1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прямое подключение по сети в играх, где это не предусмотрено.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ZaRR, 3 авг 2016.

  1. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Я точно пока не знаю как тему назвать, но призываю всех товарищей обсудить такую проблему.
    Всем известно, что есть игры которые не поддерживают возможность подключиться напрямую к другому игроку по ip адресу. То есть есть локальная игра (lan), видно, значит экран... с пустыми комнатами, потому что подразумевается, что игроки в одной сети. Обойти это можно только используя:
    1. Tunngle/Hamachi/GameRanger..
    2. Спец. прогу/патч для определенной игры.
    3. Создать СВОЙ VPN в который игроки смогут НАПРЯМУЮ подключаться к серверу, БЕЗ посредника.
    Так вот именно третий вариант меня и интересует. Интерес в этом у меня появился, когда я обнаружил просто шикарную программу для Warcraft 3, под названием WC3Proxy. Всё что она делает это перенаправляет данные между сетью и хостом, чтобы можно было увидеть сервер в локалке. Были и ранее проги, типо battlelan, lancraft. Но в этой всё происходит довольно быстро, без лишних движений. Единственное что требуется от хоста это открыть порт 6112 для Warcraft 3. Кому нужна последняя версия с инструкцией, пожалуйста. https://cloud.mail.ru/public/D4Pe/Wvf3pkH6R
    Есть ещё переработанная версия на github'е, но скорее всего там старая версия. Но довольно предыстории.
    Суть в том, что я хочу найти программу, которая сможет открыть vpn сервер БЕЗ посредника. То есть ко мне присоединяются в этот сервер, затем заходят в какую-нибудь игру,которую мы решили сыграть и видят спокойно мой сервер в списке LAN. Я бы так хотел например в Revenant сыграть , или в The Rage. По делу также следует учесть, в старых играх может использоваться библиотека directplay, например в выше упомянутых играх. Помимо основных портов игры надо и порты этого directplay'а перенаправлять роутером. Это не такая уж и большая проблема, cports найдёт и те и другие порты.
    Я раньше пытался использовать OpenVPN, ещё какую-то, но желательно вариант более портативный.
    Я надеюсь я внятно изложил свою мысль. Пожалуйста, напишите что вы думаете по этому поводу? Может знаете что полезного в этой проблеме.

    Также интересует метод через настройки свойства браузера
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    Corak и daemolisher нравится это.
  2.  
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Из трёх указанных более-менее нормальная утилита - это Геймрейнджер. Есть ещё Evolve который не всегда и не везде работает, хотя по функционалу как-то намного интереснее. Да и то, каждый раз как мне вдруг приспичит поиграть во что-то по сетке с помощью этих красавцев - меня каждый раз ждёт реинсталл программы (ибо обоже новая версия вышла старая обветшала и осыпалась), несколько ребутов подряд и куча ошибок, которые нужно решить. Ухх, наболело.

    Приключения куле в мультиплеерных играх ч2: Рано или поздно такие спецпроги и патчи стухают, разрабы побырому делают новую прогу, на которые мастер-сервера резко переходят, а тем временем функционал может разительно отличатся, ибо порой под одним и тем же названием лаунчеры делают совершенно разные люди. Недавно (ну как, весной ещё) приключились сразу два таких случая, которые по мне достаточно сильно так ударили:
    BF2 - молодцы с BF2 Revive выпустили новую версию клиента, которая попросту не запускается с ХР. То есть, игра спокойно работает под осью, а мультиплеер - нет. Но тут открылся интересный факт, старый лаунчер работает (Ибо его задача - всего навсего редиректить мастер-сервера геймрейнджера на айпишники кастомного мастер-сервера, с сохранением функций), но если гулять по просторам мультиплеера, при использовании этой фигни то игра выдавала весёлую надпись "Banned for reason". Судя по всему (а особенно по их ответам на сайте) разработчики не жалеют всё-ещё третюю по по количеству устройств ПеКарную ОС.
    RA2 - Есть такая штука как CnCnet4 - кто знает тот сталкивался, по-моему, довольно удобная в использовании хрень... Была. Всё что требовалось от игрока в мультиплеер - просто закинуть один раз в папку с игрой файл, указать исполнимый файл игры и запускать игру через неё. Всё! Никаких здоровенных рекламных блоков, ненужных пунктов меню и прочего прочего прочего. Она просто делала игру. К тому же поддерживала все моды в которых работал мультиплеер. И да, таки с поддержкой P2P, если такое было возможно :spiteful:. Практически то же самое что автор поста просит в топике, только без VPN.
    Но тут вдруг разрабам приспичило. Вышла CnCnet5. Начнём с того что почему-то теперь лобби, пункты создания игры, карты и всё такое находилось в лаунчере а не в игре (в четвёрке всё прекрасно работало в игре, с отличной поддержкой русского языка, например), и я искренне не понимаю, зачем надо было дублировать почти половину менюшнуго функционала игры. А генерацию карт вроде как так и не завезли, как и поддержку кастомных модов. Из модов поддерживалась только Mental Omega, которая, мягко говоря, неоч. Эх, у меня бомбит...
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    ZaRR нравится это.
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    @coole, Хех, вполне себе по теме ответил, а не оффтоп, как ты указал. :)
    В геймренджере я заметил, люди играют в более классические игры, Эпоха Империй, Герои Меча и Магии 3, ну и просто в Terraria. Evolve фигня, имхо, лаги были и тд..
    Сам Tunngle часто использовал.
    Про RA2 слышал, что какой-то мп кряк делали на него, да.
    Но вот как именно напрямую подсоединится пока не знаю какой прогой. Я как понимаю всё же VPN надо ставить.
     
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Лан, убрал спойлер
    Я не уверен, но, вроде в CNCnet 5 осталась функция P2P, проверь, если интересно.
    Но она работает, только если порты открыты и хост доступен напрямую, если нет - автоматически переключается на тоннель, можно даже и не заметить
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Неужели не существует простой утилиты, котороя бы банально подменяла IP-адрес в пакетах данных идущих от/в игрового клиента (а на стороне сервера подмена производилась в обратном порядке)? :unsure:
    (главное чтобы хотя бы у одного игрока был "белый" IP)


    OpenVPN - это куча бесполезных надстроек - вроде шифрования, которое для игры по LAN нафиг не сдалось.
     
    ZaRR нравится это.
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Не совсем понял, как это должно выглядеть, но думаю где-то в глубинах интернета кто-то уже похожее сделал.
    Именно OpenVPN я не собирался использовать, поскольку там действительно много лишнего, да и с оф.сайтом что-то происходит у них неладное.
    А вот ссылкой выше я указал весьма полезную инфу. Как видно оттуда, создаётся отдельная виртуальная сеть, в которую можно пригласить товарищей. Единственное что останется: поднять приоритет этой сети. Делается это в параметрах сетевых подключений в кнопке Сервис. На Win7 она скрыта, надо alt нажать, чтобы появилась панель.
    Пока ещё не пробовал метод по ссылке, да и не с кем пока. Если кто готов протестировать, милости прошу отписаться.
     
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Что-то мне подсказывает что следует просто в hosts асоциировать нужный айпишник с локалхостом
    не знаю, насколько этот метод будет работать
     
    ZaRR нравится это.
  10. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    @coole, То есть добавить строчки в hosts примерно такого вида?
    Клиент: 127.0.0.1 'ip хоста'
    Хост: 127.0.0.1 (или возможно внешний ip) 'ip клиента'

    Надо бы попробовать такой метод!
    @coole, давай попробуем как время будет?
    Пока смотрю из списка, где нету возможности играть на прямую через ввод ip.
    Недетские Гонки (RC Cars) - демка с сетевым мультиплеером Запускать установочник с совместимостью ранней винды!
    Vampires The Masquarade Redemption
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Давай с кем-то другим, ибо у меня интернет поломан немного и я его никак не могу починить
    С ходу могу назвать уже упомянутых CnC (с первой по третюю часть, включая генералов)/Redalert 1-2 и к ним ещё Saints Row 2, NFSMW... HOMM? Вроде с четвёркой какие-то проблемы были в этом плане. Ну и ещё с несколько десятков игр в которых был геймспай:
    Hidden & Dangerous 2,
    WH4K: Dawn of War,
    и аддоны к нему,
    Halo: Combat Evolved,
    Crysis,
    Borderlands, .
    Не уверен: Wings of War,
    ArmA,

    Master of Orion III и
    CIV III,
     
  12. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    @coole, ну постараюсь найти себе напарника по игре и отпишусь.
    Из перечисленных тобой, захотелось в Hidden & Dangerous (1-ю часть)
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  13. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Можно внести в список:

    Star Wars Battlefront II (в первой части, как ни странно, по ip подключаться можно было)
    Star Wars Empire At War
    Grand Theft Auto 4 (лаунчер не подключается к сети, в offline mode можно играть по LAN)
     
    ZaRR нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @coole, cncnet5 моды поддерживает, надо просто включить через конфиг. но вообще не сказал бы, что он так уж плох. возможности, вроде выбора стартовых позиций в старых c&c я пока больше нигде не видел
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Да вот собственно:
    app.vk.me_c631620_v631620573_3ffdf_OUYVztBdWT0.jpg
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @coole, а теперь покажи то же самое в ра, ра2 и тиб сане
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    А это что по-вашему, генералы?
    Честно, пытался скачать, у меня очень, кхм, "отличный" интернет, не выходит скачать даже гиговый файл, короче, пруфануть не могу по причине отсутствия игры :/
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @coole, это - мстя юрия. а ещё до ра2 не то, что нельзя было позицию выбрать, нельзя было даже альянсы перед игрой выставить. только уже по ходу дела
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Да можно было там всё, сами проверьте
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @coole, неа, низя, и никогда нельзя было. В свое время уже наепроверялся :)
     
  21. legion_pheonix

    legion_pheonix

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    261
    Немного терпения ребят.
    Я сделаю полную инструкцию по универсальной VPN и вы сможете поиграться вдоволь в любую игру, поддерживающую даже от старой версии TCP/IP.
    С друзьями уже так 2-ой год играем и не паримся больше с долбаными Tunngle/Hamachi/GameRanger.
    С ними большая есть проблема: регистрация, комнаты, абсолютно нет поддержки IPX присущим досовским играм типа Doom или Shadow Warrior, порой высокие пинги из-за серверов
    В моём случае: вы не будете регистрироваться, каждый из вас сможет создавать сервак в игре и вы будете друг друга видеть, сможете спокойно играть независимо какой порт использует игра, позволяет как раз таки транслировать через один порт все порты внутри виртуальной локальной сети, лучший низкий пинг (ограничение только в вашем интернете).
    В общем вы лишитесь практически всех проблем.
    Таким образом мы играем в любые игры, которые поддерживают LAN, даже из современных.
     
    Neitan и ZaRR нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление