1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Перехват игровой графики <OpenGL DirectX> Показательная выводимая информация: Системное время.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем streetman7, 11 июн 2013.

  1. streetman7

    streetman7

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Скажите как мне разместить у вас свою программу? :rolleyes:

    [​IMG]

    Поддержка DirectX только в win32 системах, OpenGl работает и в win86

    Код:
    
    [attach=full]58335[/attach]
    
    [attach=full]58336[/attach]
    
    [attach=full]58337[/attach]
    
    [attach=full]58338[/attach]
    
    
     

    Вложения:

    • InjHdc.zip
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      91
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    Что такое win86 и чем оно отличается от win32?
     
  4. streetman7

    streetman7

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Ошипся я имел виду 64-битная версия Windows :aggressiv
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    streetman7,
    А вот как ты и сделал - прикрепив ее к своему сообщению.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Простите, а что именно делает эта программа? Просто выводит изображение экрана, вытаскивает модели, текстуры, или ещё что?
     
  7. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Часы поверх произвольной игры.

    (INHELLER вернулся? :))
     
    INHELLER нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    На скриншотах же нарисовано: выводит в уголке часы.
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    давно хотел такую прогу, но уже давно перешел на 64-рязрядную винду. У меня аж игра подвисла.
    А, есть возможность доработать? Ведь FRAPS, к примеру, и на 64-битных работает.
    vAv CLOCk FX, кстати, тоже могет поверх игры или плеера встать. Только у него это несколько кривовато выходит, способом - Topmost
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    INHELLER нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Замечу, что то же самое умеет делать MSI Afterburner:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    MisterGrim, не надо мешать изобреталелю велосипедов!
     
  12. streetman7

    streetman7

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Просто когда-то бил заказ, такое себе дополнения к программе администратора, в Интернет клубе, вывести человеку (клиенту) в окне игры сколько у него осталось времени.

    Теперь просто захотел поделиться с народом этой программой, возможностью вывода без мерцания (можно было сделать и текст и что-то другое) долго не думая поставил вывод системного времени.

    Если подключить к своему приложению InjHdc.dll

    Код:
    typedef void (WINAPI *InstallHookProc)();
    typedef void (WINAPI *UninstallHookProc)();
    
    InstallHookProc InstallHook = NULL;
    UninstallHookProc UninstallHook = NULL;
    ...
    case WM_CREATE:
    InstallHook=(InstallHookProc)GetProcAddress(LoadLibrary("InjHdc.dll"),"InstallHook");
    InstallHook();
    ...
    case WM_DESTROY:
    UninstallHook=(UninstallHookProc)GetProcAddress(LoadLibrary("InjHdc.dll"),"UninstallHook");
    UninstallHook();
    Тогда можно выводить другие данные, свои.. заполнив только ключи реестра..

    Код:
    [HKEY_CURRENT_USER\Software\InjHdc]
    "Module"="InjHdc.exe"
    "x"=10
    "y"=15
    "One"=16
    "Two"=47
    "Three"=28
    "red"=0
    "green"=255
    "blue"=0
    
    У меня в программе обновления данных стоит один раз в секунду. В данный момент, нет времени делать поддержку 64 бит, только можно будет поставить перехват на DirectX чтоб в 64 бит винде он не срабатывал.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    streetman7, замечательная программа

    проверял на Win7 x64 в играх Quake 3 Arena и Unreal Tornament на OpenGL рендере,

    время выводилось нормально

    из Direct3D игр проверял на Serious Sam 2, как и положено на x64 не выводится, но и ничего не тормозит и не зависает

    streetman7, а какими средствами рисуется текст?
    средствами WinAPI ?
    или каким-то образом через тот апи, который игра использует для рендера?
     
  14. streetman7

    streetman7

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    daemolisher, Не выводиться, значит не сработал хук.

    Код:
    device8_my_1->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_ARGB(255,dwred,dwgreen,dwblue),0 ,0);
    ...
    device9_my_1->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_ARGB(255,dwred,dwgreen,dwblue),0 ,0);
    ...
    glClear_fn(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Половина инета закидана уже этой прогой - а сорсов так и нет... Ну и смысл тогда?
     
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    А почему о соавторе ни слова? Вдвоём ведь разрабатывали. Или это два адреса одного и того же человека?

     
  17. streetman7

    streetman7

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    TheBypasser, Исходник InjHdc.dll выставлять не собираюсь (можно только за скромную оплату показать)


    A.P.$lasH, Это два разных человека, второй подсказал не мало ключевых моментов (даже не мало пришлось повозиться чтоб устанавливаемый хук присоединен к чужому окну не вылетал)

    А со стороны первого был заказчик, оставалось только подтянуть до боле мене нормальной работы совместной наработки. Человек в работе указан как видите.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление