1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

проект "АТАКА На Колёсах 2D" [игра от Чёрте-чё Studio]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Scary Little Rabbit, 13 апр 2012.

  1. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    вот тебе:
    + ссылка на закачку текущей версии = 20120412.7z
    + ссылка на Центральный Подпольный = http://rcpp.freehostia.com/projects-ank2d.php
    + управление
    + история правок

    кратко:
    + внезапно тут стала доступна предиальфа в будущем весьма популярной сетевой аркады-боевичка на тему гоночек с пушечками от культовой Чёрте-чё Studio.

    по поводу текущей версии:
    + можно ездить и убивать друг друга 2-им игрокам, если нет проблем с переполнением буфера клавиатуры. у кого есть 2 джойстика - БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА потестировать возможность одновременной игры.
    + должна стабильно выдавать 30 кадров в секунду. просим отзывы об одновременном взрыве 10 и более ракет при как можно больше захламленном гайками и болтами экране - FPS и конфигурацию системы.
    + консоль пока не рабочая.
    + теперь гоняем и под Windows 7 SP1.
    + также смотри историю правок выше.

    ожидается:
    программа минимум - фан, драйв, блэкджэки, куртизанки, широкие возможности настройки игровых параметров, неординарный сервер, перевод игры на английский и эсперанто.

    когда будет новая версия:
    + чем быстрей веришь, тем быстрее едем.

    ТЕ САМЫЕ ГОНОЧКИ С ПУШЕЧКАМИ.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    A.P.$lasH нравится это.
  2.  
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Если предварительно не продублировать папку "Игрок\игрок 1" в "Игрок\игрок 2", не получится начать игру - требуется участие второго игрока, а учётки для него в меню нету.

    Зачем отладочная инфа на экране в таком количестве? Матрица :)

    P.S. Москвич хороший, ламповый.
     
  4. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    ну зачем же так? всё создаётся само, на лету.

    там минус только в том, что "* выбрать другую *" не тыкается 'Enter'ом. но можно ткнуть 'ЛКМ', 'СКМ' или 'backspace'. устраним позже.

    тестовая версия. убрать на 'Tab'.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Недокументированная функция, позволяющая начать игру.

    Хотелось бы смену разрешений. Хотя бы через текстовый конфиг или ключи.
    Художник не помешал бы. Может, Лорд Лотар заинтересуется? :)

    Этот вариант машинок больше всех понравился.

    Если въехать в противника со всей молодецкой дури, его жизнь уменьшается, пока стоим вплотную. Я понимаю, что коллизии/шмоллизии, но, может, отбрасывать (и его, и меня) при столкновении?

    Вот бы ещё неровностей добавить с трамплинами, чтобы машины подкидывало, лужи мазута с потерей управления...

    В общем, хочется, чтобы всё получилось. Успехов.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Scary Little Rabbit и Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хорошая игра...

    [​IMG]

    Если говорить серьезно - поглядел ресурсы. Живо вспомнилась Zero Player Population Count aka ZPC - там тоже рисовка была оригинальная.
    Что тут сказать... Энтузиазм у вас похоже есть (раз уж дело дошло (о Митридат!) до рисования спрайтов в paint'e). Это обнадеживает, так как обычно энтузиазма то и не хватает. Знания и навыки можно приобрести и отточить, а энтузиазм, это, наверное врожденное.

    В общем, у меня есть некоторое количество графических ресурсов, и в принципе... я наверное мог бы вам помочь (хотя, обещать ничего не хотелось бы, так как гнет невыполненных обязательств для меня тяжелее любого другого). Тем более, что у меня были кое-какие наработки по похожему проекту.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Scary Little Rabbit и A.P.$lasH нравится это.
  7. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    их есть у меня. двое. сам я нарисовал только машину с рожей - и то только в целях теста и смеха.

    всё будет. альфа версия же.

    планируются адекватные скользящие столкновения.

    мы и сами не против.

    тут явно не хватает DirectX. какой там последний?

    не Paint'ом единым... но энтузиазм определённо есть, об этом даже написано на нашей страничке - и о том я никогда не устану напоминать остальным членам команды.

    .bmp формат изображений (как и почти всё, что представлено) - вещь временная. ибо так проще пока.

    я спрошу. пока ничего не обещаю сам.


    A.P.$lasH, Лорд Лотар, благодарю за реакцию.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Scary Little Rabbit, о как! Я вижу в вашей студии сложная система взаимоотношений, и иерархия...
    Хорошо, оставляя в стороне некоторую долю скептицизма и сарказма, откровенно спрошу - насколько я понимаю вы являетесь PR-менеджером Чёрти-чё Studio?
    Если так, то целью создания данной темы является промоушен или набор кадров?
    Если первое, позволю себе порекомендовать занятся созданием концепции проекта и анализом целевой аудитории а также - определением термина "художник".
    Если второе - уж прости(те) - позволю себе порекомендовать занятся получением должных полномочий что бы представать пред потенциальными "кадрами" должным образом.

    :)

    Post scriptum - 1.5 mb сама игра, и 98.5 mb последние обновление DirectX которое жизненно необходимо для ее работоспособности.
    Современный геймдев, он такой...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  9. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    и содомия; а я вижу тьму.

    поправка: культовой и Чёрте-чё Studio. ответ: я всего лишь скромный наборщик текстов исходного кода.

    прости.

    спасибо небезызвестной корпорации за её грандиозный вклад в наше дело!
     
  10. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Пардон, что влезаю... Но любопытство заело, ибо пока что это даже не технодемо. Мне интересно, что демонстрирует на данный момент сие творение, окромя энтузиазма? Что должно в итоге получиться? Т.к. на данный момент это... скажем так, на "конструкторе" вроде Game maker можно сделать за несколько часов с перерывами на чай. Для сравнения можно поискать игру Drive сделанную на GM бородатой версии лет 8 назад. No offence.
     
    Лорд Лотар и Scary Little Rabbit нравится это.
  11. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    любой отзыв важен для нас. спасибо.
    совершенно верно.
    что видно, то собственно и показывает. допускаю, что может быть слишком рано начали выкладывать куда-либо, но не думаю, что это помешает проекту.
    Unreal Tournament 2004 в 2D.
     
  12. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Что мешает выложить необходимую dll-ку в архиве с игрой? :facepalm:
     
    Scary Little Rabbit нравится это.
  13. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    недостаток знаний.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Scary Little Rabbit, так что же, вы уже обсуждали принятие моей помощи в качестве геймдизайнера?
    А то мне уже неудобно навязыватся, как-то...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  15. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    отчасти. двое из трёх, включая меня, против пока что. один не ответил ещё.

    кстати, я в управлении неправильно написал:
    правильно:
    • открыть меню 1-ый игрок: "x"
    • открыть меню 2-ый игрок: "num -"
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Честно говоря, первый раз на моей памяти отказываются от добровольно предлагаемой помощи...

    Желаю вам удачи - она вам очень понадобится при таком подходе.

    :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    tris, ThisSuXX и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление