1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Long Dark летом?
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Falkrum, симулятор разговора по рации и брожения по лесу, а не сурвайвл-крафтинг.
     
  3. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Так ониж сюжетку еще не допилили просто, а так похоже вообще.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Battlefront, все же, потрясающе выглядит. Да, обычная Баттла, от создателей Баттлы, на движке Баттлы, но, блин, все становится лучше, если туда добавить лазерный меч. :)

     
    The Jackson, Amberus и pause_break нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
     
    drugon и Amberus нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Ах да, Ubisoft не анонсировала Beyond Good and Evil 2.
     
  7. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Не, все таки чисто Battlefront, и это замечательно, ощущается как оригинал! Нереальный эпик, в батле такого не может быть, 4ку купил, поиграл чуток и забил, вся эта военщина противная... Battlefront крут, некстген во всей красе... думаю тормозить будет даже на топовых конфигах.
     
    Maniac99 нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    В смысле, а что такого? Ну да, покамест мне ещё не доводилось видеть трёхмерных игр с нормальными генерируемыми уровнями, но вдруг у ребят получится? Концепция-то отличная, реиграбельность в разы повышается!
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Но зато ценность одного прохождения падает в разы. Ходить по сгенеренным из готовых кусков уровнях совершенно неинтересно. Ни тебе секретов, ни интересных скриптовых вставок, ни загадок, ни режиссуры. Умело расставленные враги, боеприпасы и аптечки - забудьте, у нас процедурно сгенеренный уровень, всё расставлено в равных пропорциях. Вспоминая аренность первого SW, можно предположить что теперь уровни в игре будут представлять собой те же арены, только с рандомными переходами между ними (сейчас поворачиваем налево, при другом прохождении направо). Т.е. никакого плюса в реиграбельность, но зато из за этих ограничений более примитивная архитектура уровня.

    А ориентация на кооп в лучшем случае ничего не даст синглу, в худшем случае нас ждут напарники-боты, необходимость таскать их за собой и отсутствие чисто сингловых уровней (например платформерных и акробатических эпизодов).
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Portal 3 :spiteful:



    Досмотрите обязательно до конца.
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @pause_break, очень, очень натужно и без искры как-то совсем.

    Видно что пытаются всячески на аудиторию P2 работать, но в итоге как в лужу пукнули
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Еще мелочь


    Что может быть круче динозавров? Рободинозавры!!


    И это


    И напоследок. Вот вам статья о E3 от Галенкина. Ну и совсем напоследок запись стрима с "ценными" комментариями Кузьмина и Галенкина, хотя ад от EA стоит посмотреть. Тыц 1, Тыц 2
    --- добавлено 16 июн 2015 ---
    ГГ верхом на ракете

    --- добавлено 16 июн 2015 ---
    Platinum делают сиквел к Nier, какой-то японской наркомании.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Ogr 2 нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Ну, выглядит очень даже неплохо. Опять же - двойной прыжок, ну что за WTF?! А вот подтягивания тут тем более в тему. Тем более, куча открытых пространств. А то в первой части несколько угнетало, что в коробках держали. Очень жаль, конечно, что револьвер похерили. Да и замена арбалета на лук какой-то сомнительной кажется. Кроме того, непонятно, в чём смысл сразу катан и когтей. Ещё несколько напрягли вылетающие циферки и кажется отсутствие колиженов между игроками и френдли файера, но надеюсь, что это будет опционально.

    Не знаю, что там у тебя падает, но я сыграл в кучу игр с генерируемыми уровнями и многие из них просто прекрасны. Почему это секретов не может быть с загадками и режиссурой? Скриптовые вставки в печь, но и их можно впихнуть. Да, я понимаю, что, скажем, такой замок, как в Symphony of the Night не склепаешь, но будем честными - последний Shadow Warrior какой-то прямо замечательной архитектурой уровней похвастаться не мог. Не думаю, что будет хуже. По ролику, по крайней мере, что-то неплохое получается. Вообще, мы же все прекрасно видели во что превратился дизайн уровней в шутерах последних лет десяти. Линейная кишка. КАК это можно испортить ещё больше?!

    Зачем тут боты-то? Вряд ли они будут. В коопе или подстройка сложности должна быть, или поставил сложность повыше и в бой. За платформенные и акробатические эпизоды в шутерах разработчикам надо рвать яйца с корнем. Ну, если только этого сеттинг не подразумевает и ориентация игры типа Mirror's Edge.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вот это действительно было неожиданно. Что хорошо, во главе Йоко Таро (а значит, психодел обеспечен), а музыка все от тех же божественных ребят.
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Завезли немного геймплея с лысиной. Хотя "геймплей" это громко сказано. Просто нарезка сцен на движке.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Evil Snake, Выглядит вкусно, но что с его лицом?
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Агент 47 пробивает дно, теперь игру выпускает наполовину (или меньше?) разработанной. Дизайн персов забавный, что-то похожее видел на PS2, видимо скворечники, после провала предыдущего Хитмэна, урезали бюджет до минимума :)
    hit.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    napancux нравится это.
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    @silent_fog, у меня осталось впечатление, что он как-то резко помолодел. Доступную по игре информацию не читал, но по названию складывается впечатление, что это совсем ребут серии, так что такому повороту событий я уже не удивлюсь. Хотя может и правда просто дизайн кривой/бюджетный.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Кишмиш, а случайно не та игра, где главная героиня - главный герой с сиськами?
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вот это - слава богу.
    За платформенные и акробатические эпизоды надо убивать.
     
    Daniel Craig нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление