1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Насколько я знаю, в игре несколько полноценных зеркал - секретка в Chizra, где надо пройти по невидимому мостку перед зеркалом, чтобы забрать ShieldBelt; два (слава и справа) в секретке на Bluff и одно большое на уровне Entry, где стоишь перед подключением к сетевой игре.
    Самих зеркальных полов в игре почему-то намного больше, хотя и ресурсов они жрут прилично. Sunspire просто люто тормозил при ghost'инге через стены на старых компах из-за этого (и размера уровня, конечно).

    Он, кстати, зеркальный почему-то только в интро (Unreal.unr), на самом уровне он обычный. Но есть зеркальный пол в башне с GiantGasBag.

    На уровне Trench точно есть, в самом начале.

    Есть на Chizra один полноценный телепорт, в который Нали бежит вперед тебя.

    Мне кажется что там все вперемешку. Чем и круто. Смешение стилей явно пошло игре на пользу.
     
    Timonza-kun и Angel Of Nemesis нравится это.
  2. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Там же нет ничего такого.

    Так то телепорт, а мы про порталы, через которые видно место назначения.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Там есть место перед выходом, через которое может проходить игрок, но не могут пролетать снаряды. Где-то читал, что это склейка уровня именно через технологию порталов. Почему через него не пролетают снаряды ? Не знаю) Наверное настроено так.

    А, ну в этом плане да. Почему они не сделали, что через него видно место назначения, это к ним вопрос. В SkaarjGen такие же стоят. Возможно, экономия ресурсов)
     

    Вложения:

  4. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Внимательно изучил это место в редакторе, нет там ничего, просто глюк.
    Перекомпиляция карты без изменений этот глюк убирает.
    --- добавлено 14 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2022 ---
    Там активные пострелушки, а хитскан оружие через порталы не работало. Портило бы геймплей.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  5. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Хм, интересно) Значит все таки глюк. Забавно, что даже монстры не могут пройти через эту "преграду".
    Если постоять за ней некоторое время, то они тебя теряют из вида и переходят в "мирный" режим.
    Ну, тогда точно не знаю, чего они порталы не юзали совсем. В сингле.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2022
  6. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    bluff, chizra, nalic, terralift, terraniux, thesunspire, vortex2, gateway и сам Unreal.unr, на таких картах были найдены зеркала.
    chizra.png ни разу не был в этом секрете на карте chizra. А остальные зеркала как то из головы вылетели, хотя в terraniux ногами зеркало топчешь без вариантов. И в nalic минибоса в башне на зеркальный пол приземляешь.
     
    Timonza-kun, Ice_Skaarj, Angel Of Nemesis и ещё 1-му нравится это.
  7. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    В игре довольно много не очевидных секретов)
    Я к примеру через 20 лет узнал, что в статуях на уровне SkyBase есть shieldbelt и superhealth :ninja:
    Прочитал в комментариях к видео, автор про них тоже не знал:
     

    Вложения:

    • Нычка.png
      Нычка.png
      Размер файла:
      386,1 КБ
      Просмотров:
      53
    Angel Of Nemesis, Yuriy_X, Скаарж и 3 другим нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    По поводу порталов. Отлично работают на отдельных картах в коопе: через них не только летят прожектайлы, но и монстры агрятся на игрока и атакуют с обратной стороны. Правда, порой встречается и обратная ситуация, причём даже не с порталами, а с обычными дверями, когда болванчики получают урон, срываются с места, но после закрытия двери теряют интерес. Это недоработка ИИ или специально сделано для безопасности игрока?
     
  9. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Тестировщики пропустили, неправильно настроенные триггеры, криво проложенные вейпоинты и монстры застревают.
    Есть же примеры, когда монстры успешно открывают двери и гоняют на лифтах, значит всё должно работать, просто кто то накриворучил при сборке карты.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Порталы есть на DCrater, QueenEnd и Eldora. В UT можно встретить на DM-Fractal. На некоторых пользовательских картах они тоже используются.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  11. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Точно. Я совсем забыл про это. Там где лежат ботинки, перед входом на арену и последний коридорчик.
    Процитирую титанический трактат WildRussian'a:

    ХИТРОСТЬ !!!
    И ещё одна связаная с рассматриваемым уровнем вещь. Не
    представляя собой единого целого, он состоит в действительности
    из трёх пространственно изолированных частей; переход же игрока
    из одной части уровня в другую осуществляется при помощи двух
    связывающих эти части порталов. Войдите в режим Ghost, и вы без
    труда убедитесь в этом сами.
    Первый портал находится приблизительно в середине
    тамбура, что расположен между спиральной дверю и входной
    дверью зала; второй портал обеспечивает переход игрока в
    коридор, что ведёт к космическому кораблю. Посветите на стены в
    указанных местах фонариком, и вы легко обнаружите эти порталы.
    Через них не проходит свет фонаря, не проникают звуки, взрывные
    волны, не пролетают пули и т.п. Короче говоря, это действительно
    полноценые Unreal-овские порталы. Остаётся загадкой лишь то, для
    чего же вообще потребовалось примененять на этом уровне
    портальную технологию.
    Если кто не видел Прохождения (solutions) к игре Unreal 1 | ProGames.RU // компьютерные игры и все про них
    Жаль без картинок, конечно. Может кто сохранил ?

    Мы его отнесли к классу "телепортеров", потому что не видно происходящее с той стороны.

    Там не помню, где ?
     
  12. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Они там исключительно для фикса различного вида проблем.
    По хорошему игрок их даже не должен заметить.
    Игра же должна хвастаться порталами, как на DmRadikus.
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Технически это реализовано как портал, и через него могут проходить акторы, которые через обычные телепортеры телепортироваться не могут. Хотя отсутствие сквозной видимости делает его менее интересным.

    Первый находится в коридоре после выхода из лифта. Через него удобно расстреливать брутов, поскольку они не могут видеть игрока сквозь портал. Второй находится в узком коридорчике, куда попадаешь после долгого заплыва.

    Поддержка порталов в Unreal и UT реализована так себе. Монстры и боты не умеют видеть через них противников, а в сетевой игре порталы не учитываются при просчёте видимости акторов, инфа о которых должна отсылаться с сервера клиенту, из-за чего игроки, летящие снаряды, инвентарь и некоторые другие акторы по другую сторону портала, которых ты по идее должен видеть, по факту на твоём клиенте могут оказаться невидимыми.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
    Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Не знаю, может кто-то уже знает, но я узнал только сейчас.
    Оказывается, вышел мод Unreal: The One. И вышел он ещё 29 октября.
    Unreal: The One mod
     
    Gadavre, Ice_Skaarj, Angel Of Nemesis и 2 другим нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Yuriy_X и GreenEyesMan нравится это.
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.401
    Теперь доступен перевод с крупным текстом?
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да, работает корректно. Я не заметил каких-то сбоев.
     
    Yuriy_X нравится это.
  18. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Кто-нибудь попробовал это в итоге ? Поделитесь ощущениями:good::clapping:
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Ice_Skaarj, Очень красивые, но запутанные уровни. Новое вооружение - арбалет - не шибко лорное. Как собственно и рассказываемая история. К сожалению, запутанность локаций может быстро наскучить. За ручку по ним не водят.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Я видел много восторженных отзывов от игравших, но лично мне не зашло. Уровни выглядят красиво, однако дизайн сильно переусложнён и однообразен, ИМХО. Мне довольно быстро надоедало бродить среди 100500 похожих локаций, поэтому большую часть уровней я просто разглядывал в режиме ghost, чтобы просто составить о них представление и не тратить слишком много времени на поиски выхода из бесчисленных лабиринтов.
     
    Ice_Skaarj и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление