1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект Duke Nukem Soundtrack Remastered

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем genius_corp, 18 авг 2008.

  1. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Уважаемые олдгеймеры (а в особенности, дюкеры), представляю вашему вниманию мою личную попытку дать новую жизнь старым добрым саундтрекам к Duke Nukem 3D (пока что всего 2-м композициям).

    Немного истории... Саундтреки (в том числе главный - Grabbag) были написаны в 1995 году композитором Ли Джексоном в формате Миди, что обрекло их навечно зависеть от качества Миди-инструментов (на моем стареньком Eagle, кстати, звук мне нравился намного больше, чем на AC'97). Потом автор переделал основную тему и приложил её в качестве бонус-трека к адд-ону Duke Nukem 3D: Atomic Edition. Но смысл не почти изменился - мы услышали качество новых синтезаторов (для 1996 года, наверное, крутых), звучание было намного приятнее (теперь оно более не зависело от встроенных инструментов), но всё же не хватало гитар... (Кстати, данный бонус-трек был немного удлиннен и дополнен новыми, довольно интересными клавишными соло). С тех пор делали множество римейков Grabbag (даже от группы Megadeth), свои версии этой темы написаны для консольных приключений Дюка и Duke Nukem: Manhattan Project. Но ни одна переделка не была точно подобрана с темы Ли Джексона как по мелодии, так и по гармонии. Для истинных ценителей Duke Nukem 3D, привыкших к Grabbag на саундбластере, всё данное творчество кажется будто немного фальшивым. Да, с живыми гитарами звучит круто, сторонние композиции очень и очень хороши (но они совсем другие, и воспринимать их надо по-другому). Вот я и думал, неужели так сложно правильно песню сыграть?:) Откройте Миди и посмотрите ноты!:). То ли музыканты небрежно относились к работе, то ли они хотели от композиции чего-то своего. (Извините, могу ошибаться в каких-то исторических подробностях).

    Так вот, в чем же заключалась моя работа. Выкладываю здесь не ремиксы, и не римейки, я просто хорошенько поработал над оригинальными Миди-треками, поставив туда качественные инструменты. Т.е. к радости отпетых фанатов (каким являюсь и я сам) ничего в самой музыке не изменено, кроме перехода от бедного звучания мидяхи к драйву дисторшн-гитар, перегруженного баса, довольно реалистичных ударных, классических аналоговых синтезаторов и т.д. Также добавил парочку эффектов. Можете сами проверить - ни одна из партий инструментов не была изменена, просто они по-другому звучат, если что-то и добавлено, так это эффекты. В итоге мы получаем ту, да-да, именно ту самую первую композицию от Ли Джексона в переродившемся виде. В общем, слушайте, но не судите строго, я в данном деле новичок. Надеюсь, вам понравится. Единственное, небольшой совет - для лучшего звучания покопайтесь в эквалайзере, могут сильно выпирать басы или средние частоты (я микшировал под свою акустику).

    =================================================

    Вот ссылка на архив (7.51 Мб):
    http://ifolder.ru/7756184

    Пароль: dukeforever

    Здесь присутствуют файлы:

    1) Genius vs. Lee Jackson - Grabbag (Hard Rock Version 2008).mp3
    Моя хард-рок версия основного саундтрека. Для создания использовал Nuendo 3 и VST-плагины.

    2) Genius vs. Lee Jackson - Stalker (Techno Version 2008).mp3
    Моя техно-версия саундтрека к первому уровню. Для создания использовал Nuendo 3 и VST-плагины.

    3) GRABBAG.mid
    Оригинальный Миди-трек из ресурсов Дюка (для сравнения).

    4) STALKER.mid
    Оригинальный Миди-трек из ресурсов Дюка (для сравнения).

    =================================================

    И ещё один архивчик в виде бонуса - небольшая (явно неполная, но всё же) коллекция разных версий Grabbag (31.55 Мб):
    http://ifolder.ru/7757277

    Пароль: apieceofcake

    1) 3D Realms - Grabbag - Theme of Duke Nukem.mp3
    Версия из Manhattan Project. Скачано с сайта Игромании.

    2) Duke Nukem 64.wav
    Версия из Duke Nukem 64 (Nintendo 64). Лично грабил с рома при помощи Project 64.

    3) Duke Nukem Zero Hour.wav
    Версия из Duke Nukem Zero Hour (Nintendo 64). Лично грабил с рома при помощи Project 64.

    4) Duke PSX.wav
    Версия из какой-то игры для PSX (точно не знаю, из Duke Nukem: Time To Kill или Duke Nukem: Land Of Babes, потому как грабил с пиратского сборника).

    5) Lee Jackson - Grabbag (Duke Nukem Theme).mp3
    Вроде как версия с диска Duke Nukem 3D: Atomic Edition. Сам не проверял. Скачано с сайта 3drealms. Это именно та дополненная композиция от самого автора, о которой я говорил. Была у меня мысль переделать и её, скорее всего я так и сделаю. Просто это займёт больше времени, все партии надо очень точно будет подобрать на слух. И тогда у меня возникает вопрос - а нет ли в природе мидяхи для дополненной версии, чтобы я не изобретал велосипед и обрабатывал уже готовые ноты?

    6) Megadeth - Duke Nukem Theme.mp3
    Есть у меня целый альбом - Duke Nukem Soundtrack. Кроме Megadeth здесь присутствуют Type Of Negative, Slayer и т.д. Происхождение альбома и связь с играми лично для меня остается загадкой. Может, кто знает.

    =================================================

    В общем, жду комментов. В дальнейшем планирую обработать ALIENZ и XPLAZMA. Думаю предложить включить музыку в проект HRP или что-то в этом роде (если позволят).
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
    Vermillion ][, dimon222, Mysyk и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Наскоко знаю, мидяхи расширенной оффверсии Граббага нету в природе.

    Ты бы лучше из DN2 треки обработал, они тру-рок, вместо эмбиента и полуэмбиента 3д. Правда-правда. Им лишь вредит то, что они написаны в формате IMF )))

    Кстати, бонус-очки за воткнутые к месту fret noise. Единственно - у тебя слишком радостный синт на Граббаге вышел. Сталкер хорош, нужное настроение создаёт.

    Я примерно такой же фигнёй занмаюсь когда моск свободен с Rise of the Triad (те же Принс и Джексон, только годом ранее и, ИМХО, в разы лучше).

    EDIT: Кстати, ты пропустил две весёлых офф аранжировки сабжа - в портах на Сегу-Мегу и на ГеймБой Колор.
     
  4. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Noelemahc

    Честно, я как-то не обращал ранее внимания на DN2, ещё давно скачал игруху с этого сайта и настроил под Досбокс, вот и всё. Надо будет глянуть, а то просто лежит для коллекции.

    Согласен, что в 3D сплошной эмбиент. И вообще большинство тем там не представляют никакого музыкального интереса, есть много похожих, почти одинаковых. Я выбрал наиболее выразительные из всех. Из нормальных есть ещё GOTHAM, STREETS. Надо просто привести их в соответствующий вид.

    Не знаю, может синт в Граббаге и радостный получился, но я старался:). Это о каком идет речь? Там их 3. Первый - вибрирующий Lead, играет в фоне и в басу, второй - Lead с дэлэем, исполняет верхие соляки. Есть ещё третий - я заменил Tubular Bells на искусственные Synth Bells, этот инструмент слышен (колокольчики) ближе к концу. Я перебирал множество вариантов и старался, чтобы каждый из инструментов был различим (синт не должен сливаться с гитарой). И пришёл к выводу, что синтам следует быть более-менее однородными, это характерно для раннего поколения синтезаторов, к звукам которых я и обратился. И сохранилась общая направленность темы - синты напоминают мидяшные, но при этом они более навороченные. Поэтому Сталкер сильнее отличается от оригинала, чем Граббаг.

    Тем из ROTT не слышал, так как в своё время это прошло мимо меня. Начинал с Wolf3D, Duke Nukem 3D, Quake 1. А это пропустил. Хотя игра есть. Можешь выложить то, что у тебя получилось с музыкой из ROTT. Лично мне интересно.

    Да, я точно забыл про ещё несколько версий Grabbag. Опять же просто не обращал на них внимание. Уже сделал звуковой дамп с эмулей. Кстати, у меня есть ещё Дюк под ГеймБой Эдванс - саунд с него также прилагаю.

    Итак, вот ссылка (42.04 Мб):
    http://ifolder.ru/7759146

    Пароль: letsrock

    Здесь имеем:

    1) DN Total Meltdown.wav
    Музон из PSX-игры Duke Nukem Total Meltdown, чем-то мне напоминает Сталкер по общей идее. Грабил с пиратского сборника.

    2) Duke Nukem 3D Genesis.wav
    Версия Grabbag из порта для Sega Genesis/Megadrive. Грабил c рома средствами Gens32. Что-то очень отдалённо похожее на Grabbag (так же, как и сам порт отдалённо напоминает оригинал:)).

    3) Duke Nukem Advance.WAV
    Версия Grabbag из порта для Gameboy Advance. Грабил c рома средствами Visual Boy Advance. Ударные изменены и напоминают больше панк, чем хард:). Ближе к концу имеем сильное расхождение от мелодии и гармонии оригинала.

    4) Duke Nukem Color.WAV
    Версия Grabbag из порта для Gameboy Color. Грабил c рома средствами Visual Boy Advance. Вся партия для одного инструмента+шум, заменяющий ударные. Ну а больше от Gameboy Color требовать и нельзя.

    5) Duke PSX 02.wav
    Музон из PSX-игры (или Duke Nukem: Time To Kill или Duke Nukem: Land Of Babes), вариации на тему граббага. Грабил с пиратского сборника.
     
    LipSheZ, unreal doom, Low_Pressure и 2 другим нравится это.
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    genius_corp, тот, которым ты заменил колокола хорош. Нет, испорчен тот, что раньше был saw wave (короткие проигрыши в середине и конце трека, 4ый канал МИДИшки).

    DN2 послушай, он больше в стиле Дума по принципу "угадай, с какой сравнительно известной тяжмет-песни Принс сделал мидишку" )))

    Ещё клёв трек Waterworld. И мне лично нравяццо Lord of L.A. напару с (Chasing After the) Fat Commander.

    Если интересно - в Sega Saturn версии использовалась об-CDA-шенная музыка из DN3dAE, при этом Grabbag был в той же СД-версии что и в ПКшном DN3dAE, а остальные треки - вейвтейбл с избранных мидишек из обоих наборов.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А можно вопрос: почему Nuendo, а не Cubase, есть какие-то реальные преимущества?

    Ремиксы оч понравились.
     
    genius_corp нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Спасибо мне понравилось.
     
    genius_corp нравится это.
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А я запущенный извращенец, парюсь в FL Studio 6. Три примера из RoTT, вместе с МИДИшками. Почти весь звук родом из плагина от Roland VSC, за вычетом гитар на Goin' Down The Fast Way - они из плагина FL Slayer. В оригинале эти линии были исполнены Saw и Square wave. Вот. Я изгаляюсь в две стороны - первая это переделка с сэмплами от VSC, и вторая - расширение за грани вменяемого (вроде чиптюн-миксов или вышеприведённой рокоизации). Вот.
     
    genius_corp и Low_Pressure нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Давай! Дюк3d ещё очень долго проживёт благодаря EDuke32. Эх!..
     
  10. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Может быть, но менять мне уже не хочется:)

    Ок, разбираюсь уже как раз с IMF-форматом. Остальные композиции тоже послушаю. Стоит ещё заняться МИДИ-музыкой из серии Мортал Комбат (можно повыбирать).

    Не знал, что Дюк прошелся и по этой платформе - поищу Saturn-образ для коллекции.

    Оооо, это сложный вопрос. На множестве форумов обсуждается данная тема. Можно поискать ответ. Но вот, что я скажу. Фактически Steinberg Nuendo и Steinberg Cubase почти равны по возможностям, интерфейс очень похож, они одинаково дружат с технологией VST. Вроде как Nuendo больше предназначен для работы с аудио-треками, а Cubase - с МИДИ. Но, как видите, я спокойно юзал Нуендо для МИДИ. Мой выбор был обоснован - с 2004 года работал с Cubase 1 SX. Ну а потом нашелся Nuendo 3 (что в любом случае лучше, чем первый Кьюбейз). Если и есть отличия, то чтобы их выявить, надо очень глубоко копнуть. По статистике, большинство музыкантов используют не более 15% возможностей данных программ. Уж слишком они сложные. Мне ещё изучать и изучать. Кстати, отличаются настройки по-умолчанию у треков. Я, привыкнув к Кьюбейзу, долго не мог понять, почему не идёт МИДИ-сигнал от клавиш (надо было кнопочку специальную нажать). Также по-умолчанию нет привязки МИДИ-трека к темпо-треку. А вот это запара! Я долго не мог поменять темп у существующей МИДИ-мелодии! Из линейки Нуендо 3-я версия самая последняя. А последний Кьюбейз - это 4. И Nuendo, а не Cubase - это просто программы для сведения звука. Самое главное - это VST-инструменты, которые и делают саму музыку. Без хороших инструментов ни то, ни другое не катит:).

    Фрути лупс - просто замечательная программа. Быстрая и удобная. В своё время юзал 4-ю версию. Кстати, FL можно подключать как VST-плагин к Нуендо\Кьюбейз. Сам имею мало опыта работы с Fruity Loops - просто баловался. Единственное, знаю, что там очень хороший генератор скрэтчей. Не пробовал?

    Музыка к ROTT мне пришла по духу, узнается стиль Ли Джексона. И переделки очень даже ничего. Особенно порадовал обработанный Goin' Down the Fast Way, быстрые соло очень прикольно звучат. Excalibur - хорошо вписывается в стиль аля техно середины 90-х (игра как раз тогда и вышла). Mediev1 - получилось что-то типа синти-попа 80-х.

    Я, кстати, очень долго не решался на создание данного проекта, пока не заимел качественные плагины. Мой гитарный плагин занимает около гига, басовый - метров 600, драмзы - тоже около того, отсюда - реалистичное звучание. Гитара ведь у тебя вроде играет хорошо, но как-то недостаточно реально.

    Я раньше и не верил, что можно сэмулировать звук электрогитары с примочками, поэтому проект откладывался. Но когда я первый раз услышал RealStrat+Amplitube, то не поверил своим ушам. Прикасаюсь к клавишам-а там реальный звук электрички! Очень советую. RealStrat 1.0 - VST-инструмент, эмулирующий необработанную электрогитару, а Amplitube (ещё есть Amplitube Metal и Guitar Rig 3) - VST-эффект примочки, его ставят поверх звука гитары. Кстати, Amplitube можно ставить на любой инструмент, как и на любой аудио-трек (например, реальной гитары). Короче, очень рекомендую переходить на VST, а FL вроде как не поддерживает эту технологию, его самого можно использовать как плагин.

    LipSheZ, Дюк долго проживет благодаря нам всем!
     
    Low_Pressure нравится это.
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    FL держит VST и DXi, у него, насколько знаю, дружбы нет только с RTAS.
    Guitar Rig 3 я йузаю для реальной гитары, просто играю недостаточно хорошо чтобы куда-то что-то вставить.
    Amplitube обязатьно позыркну, спасибо за совет :)
     
  12. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Ну вот, я ж говорил, что плохо знаю FL. В таком случае я попробую что-то в нём состряпать. Даже не знаю, что лучше - Amplitube или Guitar Rig 3. Но всё равно если юзаешь МИДИ-трек (я тоже именно в игре на гитаре слаб, как-то больше клавиши знаю), то эффект следует накладывать на хороший инструмент. RealStrat - лучший электрогитарный VST-instrument, там и звук задевания струн на автомате, огромное кол-во способов звукоизвлечения. А для акустики советую RealGuitar.
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    genius_corp, если не затруднит, перезалей всё одним архивом на webfile.ru. С ифолдера не могу качать...
     
  14. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    LipSheZ
    Сделано. Я все 3 архива запаковал в 1:

    http://webfile.ru/2170551

    Пароль: whatamess

    Музыку из ROTT от Noelemahc заливать?
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    genius_corp, я собственно не настолько хорошо в них разбираюсь. Стоят FL7, Cubase SX3. Интересуюсь потому, что может надо срочно качать Нуендо, и забить на Кубейс, но раз они почти одинаковы по функциям, смысла наверное нет. Из VST-плагинов пока что имеется EZDrummer с DRUMKIT FROM HELL: аццкая вещь, звучит очень реалистично. Плюс очень удобно для гитаристов использовать вместо метронома :)
     
  16. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    А у кого-то есть полные саундтреки Grabbag к трейлерам DN Forever 1998, 2001 и 2007 года? Уж больно качество плохое на youtube.
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    genius_corp, есть из 2001, там где оркестровая версия. В 98 разве не СД-трек из DN3d был?
    http://ifolder.ru/7778504
     
    genius_corp нравится это.
  18. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Noelemahc, то, что надо. Спасибо. Именно оркестровую версию и искал. Если конвертить из самого трейлера -2001, то много посторонних шумов.

    Возможно, могу ошибаться, но это 98-трейлер в flv-формате (не буду больше задалбывать своими паролями:)):
    http://webfile.ru/2171562
    По-моему, это не похоже на CD-track к DN3D. Больше смахивает на Megadeth, особенно вначале. Существует мнение, что весь альбом, куда входит композиция от Megadeth (называется он Duke Nukem - Music To Score By), готовился для DNF (который тогда так и не вышел). В таком случае, какая тут связь?

    А это аудио, выдранное из последнего DNF-трейлера в крутом HD-качестве (ссылка есть на где-то игромании). Всё, что я смог сделать. Здесь идёт вначале оркестровка, потом хеви. Вполне возможно, отдельно вышедшей полной композиции пока нет. Но слушать можно - почти нет посторонних звуков.
    http://webfile.ru/2171572
     
  19. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    1) спасибо
    2)
    безмерно хотеть!

    добавлено через 2 минуты
    3) всё таки в сталкере синт слишком грязный, надо менее.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
  20. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Треки можно скачать здесь. Тут есть переделаннные для Saturn темы Stalker, Xplazma, Gotham и многое другое. ИМХО, Grabbag из DN3DAE готовился именно для выхода на Сеге, а к бонусам так просто случайно попал.

    Вы не поверите, но я совершенно независимо тоже хотел прилепить к Gotham'у "reversed kick". Как-то он туда идет. Так что не надо потом обвинять меня в плагиате:).

    P.S. Обратите внимание, на том же сайте можно найти треки к другим консольным адвентурам Дюка.
     
  21. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    genius_corp, не согласен. Он записан нормальными инструментами, и расширен - а все прочие обработки есть лишь wavetable-ные конверсии мидишек. Не айс.

    И кстате, никак не получается убедить FL дружить ни с Guitar Rig, ни с Amplitube. Я зол, потому что RealStrat работает очень даже неплохо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление