1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Оцените игру

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Baryalex, 26 окт 2015.

  1. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Всем доброго времени суток. Не так давно начал делать игру. Жанр честно не знаю, кто-то говорит idle, кто-то что это текстовая экономическая стратегия. Я больше склоняюсь ко второму варианту. Игра не доработана, но тем не менее оценить думаю уже сможете, ну и заинтересоваться возможно. Здесь осталось только прикрепить сюжет небольшой, ну и военный штаб пока не сделан. В остальном - все работает. Жду комментарии, ну и как вообще относитесь к таким играм. Безымянный.png
     

    Вложения:

    Титановый, Grongy, Steel Rat и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    1. Без справки совершенно неясно, как вообще играть — а попытка открыть справку привела к диалоговому окну «Вы хотите нас покинуть?» и на справку, таким образом, не вывела. Куцый абзац по второму «справочному» пункту понятнее не сделал.
    2. От обилия текста, кнопочек и полей ввода (кстати, существует в WinForms такой управляющий элемент — NumericUpDown, всячески рекомендую) сильно разбегаются глаза. Может быть, стóит применить вкладки?
    3. Слева внизу вместо «пехота» написано «пехотинец».
    4. Под WINE 1.7.52 на Arch Linux 4.2.2 корректно запустилось только после установки mono 4.0.4.1.
     
    Dimouse нравится это.
  4. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    1. Справка будет. «Вы хотите нас покинуть?» - очень странно. Друзья тестировали, нормально вроде.
    2. Про NumericUpDown знаю, выглядит в моем случае не очень, это что то вроде стиля.
    3. Согласен, исправлю, не заметил.
    4. По этому поводу могу сказать, Вы первый тестер на Линукс) Для Windows нужен net.framework 4 и выше
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Не, такие вещи принято на JS делать.

    И на гитхаб, чтобы открытый код, и халявная онлайн версия.

    Да и интерфейс проще организовать.
     
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Сильно усложнённый вариант "Королевства Эйфория". Давно не играл в подобное, а на ПЦ вообще ни разу.
    Если не считать текстовой-игры-шутки-ради "Хакер". Сложновато для первичного восприятия - очень много
    цифр-статистики, будет сюжет? Хоть 1 - 2 - 3 спрайтика по теме добавьте, там маленькие (на уровне) ярлыков
    спрайты вполне уместны.

    astorage3.static.itmages.ru_i_15_1027_s_1445933814_9343178_d9458cba21.png
     
    bl00dshot нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот без этого гарантированно можно обойтись при таком интерфейсе. И даже нужно.
    Хотяяяя... мультиплатформа же ! :D

    В остальном - ну, @hobot правильно сказал. Присоединяюсь.
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    В таком виде - ваще несъедобно, ящетаю. Но из этого можно сделать конфетку - при помощи дружелюбного интерфейса.
     
  9. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Над интерфейсом еще подумаю. А насчет JS возможно, но я выбрал C#.

    --- добавлено 27 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2015 ---
    Судя по скрину, что в этом общее прослеживается, я про усложненность.
    --- добавлено 27 окт 2015 ---
    Ответ такой же как и к Dorten.
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    Уже по скрину могу сказать следующее:
    Так как это не визуальная игра, и нет возможности визуально расставить акценты, то нужно грамотно распределить поля и кнопки по пространству. И придерживаться правила приоритета "с лево на право, с верху в них". Для начала как минимум поменял столбцы "ресурсы" и "доб. здания" местами, это если придерживаться нынешней структуры. Сокращения сделал бы заглавными, лучше бы читались, а запись необходимого оформил в виде "5000 З; 1000 Д;". Пожалуй и "Население" вынес в самый верх, а под ним конечный продукт, но в обратном порядке (ну и в строку получается). Как-то так. Так бы даже не зная, что это за игра и играли, ябы попорядку пробижавшись по пунктам всё бы понял, а так нужно привыкать к интерфесу ,который явно не удобен. Так как я её ещё не скачал, и не совсем понимаю значение некоторых элементов в верхнем правом углу, предположу что и там нужны переделки, возможно некоторые элементы перенести в другие места.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну из этого может получиться например переосмысление Lords of Realms. Что тоже в общем то неплохо, если прицепить графен.
    В целом то тут как бы задел уже есть - пересмотреть приоритеты и можно добавлять графический движок. Ну, если художник найдётся.
     
  12. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    @Bato-San, все можно сделать в разы проще. Хотя, без пары статических картинок не обойдется, конечно.
     
  13. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Хочу подчеркнуть, что графики здесь не будет. Ибо тогда моя игра ничем не будет отличатся от остальных стратегий. Про статические картинки - вполне допустимо, может вставлю. IdeaGen, вот тебе реально спасибо за советы. Учту. Да, и пожалуйста, хочу донести до вас мысль, которая заключается в следующем: Вы видели такие игры - как у меня, думаю сможете пересчитать по пальцам. А такие игры с графоном, где строятся здания, добываются ресурсы и т.п - много, ну пусть и немного, но они популярны... Сдается мне, господа, что вы пытаетесь подогнать все под один шаблон... Вот это реально проблема :facepalm: Не думаю, что такого вида игры вообще никому не понравятся. Своего игрока наверняка найду :)
     
  14. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Парочка ретро вставок дополнительно к выше упомянутому "КОРОЛЕВСТВО ЭЙФОРИЯ" )

    Код:
    ANCHUR    28-OCT-15  13:11:50
    
    **********************************
    *   LA REPUBLIKA DE ANCHURIA     *
    **********************************
    
    ВЫ - ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АНЧУРИЯ
    НУЖНА ИНСТРУКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТРАНОЙ?
    ? 1
    ТАКОЙ ИНСТРУКЦИИ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕТ
    РАЗБИРАЙТЕСЬ ПО ХОДУ ДЕЛА
    
    СКОЛЬКО ЛЕТ ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО
    РАСЧИТЫВАЕТ НАХОДИТЬСЯ У ВЛАСТИ           ? 100
    ГОД                          0
    
    
    НАСЕЛЕНИЕ:                   100 ЧЕЛОВЕК
    *******************************************
    ЗЕМЛЯ;                       1500 АКРОВ
    *******************************************
    ЗЕРНО;                       5000 БУШЕЛЕЙ
    ********************************************
    ВАЛЮТНЫЙ ФОНД -              10000 ДОЛЛАРОВ
    
    НАСЕЛЕНИЕ- 100 ЧЕЛ., ЗЕМЛЯ- 1500 A
    ЗЕРНО- 5000 БУШ     $ -  10000
    
    ********************************************
    СКОЛЬКО ЗЕРНА ЖЕЛАЕТЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ПО 12 ДОЛЛ.ЗА БУШЕЛЬ
    ?

    Код:
    KMON>PREZB
    
    На вопросы отвечать: Нет-0, Да-1
    
    
    *** П Р Е З И Д Е Н Т ***
    
    Ваш класс[1-3]: 1
    
    Поздравляем с прибытием в нашу страну,
    где каждый может стать ПРЕЗИДЕНТОМ!
    МОЖНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ...
    ВЫ ИМЕЕТЕ:
    квартиру
    машину
    виллу
    яхту
    самолет
    ОПЛАЧИВАЕТЕ:
    Маклера
    Врача
    Адвоката
    Детектива
    Личную охрану
    В ВАШЕМ ВЛАДЕНИИ:
    бар
    ресторан
    магазин
    отель
    завод
    И СЧЕТ В БАНКЕ: 1000000.
    НО ПОКА ЭТО ТОЛЬКО МЕЧТЫ. РЕАЛИЗУЙТЕ ИХ!
    :victory:
     
    bl00dshot и AndyFox нравится это.
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    http://adarkroom.doublespeakgames.com/
    http://totominc.github.io/blackmarket/
    http://johntoopublic.github.io/cityclicker/
    http://dhmholley.co.uk/civclicker.html
    http://morpheox.github.io/Kraft/
    http://bloodrizer.ru/games/kittens/
    https://swarmsim.github.io/#/
    http://trimps.github.io/#

    Это навскидку...

    Хотя да, пальцев хватает пока :)
     
  16. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Скачал, поиграл, понравилась. Моя реально усложненный вариант :)
     
  17. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    @Dorten, обожы, штоета?! Дайти нарускам!
     
  18. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    :D пойду гляну.
    --- добавлено 28 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2015 ---
    Я хоть и знаю английский, и то - технический, но более менее понял... Кстати, после этой моей игры, я хотел сделать что то вроде этой
    . Опять же Winform и все такое...
     
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А может какой-то свой фирменный стиль интерфейса лучше придумать, просто винформ игры утомляют сразу.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  20. Baryalex

    Baryalex

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Можно конечно, но думаю, что это не будет так восприниматься как сейчас.
     
  21. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Baryalex, я, наверное, покажусь занудой, но поддержку ранее сказанное - переходи на Java или Javascript с каким-нибудь из не слишком замороченных фреймворков. Приложения, ограниченные платформой, совсем выходят из моды.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление