у них с лицензированием что-то не получилось и там всю музыку написал Cold Storage):



    Джангл в игры практически не попал, а вот d'n'b разных попсовых направлений встречался.
    Mars Matrix - игра аркадная, поэтому треки в ней короткие (и не очень разнообразные). Но я вот сейчас переслушал некоторые вещи и не понял, почему они мне раньше казались d'n'b'шными.



    Может быть, я его с Zanac Neo перепутал:



    (Если будете искать игру - она называется Zanac x Zanac, выходила на PSX и, похоже, только в Японии). Часть треков написал уже упоминавшийся @Кишмишом Daisuke Nagata, по-моему, d'n'b треки его. Но там ещё хаус и транс есть зачем-то. Потом они вместе с Kou Hayashi работали над OST к Radirgy, там какой-то галимый speed garage, - такое сами ищите.

    Зато в Shock Troopers - почти как у Apollo 440 (вот конкретно в начале Neo Tokyo):



    Гитарные сэмплы, правда, оставляют желать... Но есть и всеми любимые сэмплы из дансхолл клэшей (в треке Jungle Rhythm)!

    А самое близкое к хардкору (британскому электронному, а не американскому панковскому), что я слышал в играх, было в Raiden Fighters (а также во второй и Jet)







    303 неплохая во второй части. В первой почему-то звук грязнее. Может быть, мало места для сэмплов было, ADPCM'ом жали сильнее...
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Кишмиш нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Dx-Ball 2. При упоминании об этой мне в первую очередь приходит в голову ее музыка, которая в детстве будоражила мой тогда еще неокрепший ум. Ничего подобного от других игр я тогда не слышал. Даже сейчас, слушая ее, я словно погружаюсь в экстаз. Такая сложная и такая необычнаянеобычная, в духе Kraftwerk, Jean Michel Jarre, Herbie Hancock, Peter Gabriel и даже немного Курехина.



     
    Кишмиш нравится это.
  7. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    А, например, в игре Cannon Fodder была привязчивая поп-песенка (в духе UB40 и подобного). Впрочем, вы ее, думаю, хорошо помните :)
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление