1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в России нет крутых шутеров?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 янв 2019.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Филиалы компаний из США и Франции. Может дешевле производить в Канаде (используя украинских программистов :) ) Или что то связанное с налогами.

    Нет, вообще НЕ игрок :)

    Образцы шутеров из Уругвая, Бразилии, Мексики, Ирана и других подобных стран имеются.
    Про мечты и амбиции находясь столь удаленно от этих стран, говорить мягко говоря странно. Кто знает, что там в головах местных программеров. По крайне мере очень многие американские игры и шутеры в том числе, созданы головами и руками людей из индостана.
    Менталитет другой, это да, но обсуждение отчего и почему так, скатится в политоту, поэтому не буду развивать эту тему.
    Что касается России, то все эти амбиции давным давно уже в прошлом (Наемная команда, Бешенное пространство и прочее подобное). Сейчас это совершенно не актуально. Просто нет смысла.
    Берешь лицензированный движок и делаешь на нем свою игру мечты. Это касается всех программистов, со всего мира.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    С использованием русского языка программирования Русемблер, распространяемые через русскомировую сеть Рустим.

    Не, на самом деле движок роли не играет. Не все игры-хиты, в том числе и шутеры, были на оригинальных движках собственной разработки.
    --- добавлено 22 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2019 ---
    Дневник разработчиков:

    25 марта
    Один из программистов укатил в отпуск и писал инструментарий, находясь в Таиланде. Пришлось откатить все в ноль, программист уволен.

    3 сентября
    Внезапно обнаружили татарина в наших рядах....
     
    Nosferatu, Alex Ghoust, ITF7 и 2 другим нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @DJKrolik, не, народ до бреда дошёл. Русский в контексте темы - это гражданин Российской Федерации. Т.е. человек имеющий российский паспорт, владеющий русским языком. Где он отдыхает, проживает и работает дело десятое. Хотя заявлено @Grue13 прямо "в России". Не где то ещё.

    Если же русский это афроамериканец живущий в индонезии, работающий в таиланде и без российского гражданства - ну тогда тема теряет смысл. Потому что не русских игр, как я уже писал в шутку - просто и нет.
     
    Nosferatu нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Bato-San, имхо главное чтобы контора была российская. Разработчики. Тогда игра могла бы считаться российской. А там пусть хоть 95% кода индусы пишут - какая разница?
     
    Nosferatu, ITF7 и Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @DJKrolik, ну если исходить из аутсорса - Сталкер писали русские, украинцы не при делах. Кстати, перевод на украинский сделан очень плохо.:yes:
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Bato-San, ох что щас будет...

    Я все равно считаю, нет разницы кто там в команде. Многие могут удаленно работать. Так можно любую команду назвать какой угодно, но все же Сталкер - украинский, Ведьмак - польский, Kingdom Come - чешская.
     
    GreenEyesMan и Bato-San нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @DJKrolik, мне тоже глубоко плевать, если результат годный и играбельный. Это вот @Grue не плевать - тему создал.
     
    DJKrolik нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А что, Quake Champions-то, и вправду петербуржский?
     
    Bato-San нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    DJKrolik нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Действительно пришли к какому-то национализму и классовой теории в гемдеве. Иммо, но давно нужно перестать разделять глобальное творчество по нациям. Все-таки, если так посчитать, то чисто национально можно вывести всего один жанр (характерный для той или иной нации-разработчика). Для нас - это "русский квест", для поляков - "польский шутер", для канадцев - "клюквенная стратегия", для корейцев - "задротская ЭРПГ", ну а для японцев - "хентайный симулятор свиданий". :)

    Шива с ними с национальностями (мне, как метису вообще фиолетово). Интересен другой пункт: что для вас идеальный шутер? Может быть тему создать на этот вопрос?
     
    compart и Нос нравится это.
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Даже Пыль такая нехорошая?
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Skirmish, Все эти клише не означают, что игра плохая. Мне нравятся польские шутеры особено из-за того, что это по сути самые простые шутаны, без каких-либо особых присыпок от РПГ. В "Пыль", к слову, я пробовал поиграть - глючит она у меня сильно. ФЗ, из-за чего. Тот же Ждалкер работает нормально, а Пыль - тормозит.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и то интереснее будет, а эту попросить закрыть няфиг.

    Хотя кто то ведь скажет, что идеальный шутер не имеет сюжета и... понесётся.
     
  14. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Kreed, Venom, Велиан, Вивисектор: Зверь внутри (указаны игры российских и украинских разработчиков). И далеко ещё не полный список!

    Что многие считаю под понятием "крутой шутер" я к примеру не понимаю!?!
    Ну и самое главное, зачем пытаться кого-то переплюнуть, особенно в то время, когда западные разработчики клепают шутеры в основном на 3-х движках!?!
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Да что вы так к движкам придрались? Движок любой может быть у гипотетического "крутого российского шутера", вполне нормально западный лицензировать.
     
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @DJKrolik, вот кстати, неистово плюсую. Если речь не идёт об особо заумной "политоте", а об типичной "экономоте", то принадлежность компании можно определить по стране, которой она платит налоги. В этом плане Wargaming, например, компания белорусская. Если Бацька их прижмёт, и они переедут к нам - будет наша, отечественная. А кто там за кого начинал в глобальной партии - это уже дело десятое.
     
    Nosferatu нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, технически, игра не выходит за рамки возможностей используемого движка. Т.е. игры сделанные на УЕ4 в жанре шутера похожи весьма сильно. На идтехе тоже самое.
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Для крутого русского шутера нужен свой движок, условный RusKrut 4.0 =)
     
    Bato-San нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Эппл, кстати, ирландская компания.
     
    De_DraGon и compart нравится это.
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Eraser, а я не спорю. Вопрос только - на сколько процентов. Налоги - это простейший способ посчитать "выгодоприобретателей" существования данной компании в природе и, соответственно, их долю. Если, подчёркиваю, брать именно чисто "потребительские" сферы и не лезть в смычку высших кругов и истеблишмента вроде военпрома и стратегических важных областей, как то Lockheed Martin и прочие бритиш петролеумы.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление