1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Shadow Warrior 3. Не понимаю, что случилось с разработчиками. Помнится, первая часть перезапуска мне понравилась, был довольно крутой боевик с кровищей, графоном и неплохим юмором.
    2-ю часть, которая пошла в сторону лутер-шутеров - играть не стал, жанр не мой. А вот 3-я..производит ощущение наспех сделанной, будто авторы отрабатывали программу-минимум. А именно, сделать клон Doom Eternal.

    И поначалу то игра занятная, бои стремительные, и в отличии от Думгая, Ло Ванг не остается совсем беспомощным если закончатся патроны. Катана здесь такое же мощное оружие, как и в первой части. Разработчики повесили удар мечем на отдельную кнопку, поэтому драться ей стало удобней, плюс стартовые враги не такие жирные, как в Думе. Плюс, за казни противников мы получаем в руки временный, но очень мощный бонус, в зависимости от типа убитого врага. Например, за самых базовых зомби герой получает броню и+100 к здоровью, прибавка очень солидная. В наличии крюк-кошка, которой можно цепляться к врагам и кольцам на арене, для быстрого перемещения (раньше всем героям экшенов давали луки, теперь гарпуны..) и вообще герой очень резвый и подвижный (как и полагается ниндзя).

    Проблема в том, что игра при всей свой непродолжительности (5-7 часов, и это с поиском секретов) очень быстро выдыхается. Новых механик не появляется, разновидностей врагов немного, как и оружия. По сравнению с первой частью, ощущение, что прокачку сильно порезали. Графика приятная, но все действие происходит в каких-то горах, скалы и храмы быстро утомляют. Очень странный сюжет, который словно стартует с середины, я первую часть забыл и вообще не понимал что происходит.

    Отдельно стоит сказать про локализацию. Перевод очень живой, но количество мата из ниоткуда просто зашкаливает. Похоже, переводили те же ребята, что занимались Киберпанком 2077.
    Герою говорят "Screw you", а в субтитрах монолог едва ли не уровня



    А по итогу ощущение - очень пресно, игра совершенно ничем не цепляет. Прошел ее неделю назад, и из эмоций только разочарование.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Действительно. Такое часто бывает.
    Но не всегда
     
    x64 нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steamcommunity_public_images_ccef1d4fdc46f7b5b8fe6c71913b20eee.png

    Знаткая векшица лону не владелица.

    Аккурат в зарев прошлого лета Мортешники доозорничали и ввергатили глум сей в пароварни буржуйские. Быличка та про Василиску, девицу красную с уезда Чердынского, коей дедом была книжка дадена, да с заклятьями сатанинскими, что лечить и калечить призваны русский люд, да нерусский тож. Черномазия сокрыта семью печатями, яже вскрыть Василиске надобно и тогда, по приданию, станет можно ей загадать да исполнить желание. А желанье у девки простое - возвернуть милка своего свежеумершего из-за двери адовой на свет божеский.

    Восседает Васька в избушке за матицей, разномастных просителей слухает, в дурачка подкидного поигрывает, огурцы в голбце маринует, да суседок гоняет - воспитывает. Люд приходит к ней толку разного, у кого блазнит за сараем, у кого корова пропала, а кому и тараканов повывести надобно. Да к тому же мейнквест сам не выполнится, печати книжные не откроются. Вот и бродит девка ночью по лесу, ищет способы отворения, воспевает на посиденках песенки, мужиков сластотворных отваживает. После кажной печати поломатой сила в Ваське соприбывати, научается картами она паче маститыми в неприятельских бесов швыряться.

    Завстречает Василисушка за меженный путь её нечисть разную - босых банников, злобных мельников, колдунов дерзословных да змеев огненных, обдерих, водяных с русалками, лесных лешиев и кикимор да чё да. Споборати ей, акромя бесовского чтива, будут всяческие помощники, скарб нехитрый в суме ведьминской да набор различных гербариев. Всех сгнобить могет наша векшица, понаслать бисяков в население, в общем гадиной стать терноносною. Ну, а может благою расти колдовкою, причинять добро повсеместно, терпеть муки чертей тяжкосердых, наносить справедливость и правильность. А мерилом ее добротетели и поступков ее разномастных, предстает согрешений подсчет, аки вольных дак и невольных, по незнанию совершенных. И коль вам абие заблагорассудится завладеть угодьями адскими, дабы править там безраздельно, восседая на чертовом троне, счетчик вышеуказанный надобно довести до отметки 130.

    Мусикия зде баская, песнопения знатные, звуки сочные, благодатные, не в пример худому графонию с дефицитными полигонами, инда очи текут наясне от коего, поне плоский арт - благолепие. В целом игрище вышло складное, кийждо может опробовать, не претити. Преспевати средь народа славянского должно вот подобным деяниям и ущедрити игроделов требе златницами, важно чтобы не криптокарбованцем.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 18 другим нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, насчет скриншотов: по сути есть 2 основных метода. Первый - постить миниатюрками (да, они слишком мелкие, НО при щелчке по ним открывается полноразмерная копия) и второй - сразу фигачить полные, но тогда прятать их под кат или спойлер, если они априори чересчур крупные, разумеется. :yes: ну а вообще никто не запрещает эти способы комбинировать по мере надобности.

    Ох завернул! Ох завернул-то! :clapping: признаться, не все из этого понятно, но звучит офигенно! Это реально старославянский? :hmmm:
     
    x64 и Topser нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Нет, стилизация, но довольно близкая к тому, что могло бы прозвучать в веке так 17м. Имхо.
    "За матицей"? Матица - это бревно поперечное на потолке. Она что, реально там на чердаке сидит всех выслушивает?
     
    x64 нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Нет, канеш. Имеется ввиду ее проекция на пол.
     
    x64, ih8regin и rusty_dragon нравится это.
  7. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Все нижеперечисленные игры пройдены на xbox series s в промежуток с марта по май текущего года.

    The Elden Ring
    Первая игра от Миядзаки в открытом мире. Брал у барыги на платиру за 2600 с копейками до спецоперации, для пк было дешевле всего на 3 сотни, так что выбор по платформе не стоял, тем более возраст уже не тот, чтобы играть сидя за компом (да, я знаю о возможности подключения пк к тв, но это гораздо менее удобно, придется держать включенным комп, а это дополнительные нагрев, шум, время на выключение компа, да и 2060 (аналог series s по мощности) встанет дороже самого xbox).
    Но вернемся к игре. По видео осеннего бетатеста с ютуба проект производил прекрасное впечатление. Первые 15-20 часов выдались крайне интересными, но затем видишь, что каждый регион построен по одинаковому шаблону, концепция открытого мира делает игру менее интересной (не нужно превозмогать, если в том же дс3 фарм был нуден и я траил сложного босса по 2-3 десятка раз, то тут можно уехать исследовать другие места и вернуться прокачанным настолько, что он отлетит не просто с первого раза, а ещё и с 3-4 ударов), система праха вообще ломает баланс (а ложная слеза это что-то с чем-то), вознаграждение за большинство несюжетных боссов – очередной бесполезный пепел, расходник (кстати, зачем-то ввели систему крафта, хотя полезных расходников в игре около 3-4) или беспонтовая пушка. Крайне раздражает очень долгая анимация вставания перса после убийства лошади. Очень много повторяющихся боссов с немного измененным скином, а драконов так вообще штук 12. Ближе к концу надоело хуже горькой редьки, распиаренную Малению не стал даже траить, может годика через 3-4 поставлю (хотя кого я обманываю, 200% что не проинсталлирую повторно никогда). Разочарование года.

    Hades
    Открытие года. Впервые попробовал игру тройку лет назад в егс, когда прошёл вал восторженных рецензий в игрожуре, но не зашло и через 20 мин сделал рефанд. Через месяц купил Enter the Gungeon, который понравился на тот момент куда больше (но наполовину относится к другому жанру, roguelite + bullethell), и в который играл около полугода (за 70 часов игры 3 этаж был пройден всего 7 раз, 4 этаж − 0 раз, и я осознал, что с моими клешнями пора бросать это безнадёжное дело). И вот, в ноябре прошлого года, листая меню gamepass ultimate, решил поставить Hades. Играл в формате один забег в день, в самом начале игровой сессии (пока голова свежая, впрочем, оказалось, что игра на порядок менее скиллозависимее того же Gungeon). Боевая система незамысловата, но движения персонажа очень отточены, разные виды оружия ощущаются по-разному, убивать противников приятно, есть пространство для построения интересных билдов, а в хабе в перерывах между забегами почти всегда есть новые диалоги, открывающие сюжетные моменты по кусочку. Прохождение сюжетки представляет собой 10 убийств финального босса (по факту 9), разумеется далее доступно бесконечное прохождение в том числе с различными модификаторами (закон жанра). Имхо один из самых заметных проектов пятилетки.

    Life is strange True colors
    Знал про существование франшизы, и решил попробовать последнюю игру серии. Ожидал чего-то наподобие Telltale Batman и Batman Enemy within с упором на лгбтк+ повестку, но на деле интерактивности оказалось больше, повестки сильно меньше чем ожидал, а картинка на unreal engine 4 расположилась на уровне AA. Сюжет достаточно предсказуем, нелинейность минимальна. Продолжительность подобрана, чтобы игра не успела надоесть. В целом, крепкий, солидный проект.

    З.Ы. Сейчас прохожу Gears of War ultimate (после покупки иксбокса прошлой осенью первым делом прошёл части со второй по пятую, теперь решил освежить события первой), начал Assassin`s Creed Origins (тут дел часов на 60, хорошо если к 2023 уложусь). Кроме того, с али пришел ретрохендхелд Anbernic rg351mp, первая партия для прохождения – первые 3 игры Metal Slug, Super Mario bros., Golden Axe, Aladdin, Donkey Kong Country. Заметку выложу в консольной ветке.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  8. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Вот и завершилось великолепное приключение в Breathedge. По сравнению с иными представителями жанра, это высшая точка сюжетного выживания. Завязка весьма банальна: корабль, на котором летит гг, терпит крушение. Логично, что теперь нужно найти корабль и вернуться домой. В процессе, герой столкнётся с таинственной гибелью прочих людей, раскроет страшную тайну, надаёт главному вражине по щам и спасёт, гм, бейбу :crazy:
    В целом, сюжет наркоманский, но в хорошем смысле. Действо изобилует нереальным количеством отсылок ко всему: сабнотике, чужому, фоллауту и куче всякого разного. Высмеиваются и возводятся в абсолют штампы и клише. Взять хотя бы выпиливание дверных петель, после чего следует эффектный удар ногой и… дверь остаётся стоять, зато падают соседние стены. Или «наркоманский» компьютер. Или бессмертная курица. Или «помощник» в лице скафандра, который может легко обыграть с одним включенным ядром чемпиона мира по шахматам. Перечислять можно долго, но лучше окунуться в приключение самому. Шепард и Нормандия не дадут соврать!
    Что понравилось — всегда есть явная и достижимая цель, что редкость для выживачей (по крайней мере, тех, в которые я играл).
    Тот же обласканный Вальхейм ставит стену непонимания.
    Та же Сабнотика переходит в разряд «позвольте, а что делать дальше?» Вспоминаю, как находил остров за туманом: отстраивал базы по шестигранникам в отдалении от основной… было жёстко. Ещё жёстче выдалось продвижение по огромным пространствам к лавовому замку, а учитывая мой топографический кретинизм, местами было очень сложно.
    В Breathedge ничего такого нет. Если коридор есть, он хоть и длинный, но заблудиться в нём не получится. Единственная сложность — ориентация в трёхмерном пространстве, но здесь приходит на помощь раскраска основных точек разными цветами. Присутствующие загадки тоже особых сложностей не вызывают и прекрасно решаются без гугления.
    Не знаю, какой была игра в раннем доступе, сейчас же это оконченное приключение, способное подарить десятки часов кайфа. Любителям обязательного строительства баз будет не особо по нраву, а нелюбителям достаточно «отдиспенсерить» по сюжету одно строение с несколькими допами.
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Ashes 2063. Прекрасная тотальная конверсия Дума на движке GZDoom.

    Недалекое будущее, как обычно, очень мрачное. Ядерный апокалипсис уничтожил большую часть населения Земли, выжившие борются за то, чтобы протянуть немного дольше. Мутанты, радиоактивные бури, рейдеры - жизнь теперь полна опасностей.
    Главный герой - мусорщик, сталкер без имени и дома, который скитается по миру на своем байке, собирает хлам и нигде надолго не задерживается (что удивительно, с его-то талантом к уничтожению всякой нечисти сотнями давно мог бы стать шерифом). Однажды, после возвращения с одной из вылазок он слышит женский голос по радио, который диктует непонятный код. Ведомый жадностью и любопытством, наш персонаж пытается найти источник трансляции.

    Игровой процесс знаком любому, кто играл хоть в 1 шутер - бродим по уровню, отстреливаем врагов, ищем припасы и секреты. Так как главный герой все-таки мусорщик, собираем всякий хлам, который тут выступает в качестве валюты, потом его можно обменять на медпрепараты, патроны, оружие.

    Что же вызвало мой восторг? Для любительского проекта в нем почти все сделано на высоком уровне. Очень симпатичная графика, от оригинального дума осталась разве что цветовая кодировка дверей. Локации большие и грамотно построенные, их даже просто исследовать интересно, а выискивать секреты интересней вдвойне. Приятная стрельба, с хорошей анимацией и звуком, а какой тут арсенал и враги! Разновидностей противников немного - несколько видов рейдеров и мутантов, зато все хорошо прорисованы, их легко отличить по силуэту и цвету даже издалека, а значит легко понять чего ожидать. И нет раздражающей мелкой шелупони, как и быстрых летающих врагов (в Ion Fury например меня просто выводили из себя летающие дроны, по которым фиг попадешь).

    Арсенал разработчики также смогли сделать практически полностью полезным, каждую пушку я использовал до конца игры. Мощный и точный револьвер для средних дистанций, автоматический пистолет для ближних (а еще только их и ломик можно носить одновременно с фонарем, так что в подземельях или ночью эти пушки незаменимы). Дробовик и двустволка для зачистки помещений; пистолет-пулемет, огнемет и бомбы для толп, когда точность не важна. Несколько чужеродно выглядит разве что однозарядная винтовка - дают ее за 2 уровня до конца игры, и развернуться с ней просто негде, перестрелок на больших дистанциях не будет.

    Кроме того, здесь неплохая музыка, которую для игры специально написали. Да и вообще, со звуком все в порядке, выстрелы, крики бандитов очень убедительные.

    Разумеется, не обошлось без множества отсылок к другим играм и фильмам - в основном это выражается в расклеенных тут и там плакатах Дум, Терминатор 2, Безумный Макс и прочих. Одна из отсылок меня даже здорово испугала и насмешила. Попал я на секретный уровень (тут есть и такие), заброшенный торговый центр. Залажу там в магазин, и за одним из стеллажей натыкаюсь на Манкубуса из Дум 2! Нервно дернулся, а потом сообразил что это просто картонная фигура стоит..И тут этот манкубус издает свое характерное урчание и звуки стрельбы, бутафорские к счастью.. вот такая в том мире реклама, хорошая отсылка. А еще есть целый полицейский участок из Терминатора 1, с машиной, которая въехала в фойе здание, и именем Кайла Риза на доске рядом с комнатой допросов.

    Недостатков в игре немного, да и для такого проекта они простительны. Корявенький арт на заставках, да уровень на мотоцикле в середине игры не понравился, управление слишком инертное, и сама локация скучная. Еще торговля довольно рудиментарная, деньги копятся еле-еле, а медикаменты и патроны стоят дорого.

    Dead Man Walking. Небольшое дополнение к Ashes, происходит до событий первой части. Тоже сделано на достойном уровне, но ничего нового кроме 1 оружия не привносит.

    Ashes Afterglow. Во 2м эпизоде авторы превзошли итак довольно высокую планку первой части, игра стала лучше и глубже практически во всех аспектах.

    В первую очередь это коснулось сюжета. В 2063 намеки, что история сложнее, чем кажется давались только в самом конце. Теперь же нас с самого начала засыпают загадками, а когда герой получает ответы, то все становится еще запутанней. Например, финальный разговор меня заставил очень-очень сильно ждать часть 3. Я-то думал, тут довольно стандартный апокалипсис..

    Кроме более развитого сюжета, обратить внимание можно и на новую структуру игры. Если раньше мы проходили уровни в линейном порядке, то сейчас у нас есть город - хаб, и несколько огромных районов, которые мы вольны исследовать в произвольном порядке. Локации стали еще более детализированными, да и секреты стало искать намного сложнее. Конечно, потом главный герой переезжает, и после пары линейных эпизодов прибывает в новое поселение.

    Из-за того, что герой теперь не раз и не два будет возвращаться в одни и те же места, авторы не поленились и добавили побочные задания. Они довольно простенькие - обычно нужно просто найти какой-то предмет на уровне, но хорошо вознаграждаются, а что еще важнее - влияют на финал. В том смысле, что после прохождения нам рассказывают что случилось с поселениями людей, примерно как в Fallout.

    Поиск всякого хлама на продажу стал более важен, потому что авторы добавили в игру улучшения оружия. Стоит найти верстак, и за небольшую плату можно примотать к дробовику штык-нож, переделать двустволку в трехстволку и т.д. Бесполезных улучшений почти нет, поэтому первую половину игры просто глаза разбегались, на что потратить средства? Впрочем, локации я очень тщательно пылесосил, поэтому из первого города уехал уже солидно усиленный.

    В рядах врагов также прибыло новых уродцев, и что приятно, все обновления зверинца пришлись кстати. Есть интересные "тематические" монстры, у рейдеров появились автоматчицы - в общем, патроны на таких тратить не жалко.

    Да и вообще, различных мелочей и фишечек в игре хоть отбавляй. Например, суперсекретная локация, поиск которой начинается едва ли не с начала игры ( и в награду мы попадаем на настолько жуткий уровень, любой хоррор позавидует). Или секретная миниигра типа Road Rash.

    В общем, настоятельно рекомендую к ознакомлению, о потраченном времени не пожалеете.
     
    A National Acrobat, x64, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Sonic & Sega All-Stars Racing (Ps3). Уныло как-то, хотя графика симпатичная, трассы интересные (кроме бесячих и запутанных Monkey Ball). И вообще, механика дрифт - ускорение, раздражает.

    Journey (Ps3). Уже проходил, еще разок. В первый раз конечно больше впечатлило, но и во второй, не без удовольствия, красивое.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Ооо. Поздравляю.
    Сам с 350 сижу и доволен. Но в связи с твоей моделью вопрос - как там эмулируется PSP и Дрим? Все стабильно?
     
    x64 нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, хочу спросить банальную штуку: раз речь про ПС3, ты это, третьего Кратоса пробовал-то? :blush: супер-мега эпик! Спартанец настолько могуч в триквеле, что открывает сундуки одной рукой! :aggressiv
     
    x64 нравится это.
  13. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    так я ж недавно писал) круто, но вторая часть на пс2 намного больше впечатлила.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Blazing Chrome (PC)
    aavatars_mds_yandex_net_i_88d2b5545c684f824f217207b4a020f8._.jpg
    Вообще, в игру я должен был по плану сыграть позже. Но житейские планы + страшная травма после тыканья в "замечательную" инди-игру Clash Force сподвигнули меня поиграть в ран-энд-ган здорового человека.
    Все диферамбы игре спеты и мне ничего не остается, кроме как присоединиться к ним. Действительно, 16-битная игра такая, какой они были в то время.
    adarkdale.org_data_xfmg_thumbnail_3_3629_08ae685f4cb667cc44d0c0b708c59ac660294dd7a9dc45b283470.jpg
    За основу игра берет сборную солянку из ран-энд-ганов: серию Contra (16-битных представителей), Metal Slug, Midnight Resistance. Есть в игре дроны как в Shatterhtand. Визуал сильно напоминает третью контру, есть что-то от Hard Corps. Музыка и звук (кроме финального трека от Kristine) - подражают чипу СНЕСки. Графика и пиксель-арт - шикарнейшие..
    Геймплей просто потрясный.
    Все в стиле старых ран-энд-ганов, которые проверят не только вашу способность запоминать паттерны, но и реакцию. Боссов много, все интересные.
    Кстати, как говорил, кое что игра берет и из метал-слага. Тут есть удар в упор и естественно очень мощный.
    adarkdale.org_data_xfmg_thumbnail_3_3625_3c61735f315a5c369b7964840e8504b03c96e49c1792b6b0d4147.jpg
    Научитесь пользоваться эти ударом - и это будет крутое подспорье.
    Мало того, по прохождению вам откроются еще 2 персонажа, которые дерутся в ближнем бою
    Но из минусов.....
    Из минусов - игра слишком короткая. Тут всего 6 уровней, последний из которых - финальный босс.
    Даже для ретро-игры это очень мало. И вот если немного занудный Panzer Palladin дал 17 несколько нудноватых уровней, то BH дал очень мало невероятно интересных этапов. Пусть в них много подуровней, пусть они разнообразные, но ситуацию это не спасает. Вот бы золотую середину.

    ai.ytimg.com_vi_49MZnp8_pQg_mqdefault.jpg
    9/10 - была бы 10-ка, если бы не длина.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Наверное ты хотел сказать откроются еще 2 играбельных героя? :rolleyes:

    А вдруг тут как в случае Sredders Revenge? :hmmm: то есть с 1 стороны да, коротковато будет, а с другой - игра просто не успевает скатиться в духоту. Плюс опять-таки некоторая реиграбельность засчет 2 анлокнутых персов: вот одолел за классич.героев с бластерами, а ща можно попробовать и за тех других. :cunning:

    З.Ы. вроде бы как разрабы в данный момент пилят Moonrider, который Хаганэ на совр.лад..... вот это прям хотеть-хотеть! :yes:
     
  16. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Нет, при эмуляции этих двух систем пропуски кадров, железо не тянет, это отмечено во всех обзорах, но мне они и не нужны, девайс приобретался исключительно в ностальгических целях (прохождение игранного в детстве и отрочестве, а это денди, снес, смд, гба). Для нормальной эмуляции указанных в начале систем нужен хотя бы retroid pocket 2+.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2022
    x64 нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    :lol::lol::lol:
    ты прав.

    Ну она короче Черепах, где 18 уровней.
    Режимов в Хроме много. Но лично меня заинтересовал - пройти за рукопашников. Зеркальный и Босс раш, как-то так.
    Ну и справедливости ради - разные режимы и в PAnzer Palladin есть.

    Не во всех. Я как раз смотрел обзор, где этим платформам было уделено мало времени. Сжато показали по игре на каждую, со словами "как ништяк рабтает! Играбельно! Никаких просадок"
    В любом случае, спасибо за инфу. Больше не расстраиваюсь, что взял модель старше!
     
    x64 и Digital Ronin нравится это.
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Вслед за @Topser пишу о пройденной игре.

    Shantae - Risky's Revenge Director's Cut (PC).

    Отзыв на первую игру серии - здесь.

    Если первая часть по геймплею была этакой олдскульной экшн-адвенчурой по типу Castlevania 2: Simon's Quest, то вторая часть делает шаг в направлении более современных метроидваний и больше напоминает игрушку Monster World IV, где тоже женская героиня и тоже восточная обстановка. С одной стороны, ушел в прошлое некий олдскульный шарм, которым была пропитана первая часть. С другой стороны, этот шарм в общем-то на любителя, а то, что игрушка стала удобнее и приемы в ней - практичнее, как-никак изменения к лучшему.

    Игра, как и предшественник, выполнена в двумерном стиле, со спрайтами. Но графика со времен первой части похорошела ощутимо. (Неудивительно, 8 лет прошло, и S:RR вышла на куда более мощной портативке, прежде чем получить порт на ПК). На красивейшие фоны можно любоваться бесконечно (особенно сиреневыми и тыквенными полями близ города).

    От следующей части обычно ожидаешь, что она преумножит все лучшее, что было в первой и добавит еще удачных нововведений. В этом плане у S:RR все... не так однозначно.

    Но сначала о безоговорочных плюсах. Главные недостатки прошлой игры исправили. Бегает героиня теперь по умолчанию. (В первоначальной версии S:RR, выходившей на DSi, можно было нажатием на "селект" переключаться из режима бега в режим шага, а в ПК-переиздании эту фичу вовсе убрали как ненужную. Впрочем, если надо, можно шагать, зажав кнопку атаки, но ключевые слова тут "если надо"). Волосы у Шантейки стали длиннее и бить врагов стало удобнее, при том что их атаку и скорость удара в течение игры можно проапгейдить. Дизайн локаций стал более разнообразным и менее репетативным.

    Но вот если взять и "в лоб" сравнить обе игры, то с ходу видна общая урезанность второй части. В ней просто-напросто всего меньше.

    Структурно S:RR повторяет первую "Шантэй": тоже город, где мы затариваемся полезными вещами и беседуем с людьми; тоже разнообразные локации и тоже данжи с сокровищами и полезными умениями. Но вот в отличие от первой игры город тут всего один - тот самый Скаттл Таун, который Шантейка с переменным успехом защищает. Местность тоже ограниченная. Пусть подземелья стали шире и к ним добавились подводные участки, открытых путей в игрушке мало. По сути наша полу-джинния просто бродит в окрестностях своего города, толком не путешествуя никуда. Данжи по размеру и по дизайну неплохие, но полноценных из них всего два, плюс еще два таких, которые толком не поисследуешь. Тут сказались пертурбации, связанные с выпуском игры, когда 2-ю часть представляли лишь как первый эпизод новой истории, но с выпуском остальных эпизодов не срослось. Пришлось позиционировать S:RR как отдельную игру, со всей ее урезанностью.

    Как и ранее, Шантэй в течение игры приобретает магию танца, помогающую превращаться в различных существ. Вот только существ всего трое, причем два из них знакомы по прошлой игре. Обезьяна и слон, а из нового - русалка. Последняя нужна для подводного плавания, о котором упоминалось ранее. Фишка с добыванием амулетов, дающих существам новые возможности, осталась. Причем, в этой игре они даже нужнее, чем в прошлой. Обезьяна может делать длинный рывок от стены, слон - бить своим весом камни (причем даже сбивать их с потолка), а русалка - стрелять пузырями. Без этих способностей во многие места не попадешь и многие секреты не откроешь.

    Использовать магию танцев стало гораздо удобнее. Уже не надо набирать комбинацию, нажимая нужную кнопку в нужный момент. Теперь достаточно зажать кнопку и подождать, пока Шантэй исполнит определенную фигуру в танце, а в этот момент кнопку отпустить. Каждой фигуре соответствует нужное превращение.

    В родном Скаттл-Тауне Шантэй, пусть и не может поиграть в мини-игру и подлечиться в целебной ванне, зато, как и прежде, может воспользоваться сохранением и сходить в магазин. Магазин стал еще более полезным, чем в прошлой игре. Взамен поштучной системы пришла магическая. У героини теперь есть шкала магии, и нам достаточно один раз купить оружие в магазине, чтобы использовать его все время, пока мана не иссякнет. Там же продаются лечилки и пополнялки магии, которые можно будет использовать в любой момент игры. Они как раз поштучные (ну, это понятно!) Там же можно проапгрейдить "конский хвост" Шантэй, чтобы волосы били быстро и сильно.

    Правда, свободно нам мало что продадут. Необходимо находить специальные банки "магического джема", который продавец будет брать в придачу к деньгам за самые лучшие предметы. А джем обычно прячут либо в замаскированных, либо недоступных поначалу местах. Но зато, когда все нашел и купил, ты царь и бог.

    Тут необходимо уточнить, что все эти улучшения с предметами и их использованиях не идут на пользу балансу в основной игре. Файерболлы, тучи и их проапгрейженные версии это еще ничего. Но, если купить двойной или тройной крутящийся шар и часто его применять, то вкупе со способностью героини подлечиваться и пополнять магию получается имба имбой. Любого сильного врага и даже босса можно вынести без особого труда. Исключение разве что корабль, в схватке с которым игрок вынужден тактиковать, а остальных боссов можно забить вперемяс. При этом, понятно, сложность игры сваливается в никуда. К месту это разве что при покорении Боевой Башни, где надо забить всех врагов на время. А так полный дисбаланс.

    Что радует в игре, так стремление к расширению жанровой тематики. Тут у нас и упомянутая выше битва с врагами на время, и настоящий лабиринт в данже Гипно-Барона, и подводный шмап-этап за русалку. Да и с традиционными поисками секретов все в порядке. Помимо увеличителей здоровья и банок "магического джема" нужно еще находить необходимые по сюжету предметы. А для этого надо беседовать с неиграбельными персонажами и учитывать то, что они говорят. Ну, и чаще заходить к друзьям, которые в этой игре большей частью кучкуются в Скаттл-Тауне.

    Кстати, о персонажах. Та особенность, о которой я упоминал в прошлом отзыве - превосходство женских персов над мужскими - никуда не делось и цветет пышным цветом. Как ранее, Шантэй, Скай, Риски и Роттитопс у нас классные, харизматичные девчонки (последние две, правда, далеко не положительные, но им это не мешает). А за мужских персонажей у нас отвечают дурачок Боло, бесхребетный мэр Скаттл-Тауна, насквозь чудаковатый Кальмар-Барон и упертый милитарист Барон Оружейный. Разве что солдат Джо еще ничего, ну и дядюшка Мимик на своем месте. Похоже, что на этой "девчачьей силе" компания Wayforward просто повернута. В ремейк "Утиных Историй", помнится, они эти идеи тоже пропихнули толстым слоем. Что ж, постараемся принять как данность.

    Такая вот игра. Пусть я много написал о том, в чем она не дотянула, все же имеющегося в ней вполне хватает, чтобы поиграть и получить удовольствие. Увлекательные поиски секретов вполне способны скрасить малую игровую продолжительность, а красивейшие локации заставят вас любоваться игрой как картиной на стене. Ну, и игровой процесс приятный. И, для увеличения интриги упомяну, что название игры - "Месть Риски" - тут не для красного словца. Риски таки отомстит.

    А еще у ПК-версии игры после прохождения открывается "магический режим", где у героини больше урон и меньше трата магии. А еще она в стильной одежде. После моего прохождения третьей части - Shantae and the Pirate's Curse, можно будет посмотреть и его.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2022
    A National Acrobat, x64, ВВВ и 11 другим нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, shantae_FireFinger.png клевая героиня! :wub: хотя игре откровенно не хватает доп.контента, которого прям в избытке отсыпали в Half-genie Hero. Впрочем, да: история позиционирования RR как первого эпизода отчасти это оправдывает, НО не в случае пека версии, куда реально могли завезти хотяб пол-камаза режимов. Как минимум кампанию за RELEASE_Risky_SM.png мол, пока Шантэй бегала по одним данжам в поисках своих звериных форм (и их апгрейдов), Риски грабила "корованэ" в другом. Плюс у злодейки свои абилки в противовес джинихе. :beee:
     
    x64, ВВВ, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    @Gerhalt, с одной стороны, да, хочется больше всего. С другой, игра настолько какая-то естественная, такое прям мимолётное приключение целиком на позитиве, что, возможно, и не нужен там лишний контент.
     
    x64, Кишмиш, Maximum_D и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление