1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые города для Heroes 3.5 WoG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 6 апр 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Заранее прошу прощения, если подобная тема уже была. Поиск, во всяком случае, ничего не нашел.

    Один замечательный человек, мой знакомый, известный как hippocamus, создал сайт на котором собирает всю информацию о новых городах для WoG 3.5. Автор сайта и я состоим в некоторых из проектов.

    http://woggrad.ru/

    Создать новый город для Героев - это реальность. Многие проекты уже выполнены более чем на половину. Это титанический труд, но мы прилагаем все усилия, чтобы закончить свою работу. Из активно разрабатываемых городов хотелось бы отметить Гавань, Причал, Кремль, Собор и Кронверк. Пионер градостроительства Бастион был заморожен до выхода WoG 3.59 (на данный момент самая новая версия 3.58f).

    Некоторые города находятся только на стадии идей. Если у вас есть силы, желание и необходимые навыки - вы можете начать разрабатывать свой проект. Или можете примкнуть к одному из существующих - нам очень нужны моделеры и вообще люди умеющие работать с графикой! Всю информацию о городах вы можете полчить с сайта или спросить у меня :)
     
    dimon222, Грека, KAGOR и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Мугайс, при всём уважении и заинтересованности не могу не отметить, что город - это не только набор спрайтов с цифрами статов, но и атмосфера, если угодно философия, выработанная многими кампаниями и приправленная изумительной музыкой Роба Кинга и Пола Ромеро.
    Кроме того - это баланс. Вы встречали вообще среди мейнстримных (не share-ware by "Garage Inc.") игр более продуманный баланс?
    Более того, каждый город - это кусочек вселенной Might & Magic.

    Сможете ли вы предоставить уровень не ниже NWC?
     
    Agretess, Мугайс и Fabricator нравится это.
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Посмотрел сайт...

    Мугайс, и как это все будет балансироваться? Конфлюкс и то несбалансированный получился, а на него поди было истрачено побольше человеколет, чем на все ваши города, вместе взятые.

    Вообще, в целом впечатления отрицательные. Нет какой-то общей идеи, куча-мала из всего, гораздо более эклектичная, чем оригинальная игра. Спрайты по качеству очень сильно недотягивают. Я все понимаю, разработка не коммерческая, но конечный результат все равно не нравится. А замок Кремль... Кот-Баюн, Царский Медведь, Баба-Яга, Леший... это ужасно. :)

    Ничего личного, обидеть не хотел, если что. Просто изложил свое мнение.


    Дополнение. Pfadfinder, вижу, что наши мнения в целом совпали. :) Только насчет баланса согласиться не могу - в HoMM с ним всегда было туго. Достаточно вспомнить перечень вещей, которые обычно запрещают на турнирах. Только вот у меня сильное подозрение, что у новых городов с балансом дела будут еще хуже (гораздо).

    Еще дополнение. Вижу, что Кремль еще не самый бредовый. Есть еще и Арена. Слуги Нуб-Сайбота, Элита Шокана, Сыны Мотаро. Mortal Kombat, блин. Какое отношение это имеет к Heroes Of Might & Magic?! :(
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
    Мугайс и Fabricator нравится это.
  5. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Alex Kagansky, просто по другим играм столько турниров не проводят.
    сейчас полистал сайт. спрайты действительно того... согласен с Kagansky... короче, на героев не похоже.

    Добавлено через 4 минуты
    Следуем далее... в одном городе еретики и инквизиторы? что-то интересненькое.
    они как гоблины в 5-х будут на сторону соперника переходить? ))

    Или джинны с ифритами плечом к плечу помирать станут?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Посмотрел я на всю эту затею... В первую очередь, конечно, нельзя не отметить энтузиазм всех тех, кто занят этим делом и пытается привнести еще больше разнообразия в эту замечтаельную игру. Здорово, что есть люди, готовые на такие серьезные эксперименты:good:.
    Но на этом, увы, положительные стороны дела практически иссякают. Сложилось впечталение, что авторы хотят улучшить игру "не уменьем, так числом", силы распыляются на 15+ (прописью: пятнадцать с лишним) городов! При этом об уникальности города, его вменяемости и естественности вопрос, похоже, не стоит: половина городов - сборники различных мифологий (не самые удачные, кстати), другая часть представляет собой видоизмененные классические города, наконец, есть какие-то совершенно абсурднейшие города а-ля Фордж, Арена или VARN.
    Также абсолютно согласен с Pfadfinder и Alex Kagansky: город в HOMM - не просто набор спрайтов, это свой микромир со своей историей, мировоззрением, философией и, конечно же, уникальной атмосферой. Поэтому подоходить к созданию даже одного нового замка нужно с большим вниманием и осторожностью, шаблонность здесь неприемлима.
    P.S. Мугайс, если нужно (есть смысл), то я могу подробно высказаться по каждому из запланированных городов.
     
    Мугайс нравится это.
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Более эклектичная чем M&M'сы? Едва ли такое возможно. Другой вопрос, что безвкусно как-то.. Анубисы, вооруженные веслом, меня убили. Хотя Кремль - вполне, вполне. Только царскому медведЮ надо корону пририсовать. Желательно с тесемками (видел недавно на карикатуре - улюбился). И выйдет вполне добротная шутка.
     
    Мугайс нравится это.
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я понимаю ваш скептицизм. Но мы тоже не кучка малолетних фанатов - знаем что такое баланс и атмосфера. Тем более многие города это просто идеи. И они принадлежат разным людям. Лично мне Арена тоже кажется бредом, а VАRN - город для знающих сюжет M&M людей. Еретики и инквизиторы - да, чушь. Я на это авторам города указал и его концепция была изменена. Сайт, к сожалению, редко обновляется.

    Добавлено через 22 минуты
    (заранее прошу прощения - пишу с телефона) Еще хочу сказать, что 15 городов никто не делает. Работа идет не более чем над 5 городами, да и не факт, что все они будут доделаны. И над ними работают разные команды. Так же у каждого города будет своя кампания и свой сюжет. Юниты придумывал не я - все вопросы на подфорумы разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
  9. BreakMT

    BreakMT

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    10
    а помоему клево, интересно было бы поиграть с новыми городами:)
     
    Мугайс нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Зашел на форум, наткнулся на темы "Бредовые города" и "Город на тему Мортал Комбата", почитал....... В душу закрались сильные сомнения насчет этого:
    P.S. Насчет пятерки самых разрабатываемых городов: информация, которая есть по ним на сайте, актуальна?
     
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Это тоже самое, что по олд-геймс судить по темам в ветке "Флейм" :spiteful: Информация актуальна по Причалу. У Собора сейчас уже новая концепция и совершенно другие существа. Гавань и Бастион - крайне скупы на информацию. Так что все что у них на официальном сайте выложено, есть и здесь. А у Кремля большая часть информации на их официальном сайте - там, кстати, есть и сюжет, где они объясняют появление леших и котов-баюнов в Эрафии :yes:

    Кстати, хочу сделать коротенький экскурс в историю некоторых проектов.

    Бастион. Это город на тему египетской мифологии. Разрабатывался самими "отцами" WoG во главе со Славой Сальниковым (который автор языка ERM скриптов). Потом Слава по каким-то своим причинам забил на WoG вообще, команда распалась. Но город готов примерно на 90%. Авторы Бастиона, как я уже говорил, довольно скупы на информацию. Кое-кто из разработчиков города еще не потерял интереса к своему детищу и грозит выпустить город вместе с WoG 3.59

    Причал. Город пиратов, появился под впечатлением от Регны и M&M8. В этом проекте состою я и работаю над кампанией и сюжетом. Причал развивался бешенными темпами и меньше чем за 4 месяца было сделано более 50% работы. Увы, сейчас город затих.

    Гавань. Город морских существ. Появился на одном из фанатских форумов, посвященных Героям. В начале планировалось сделать дополнительный подводный уровень карты. Но по ряду серьезных причин от этого отказались. Разработчики Гавани держат информацию в секрете, но есть основания подозревать, что город готов как минимум на 60%.

    Собор. Изначальная концепция кренилась куда-то в сторону сатанизма и мистики, и проект просто назывался "Готический город". Но проект оставили многие люди и он топтался на одном месте без внятной концепции, без моделей существ и т.д. Буквально неделю назад проект был взят под крыло новой командой разработчиков. Я состою в этом проекте и буду заниматься кампанией.

    Кремль. Весьма старый прокет, в девичестве называвшийся "Русский город". О прогрессе команды мне точно ничего не известно, но судя по сайту они уже сделали довольно много. Что характерно, Кремль планируется как антимагический город.

    Ряд умерших проектов или около того:

    Фордж. Изначально был разработан NWC и должен был войти в игру вместо Сопряжения (Conflux). Но из-за гневных писем фанатов Фордж был отправлен в мусорный бак. Однако команда иностранных разработчиков решила вернуть таки Фордж. О их достижениях мне ничего неизвестно - есть мнение, что они забросили проект.

    Убежище. Планировался, как город темных эльфов. Форум есть, но ни команды, ни их координатора давно нет. Наработок тоже никаких нет.

    Роща. Город ночных эльфов из Warcraft 3. Один раз был заброшен, потом возрожден другими людьми. Каковы их дела на сей момент - неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
  12. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А что? Прикольно будет - Герои с новыми городами. =) Ещё б натырить по разным экзотическим для европейцев мифологиям существ - и будет зашибись. :)

    ЗЫ из юнитов кремля - росомаха всё-таки обычно с одной с пишется, насколько помню... :blush:
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Бастион показался мне самым законченным городом: хорошая панорама, вменяемые юниты. Если не учитывать сам факт того, что город создан на мифологической основе (что лично мне не очень нравится), то можно ставить твердую четверку авторам (на данный момент разработки).
    Что касается Причала и Гавани, то я вижу здесь некоторую вторичность: города имеют уж очень схожую тематику и внешний вид (хотя оба выглядят очень хорошо!). Также в пантеоне юнитов Причала допущен ряд серьезныз логических и фактических ошибок. Собор и Кремль оценивать не буду, так как не владею актуальной информацией.
     
  14. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Тематика разная. Пираты и жители морских глубин - разница есть существенная.

    Логические и фактические ошибки с удовольствием выслушаю.
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вроде и так, и так можно. :) //С двумя нельзя. - kreol

    Согласен.


    Мугайс, не берусь учить, но, на мой взгляд, лучше было бы не распылять усилия на кучу бестолковых городов, а сконцентрироваться на одном и сделать его действительно хорошим - с качественными спрайтами и балансом. Например, довести до ума Бастион - пока что он выглядит наиболее зрелым по сравнению с остальными. Идея "славянского" города, кстати, сама по себе не такая уж плохая, если реализовать ее не настолько топорно. Использовать "славянский дух", что ли - характерный стиль построек, музыка, юниты "по мотивам" (а не коты-баюны и баба-яга под руководством героя Ивана-дурака, тьфу :) ).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2008
  16. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Alex Kagansky, дорогой друг, ты вообще читаешь что я пишу? ;)

    Мы никуда свои силы не распыляем. Мы - это Причал и Собор. Бастион принадлежит другим разработчикам и ни я, ни один из моих коллег к Бастиону никакого отношения не имеем. На сайте собраны все новые города, которые как делаются, так и просто где-то предлагались в качестве идеи. Это не значит что их все делают, да еще и одной командой.

    Каждый город - это отдельный проект.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мугайс, разумеется, читаю. :) Я говорил об объединении команд для работы над одним городом. Почему-то я думал, что этот ваш сайт является неким командным центром, а не списком ссылок на разные проекты. Похоже, это не совсем так. Ну что ж, такова селяви. :)
     
  18. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Alex Kagansky, просто один человек решил собрать все города. Потом он хочет добавить туда даже города иностранных команд.

    Команда Бастиона ни с кем ничего общего не хотят иметь. Они вообще считают, что все остальные проекты обречены на провал.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Я не совсем это имел ввиду. В оригинальных третьих героях каждому типу местности соответствовал свой замок: Замок - равнина, Оплот - лес, Цитадель - пустыня, Башня - снега, Инферно - лавовые земли, Болото - болото, Некрополис - проклятая змеля, Темница - подземелье. И был один тип местности для которого не существовало замка: вода. Поэтому водный город очень органично вписывается в игру. В данный момент разрабатывюется целых два водных города, которые на сегодняшний видятся мне смысловыми субститутами.
    Хорошо, вот то, что помню:
    1. Аспид никогда не был водным существом (и вовсе не выглядел как арахнид из Divine Divinity:D)
    2. Пираты никогда не жили бок о бок с нимфами
    3. Духи океана вряд ли селились бы вблизи суши
    4. Замок назван пиратским, но пираты являются едва ли не самыми слабыми юнитами замка
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Да пусть аспид будет морским. Всё равно семейство морских змей родственно аспидовым. :blink:
     
  21. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Fabricator,
    1. Это черновая версия аспида. Там раньше половина существ была выдернута из Divine Divinity. Увы, других кандидатов на 7 уровень не нашли.
    2. А церберы не жили бок о бок с ифритами, а наги с титанами :)
    3. По-моему вполне допустимая условность. Тем более Дух Океана - это просто название.
    4. Второй и третий уровень не самый сильный, зато самый многочисленный. Эльфы из Оплота тоже не на седьмом уровне
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление