1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Faction

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем destroyer, 25 май 2007.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Volition

    Издатель:
    THQ

    Рейтинг:
    6 из 10

    Нелегка жизнь на Марсе. В этом убедился Арнольд Шварценеггер в фильме «Вспомнить всё», в этом нам предлагают убедиться создатели Red Faction.

    Всё началось как обычно – утро, начало рабочего дня, и вот уже почти дотянулся до привычной кирки, как тут один из коллег затеял драку с охраной.

    Мы играем за шахтёра, который работает в шахтах Марса на корпорацию «Ультор». Данная корпорация нещадно попирает права людей – рабочий день завышен, люди умирают от чумы. Но связи с внешним миром (то есть не с Марсом) нам никто не даст, так что поплакаться в полиции не получится. И вот завязка сюжета – одному шахтёру надоело это рабство, и он решил надавать по синей роже охранника. Тут все стали друг друга бить, как футбольные болельщики, благо что «сборная шахтёров» в красном, а охранники "Ультора" – в синем. Недолго думая, наш друг Паркер (то есть мы) хватает электрическую дубинку и с её помощью реквизирует у ошалевшего охранника пистолет.

    Завязка не тянет на особую оригинальность, и дальше может идти шутер без единой фразы, как квейк или дум, но создатели подали продолжение этого сюжета очень неплохо. А сейчас о сюжете. Слава богу, сценаристы поняли, что герои перевелись, и если кто-то освободился из плена, то он не собирается спасать всех и вся, перебив при этом всё плохое, что движется. Первое, что мы делаем, это бежим на спасательную шлюпку, которую, видно, оккупировали наши товарищи-шахтёры. По пути перебиваем всех парней в синем. Всё бы хорошо, но по пути наши цели немного меняются в силу обстоятельств. Но даже потеряв возможность убраться с планеты, наш герой не сдаётся, а решает отправить сигнал SOS, по пути выполнив пару заданий для «красной фракции» - таких же неудачников, не сумевших убраться с планеты, как и он. Банальная история с неплохой подачей – вот лучшая характеристика для сюжета RF.

    По геймплею игра представляет собой стандартный шутер от первого лица, разве что набор вооружения очень велик. Графика уступает «макспейновской», однако не коробит глаз. Музыкальное оформление неплохое, хорошо вписывается в сеттинг. Отдельно хочется выделить средства передвижения – хоть поездки и длятся по 10 минут, но таких хорошо встроенных аркадных поездок, полётов и плаваний я давно не видел.

    И теперь главная фишка игры – полностью разрушаемое окружение. Данная фраза стоит на боксах с несметным количеством второсортных экшенов, но только в RF эта фраза правдива хотя бы на 50%. Ситуация – бой с роботом. Оружие – ракетница. После уничтожения робота я с ужасом понял, что только что разнёс единственный проход, по которому мне надо дальше идти. Решение было гениально – я заложил пару бомб на стенах, и в горной породе образовалась дыра, в которую я на корточках спокойно прополз. Но не стоит повторять мой опыт, как и сохраняться автосейвом, – в игре есть много моментов, когда один выстрел может всё запороть.

    Однако в игре эта «фишка» не используется по назначению. Нет ни одной задачки, основанной на этом. Да и половина материалов непробиваема – металл и двери специально сделаны по-старому, во имя поиска панели с кнопкой «open». Но местами разработчики забыли об этом, и «тем, кто с ракетницей» жить стало легче. Ах да, про физику в игре не слышали, и поэтому в большинстве случаев отбитые куски породы падают вниз и исчезают, если не исчезнут сразу после выстрела. А как бьются стёкла… Когда видишь осколки, невольно вспоминаются игры 2005-2006 года.

    В общем, игра получилась неплохой, и по меркам 2001 года точно войдёт в десятку лучших шутеров года. В игре всё сделано добротно – и геймплей, и графика, и увлекательность. Страдает только левел-дизайн – из-за однообразности. Но разве квейк с анреалом обладали очень разнообразными уровнями? Это не шедевр, а просто очень хорошо собранный шутер. Не mustplay, а good enough to play.

    PS. А бурильные машины один в один с «Вспомнить всё» списали. Как и весь сеттинг с атмосферой.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2015
  2.  
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.950
    Честно говоря, откровений в игре мало... Но есть одно "но". Причём, "но" это определяющее. АТМОСФЕРА! То, что я лично ценю более всего в играх, книгах, фильмах, музыке и прочих произведениях искусства. Пока я играл в RF меня не на секунду не покинуло ощущение, что я нахожусь на марсе и что всё вокруг заражено. Что я один и помощи ждать не откуда, что за каждым поворотом - смерть. Такое же ощущение погружённости я испытывал, пожалуй, только в досточтимой Халфе.
    В общем, игра для всех любителей не только хороших "шутеров", но и для любителей просто хороших непластмассовых игр.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Честно говоря, Red Faction на меня не произвела особого впечатления. В геймлее и дизайне уровней чувствуется влияние HL и Unreal, так что иногда мне казалось, что я играю в какой-то малоизвестный мод полураспада. Есть stealth, но его реализация оставляет желать лучшего по сравнению с тем же Hitman'ом. В общем, спешали в кучу отдельные куски хороших игр, разбавили движком Geo-Mod и в итоге выпустили сырой и недоделаный продукт.
     
  5. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Хорошая игра, можно поездить на разнообразной технике (особенно бурильная машина мне понравилась), стены разрушаются, еще какое-то оружие бьет сквозь стены и вроде бы в это игре часто кричали: "Leave me alone!"
     
  6. Pumpkin

    Pumpkin

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Старый-добрый экшн, без всяческих замут и замахов на реалестичность, всё как и должно быть в боевике плохие парни из правительства-жаждущие свободы повстанцы и стрельба, стральба, стрельба. То, что ломаются стены ничего не меняет, снести под основание какой-нить домик с вояками не получится. Вобщем просто очень хороший экшн
     
  7. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Неплохая игрушка, хотя и не очень известная. Но самое интересное на мой взгляд, все же не основной игровой процесс, а геомод, я даже убил пару вечеров, прогрызая кротовые норы в Glasshouse.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2010
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Потрясающая игра и одна из любимейших, когда вышла прошёл раз 5 подряд, интерес просто не пропадал. Графика, физика всё на 5 балов, а количество и виды оружия просто гениальные. Да и сюжет про "угнетённый пролетариат" держит в напряжении и заставляет сопериживать.
     
  9. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Помню, игра меня просто потрясла, когда запустил её в первый раз. Прошёл буквально на одном дыхании, очень долго обсуждали её с друзьями, радовались возможностям бурить ракетницей собственные тоннели на тестовой карте и крепить к противникам взрывчатку. Сюжет до сих пор не выходит из памяти - по-моему, дело спасения Марса получилось весьма эпичным и красочным. Боссы, оружие, персонажи, техника - все детали продуманы. Правда, мультиплейер оставляет желать лучшего, но и в нём можно часок-другой поразвлечься.

    Динамика процесса легко заставляет забыть обо всех насущных проблемах. Red Faction и его вторая часть - первые две игры, которые возникают в моём воображении при упоминании слова "драйв".
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, не соглашусь, что мультиплеер оставляет желать. Мы с приятелем даже с модемными лагами умудрялись ловить фан. Особенно с рельсой, которая не только видит врагов сквозь стены, но и простреливает всё подряд. И вроде мы были не одни такие.

    Жаль, что во второй части вместо полноценного мультиплеера присобачили ботматч. Рельса там не такая весёлая, а вот пострелять друг в друга с двух рук было бы интересно.
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Тут я увидел тему о связи RF с HL. Честно говоря, во мне не вызывает игра подобных эмоций, как в "Халве". То есть, хочу сказать, что это два разных мира, и сравнению они подвергаться не могут (разве что с технической стороны, да и то не во всем).

    Помню, первым моим удивлением было то, что необходимо убирать оружие в кобуру пред тем как подойти к персонажу и заговорить с ним. Следующей за ним поспешила возможность таскать трупы убитых товарищей\врагов (вроде в первой части). Возможность разрушать все в округе заслуживает отдельного слова. Иногда мне казалось даже, что если в нужном месте начать "раскопки" с помощью ракетниц и мин, вполне можно найти какой-нибудь импровизированный "клад". В принципе, так, наверное, и есть, просто еще никому не удавалось перекопать все уровни вдоль и поперек, я думаю.

    Сюжет, наверное, можно поставить на одну полку с тем же Half-Life, потому что он также никого не повторяет, идет по своей отдельной дороге. О спасении колоний, о бунтах, о красной фракции. Я чувствовал себя героем, когда выбирался из самой первой пещеры и гордо помахивал пистолетом, ожидая первой равной схватки. Жаль, что со своими напарниками боев проходило не так уж много, в основном мы натыкались на мертвых рабочих =\

    Очень запомнилась озвучка. Когда я, попав в самый низ какой-то шахты (то ли лифта, то ли подъемника), и нашел лестницу, но пока взбирался по ней, несколько раз успел испугаться, потому что ее постоянно угрожающий треск и стоны металла заставляли пару раз остановиться и прислушаться.

    Очень качественная, атмосферная и оригинальная игра, у которой нет достойных ее последователей на сегодняшний день. Даже вторая часть не смогла сделать мир RF лучше. Для меня именно первая Красная фракция останется эталоном независимой игры, у которой есть все, за что ее можно только уважать. Ее и ее разработчиков =)
     
  12. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Недавно прошел RedFaction, решил откомментировать. Так вышло, что первый раз (играл, когда он еще только вышел) я прошел его где-то на 1/4, а потом что-то мне помешало, что именно — щас уже не помню: то ли комп сломался, то ли некогда играть стало. Короче, вот уже сейчас что-то вспомнил о нем и захотел доиграть.

    В первый раз мне он понравился, но теперь, пройдя до конца, мнение изменилось: игрушка дебильная. Тут говорили про его похожесть на Half-Life, у меня он тоже иногда вызывал ассоциации с Half-Life, но только в какой-то идиотской реинкарнации. Основной минус игры — перегруженность дурацкими "бродилками", я имею в виду моменты (их несколько), когда у перса отбирают оружие и надо бродить по каким-то лабораториям, шарахаясь от охранников и ища выход. А конец игры, где надо обезвредить бомбу меня ну просто убил! Такая чудовищная тупость!!!

    И еще игру портит, что ближе к ее концу (когда появляются мерки Masako с Precision Rifle) резко меняется динамика игры. До этого момента у игрока в принципе подавляющее преимущество над врагами: сначала враги просто слабые, а брони и аптечек валяется сверх меры, потом вражины идут посильнее, но появляется автоматическая винтовка, которая заваливает почти любого с пары очередей; как результат — идет такой ленивый отстрел немногочисленных и не особо опасных врагов. А вот когда появляются мерки, приходится уже бегать быстро и стрелять очень точно, иначе сразу завалят. А еще ближе к концу появляются вражины с "Rail Driver" — это такая хреновина, которая видит сквозь стены и убивает с 1 выстрела. Из-за этого бои приходится переигрывать, так как заранее не знаешь, у кого именно эта пушка (его надо валить в первую очередь), это бесит.

    Да, и еще там есть тупой момент, когда надо на время (тикает счетчик) добраться до космического челнока, сначала, вроде, несложно, но в самом конце лезет куча врагов, я не успевал, пришлось начинать с начала уровня. Уродство.

    Короче, я разочарован...
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.603
    1. "Ходить без оружия" - это элементы stealth. Кроме того, никто не заставляет отдавать оружие в обязательном порядке. Просто не подходи к шахтёру в первый раз и не заходи в помещение с медицинским халатом во второй - и можно пройти всю игру с оружием.

    2. В этой игре, каким бы странным это ни казалось, иногда нужно думать, в самом конце - в том числе.

    3. Играй на высшем уровне сложности, тогда даже с винтовкой будет тяжеловато.

    4. Да, после появления наёмников приходится стрелять быстро и точно, да, те, у кого rail-привод, могут убить с одного удара и даже (хоть и редко) сквозь стену. Ну так а чего ты хотел? Это сложная игра. Тем более что первого врага с rail-приводом можно крайне легко убить (нужно просто понять, как это сделать), а потом - всё, ты с ними в равных условиях, у тебя тоже есть эта штука, дальше уже мастерство.

    5. Да, там есть моменты, когда время ограничено. Но это никакое не "уродство" - это просто задания, которые по зубам не каждому игроку (но, как мне казалось, почти каждому, особенно на лёгком или среднем уровне сложности). То, что ты не можешь их пройти, - не значит, что они плохие или игра плохая.

    Я вот, например, прошёл Red Faction несколько раз, в том числе на высшем уровне сложности и с некоторыми искусственными усложнениями (например, проходил ограниченный по времени каньон не на машине, а пешком).

    Вывод - это не игра "уродская", а просто тебе ещё пока рано в такое играть.
     
  14. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Очень крутая и интересная игра. Что в ней понравилось, это динамичность, и разрушать почти любые стены(между прочим это было одной и разрекламированной ее фишкой тогда). Порадовало еще издевательство над врагами, кидаешь на врага бомбу, которая прицепляется на голову, и взрываешь.
    Еще инвертарь оружия отличный, следует отметить оружие которое видит противника через стену, таким образом, можно убить его через нее.
    Ну и режим шпиона тоже немного впечатляет, где надо подкрадыватся к кабинету основной цели минуя охранников.
     
  15. ВИД0К

    ВИД0К

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Игра, если честно, очень и очень средняя... Бесконечные и слабо детализированные тоннели и коридоры навевают скуку, однообразные и тупые враги от убиения которых не получаешь удовольствия, корявое оружие и не менее корявая разрушаемость, которая может сыграть злую шутку - взорвёте что-нибудь не то и придётся проходить заново... После великого Half-Life игра как-то не смотрится...:beee:
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Никогда не сравнивал эту игру с HL, поскольку игры разные. Проходил несколько раз с удовольствием и сравнивал разве что с Crusader: No Remorse (и No Regret).
    Насчёт элементов стелса - мне казалось, что первый такой эпизод нельзя пройти с оружием, так как надо обязательно подойти к шахтёры, чтобы открылась дверь, ибо скрипты. Второй эпизод - при втором и последующих прохождениях действительно проходил с оружием, что довольно быстро и просто. Ограничения по времени для меня один из наименее любимых моментов в любой игре. Но тут такие эпизоды проходились весьма легко.
     
  17. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Игра конечно неплохая, но все таки есть неприятные моменты. Не нравится ужасная сложность ближе к концу игры, когда начинаются комнаты сплошь набитые тяжеловооруженными врагами, не нравятся сложные и скучные битвы с "боссами", не нравится концовка с бомбой, не нравятся вражеские солдаты, которые респятся из ниоткуда... ну и на этом минусы заканчиваются.
    А вот из плюсов - интересный сюжет, неплохая графика, оригинальный набор оружия (чего стоят огнемет, термоядерная пушка и рейлган %) ), возможность разрушать стены и полы, разбавление жарких схваток шпионскими миссиями, ну и транспорт (особенно радует буровая машина в начале игры). К сожалению, игра имхо себя не раскрыла в полную мощь: половину оружия использовать негде (термоядерная установка - это конечно хорошо, но в кого из нее стрелять - непонятно), разрушать стены практически не нужно (ну может только ради секреток, но по сюжету не нужно вообще), а огромное количество тяжелых солдат в конце (тактика борьбы с которыми одна - сейв-лоад) портит впечатление от начала...
    Кстати забавно, тут много людей ругают миссию на время, мне же эта миссия показалась самой интересной, ибо: тяжелый танк, грамотно (пока еще) расставленные враги, какая-то динамичность что ли... В общем, игра определенно на любителя, но все-таки думаю, что каждый в ней сможет найти что-то интересное для себя.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.603
    Извини, но с заявленными "минусами" я согласиться не могу.
    1. Прежде чем говорить об "ужасной" сложности, стоит всё-таки немножко побольше поиграть в игры жанра - например, в Serious Sam (даже не на самом высоком уровне сложности) или Malice, потом уже делать вывод. Тем более что здесь есть выбор уровня сложности. Даже на максимуме она здесь "просто" сложность. Но если тяжело - возможно, не стоит пока в такое играть, лучше подучиться на более простых играх.
    2. В этой игре не так много боссов. От охранной машины в начале игры можно убежать, первый червь убивается несколькими выстрелами из ракетницы, со вторым червём вообще можно не встречаться и обойти его, первый робот также убивается ракетами (главное - сохранить их арсенал для него и для первого червя), вражеские подводные лодки я к боссам не отношу. Капека за тебя фактически будет убивать Иос, ну а на момент встречи с Масако будет уже такой арсенал, что убить её не должно составить какой-то серьёзной проблемы (достаточно просто добежать до самого высокого ящика, пока не пробил её защитное поле, а потом просто один раз точно попасть из магнитной пушки).
    Единственный, кто может представлять сложность, - это второй робот, у которого непробиваемая защита. Но - опять-таки - тебе даже скажут, как его убить, остальное - просто дело техники (совсем лёгкой жизни, повторю, здесь никто и не обещал).
    3. Насчёт бомбы в чём-то соглашусь, но лично мне такая паззловая загадка в самом конце игры пришлась исключительно по душе. Разнообразие, как-никак.)
    4. На самом деле мест, где вражеские солдаты постоянно бы возрождались, в игре не так много, их нужно просто уметь быстро пробегать.
    5. Про "тяжёлых солдат" уже косвенно сказал выше. Если ты называешь обыкновенных наёмников "тяжёлыми" - то даже не знаю, что сказать.)) Баланс ведь сохранён: достаточно убить первого встреченного из них - и у тебя уже есть то же оружие, что и у них; наёмники с магнитками появляются в тот момент, когда у тебя у самого есть шанс ей овладеть. Так что условия совершенно равные.
    6. Термоядерная ракетница при прохождении игры на высшем уровне сложности фактически жизненно необходима как минимум в одном месте (если будешь на таком играть - мимо этого места не пройдёшь; конечно, можно и без неё, но с ней всё куда проще).
    7. А вот насчёт хвалёного "гео-мода" отчасти соглашусь. Действительно - очень бы хотелось, чтобы его влияние на игру было выше (хотя минимум одно место, где он может оказаться крайне важным, есть). Но зато просто красиво. Например, с его помощью я в одном месте создал себе нечто вроде укрепления и убивал из своего "бункера" врагов.)
     
  19. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Неплохая игра. Незамысловатый сюжет немного растянут, дабы сопровождать игрока на протяжении всего пути, но в целом не надоедает. Геомод интересен, но в практических целях широко не применяется из-за известной проблемы с нехваткой боеприпасов. Нет миникарты - копать можно долго, но так никуда и не докопаться. Я припоминаю только пару эпизодов, где для прохождения нужно было подорвать стену.
    Противники на высоком уровне сложности не только "толще", но и точнее стреляют (местами даже слишком). Вообще, происходящее на экране не один раз заставляло меня улыбнутся. То тут, то там расставлены здоровенные мишени. Очередной NPC-шахтёр нелепо гибнет, вскрыв зону огня противника. Ленточный конвейер превращается в бешеный тир. Особо запомнился залп из базуки в конце бегущей ленты - это было сурово.
    Арсенал из доступного игроку оружия заслуживает отдельного внимания. Да, он разнообразен, но сбалансирован применительно к обстановке в игре. Привычную винтовку, дробовик и снайперку вытесняют более мощные аналоги, когда в дело вступают наёмники. Количество подводных стволов урезано до одной штуки, что в одном месте мне стоило не одного десятка.
    Вместо заключения (спойлер)
     
  20. OLEGA2007

    OLEGA2007

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Не знаю, кому и что тогда не нравилось, но альтернатив по разрушению локаций тогда не было ни в одном шутере (учитывая небольшие и закрытые локации), пусть они и не так помогали, как могли бы.
    Демка с разрушаемым полностью стеклянным зданием и т.п. была довольна хороша. Да сюжет был банален, но всё равно для 2001 года игра была весьма интересна именно благодаря вышеуказанным нововведениям. Вторая часть абсолютно не понравилась, в 3-ю консольную не играл.
     
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.044
    ИГРА с большой буквы!!!
    Когда игрушка вышла, многие игровые издания встретил ее с "прохладицей" - "крепкий середнячок", "нормально, но не больше того" вот такие комментарии были наиболее распространены.
    Однако, те игроки которые "рискнули" попробовать игру не пожалели. И хорошо, что я оказался в их числе)))
    Конечно разработчики в очередной раз наступили "на грабли" под названием "наобещать и не сделать", но в данном случае это, слава богу, оказалось не смертельно!!!
    Да гео мод в игре больше для галочки и реально никто тотальным дестроем уровней заниматься не даст. Да, нельзя проломить несколько стен и срезать путь. Но это оказалось и не нужно!
    Игра замечательно играется и как "обычный" шутер, цепляя игрока и не отпуская до самого конца.
    Игра очень динамична, события развиваются стремительно, враги наваливаются толпами, в общем какой тут разгром уровня, живым бы остаться.
    А разработчики постоянно подбрасывают нам все новые развлечения, чтобы игроки оттянулись "поразнообразнее" - то на подлодке путешествуем, то на самолете, а тут стрелком на джипе, а вот в местном "метрополитене" отжигаем.
    Есть миссии на время, есть стелс -миссии, есть бои с боссами...
    В общем, только и успевай стрелять! Тем более, что противников по мере продвижения по игре становится все больше и они все злее, а уж когда появляются наемники с тяжелым вооружением...
    Меня, кстати, местный АИ весьма удивил - редко в какой игре противники так мечутся по экрану, избегая огня игрока. Когда я столкнулся с такой тактикой в первый раз, даже немного растерялся - подстрелить кого - нибудь было не так уже просто.... Да и расставлены враги на уровнях были весьма грамотно - некоторые помещения приходилось брать штурмом выбивая врага!
    Хорошо хоть оружия в игре навалом, причем таскать с собой можно десятки стволов, а не два-три как сейчас модно. При этом, арсенал тут на все случаи жизни - тут и снайперка, и электромагнитная пушка чтобы сквозь стены лупить, и пулемет, и огнемет, и дробовик... В общем, к любой ситуации, к любому противнику можно подобрать свой ключик... огнестрельный)))))
    В общем в этом водовороте сражений, как то отходила на второй план и отличная графика, и возможности гео мода...
    А вот атмосфера ощущалась. Я, например, как то сразу поверил, что бои на Марсе. Сражения то в основном в помещениях - но тут можно в окошко глянуть на марсианский пейзаж, здесь можно по поверхности планеты в скафандре пробежаться, а здесь корабль взлетел на наших глазах... В общем как и в фильме "Вспомнить все" (который с Арни), атмосфера другой планеты передана просто замечательно.
    Подводя итог замечу, что Volition не поработала толком основную (предпологаемо) фишку игры, превратив ее в красивую ,но бесполезную опцию (пару раз, впрочем, используемую для решения головоломок ), но зато так "отполировали" все "обычные" компоненты игры, что в итоге получился если и не шедевр, то игра достойная, интересная и просто обязательная к просмотру "тру олдгеймерами" по каким то причинам пропустившим ее в момент выхода!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление