1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Faction

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем destroyer, 25 май 2007.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Полностью соглашусь с комментариями Colonist и Warmaster, от себя добавить уже особо и нечего.

    Тоже считаю этот FPS несколько недооцененным, хотя к недостаткам игры приписал бы только наличие пары переусложненных эпизодов, да высокую вероятность случайной гибели от выстрелов местной рельсы. Мое предположение, что Красная Фракция просто затерялась на фоне весьма и весьма яркой плеяды стрельбищ 2001 года выпуска.
    Посудите сами. У нас есть игра-блокбастер Return to Castle Wolfenstein с громким именем, шикарной графикой, следующая модным тенденциям своего времени, да еще качественно слепленная и весьма разнообразная.
    Следующий в списке - Max Payne. Графика тоже ого-го, к тому же зверски зрелищный, сюжетный и кинематографичный, а уж какая там атмосфера.
    Далее на очереди Serious Sam, памятен наоборот своей консервативностью, метко попал в обойму, напомнил всем о том подходе к FPS, о котором уже успели некоторые напрочь позабыть

    Так вот, по-моему на их фоне Red Faction он какой-то слишком обычный получается. Да Geo Mod, но он помогал лишь привлекать внимание к покупке игры, реализация же этой фишки не была тем фактором, по которому игру крепко запоминали.
    Плюс еще этот сэттинг "очередного фантастического шутера" далеко не был желанным в год выхода Red Faction. В принципе еще были Чужие против Хищника за номером 2, но там во первых не безродный Sci Fi, а уважаемая вселенная двух легендарных фильмов, да к тому же имеем дело с сиквелом ранее успешного ЧпХ.

    Что же касается Красной Фракции, то это однозначно считаю есть произведение выполненное с душой и старанием, пускай самого умения несовсем хватало. Зато здесь мы имеем ладную, приятную графику. Очень хочется отметить развитие действа. Оно не растянутое, наоборот даже очень динамичное и не дает заскучать в подобной то, банальной истории о мегакорпорации и повстанцах, где 95% времени воюешь с одинаковыми врагами.
    Вообще такое ощущение, что авторы игры фанатели от фантастических произведений категории B из второй половины XX века. И очень так душевненько перенесли собирательный образ таких произведений в игру. Red Faction действительно атмосферен, и эта атмосфера подчеркивается ни только сюжетом и очень правильным подбором музыки, но и самим геймплеем. Если не занижать сложность, то действительно чувствуешь себя отчаянным повстанцем, пробивающим себе путь к свободе, которому некуда отступать, и притом впереди у него еще уйма ожесточенных схваток. За это спасибо здешнему ИИ.
    А вот по поводу разнообразия геймплея, к поездкам на транспорте я всегда относился равнодушно, другое дело стелс-миссии. Правда, они несколько притянуты за уши, но я нигде не видел лучше из тех игр, которые сами по себе не были стелсом.

    То есть на поверку получается, что не имея в игре явных откровений и революций ни по одному пункту. Взамен получаем, толково выполненное, произведение, где игровой процесс и атмосфера совсем неплохи да еще и крайне дружно друг друга дополняют.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.044
    Вот это, кстати, странно! Ведь что тогда за времена были - кучи пиратских дисков за небольшие деньги. Игр закупалось сразу много, а потом все это потихоньку переигрывалось. У меня, например, были и "Макс Пэйн", и "Красная Фракция", и "Серьезный Сэм". И поиграл я во всех и весьма успешно.
    Я все-таки грешу на игровую прессу - в то время же как было? Инет еще не раскочегарился, вся инфа поступала от - а) всезнающего кореша; б) знакомого продавца игр; в)игрового журнала. При этом, зачастую лица указанные в пунктах "а" и "б" пользовались источником из пункта "в". А пресса "Красную Фракцию" приняла прохладно, игрожуров с Гео Модом вообще переклинило - нет полноценного юзанья Гео Мода, нет хороших оценок. Так игрушку и прибили.
     
  3. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Мне игра в своё время очень понравилась, она ещё и отлично бегала на PII-350 и 3Dfx Voodoo 4. Вот тоже не помню, чтобы игру особо сильно освещали в прессе. Но как-то я тогда о ней узнал, мб это был Навигатор Игрового Мира, который я тогда читал, либо случайно на рынке на неё наткнулся. Не помню, чтобы друзья об этой игре мне рассказывали.
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Наверное, когда меня жареный петух клюнет, куда надо, я таки возьму и напишу рецензию на эту игру. Она вполне заслуживает этого. Ибо данная игра - очень интересный случай в плане геймплея и того факта, что это была одна из двух первых игр, которые я купил для первого своего собственного компьютера (второй игрой был первый Max Payne, да) в 2002 году.
     
  5. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Безумно классная игра. Прошел её совсем недавно, до этого играл во вторую часть, но в этой больше разнообразности в гемплее, т.е и шутер и стелс, и вообще можно некоторые уровни пройти просто стену на сквозь дырявить. Такого сейчас, конечно, не хватает.
     
  6. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Еще одна игра пройденная мною в Фаргусовском переводе. Очень сильно тогда впечатлила разрушаемость стен и построек на уровне, ураганный игровой процесс и лихо закрученный сюжет. А еще там был годнющий редактор карт, немного похожий по виду на Valve Hammer, но по сути отличающийся от него, ибо движки и принцип построения геометрии уровней разные .
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.766
    Мне эта игра пришлась сильно не по вкусу. Да, стены ломать можно, но это имеет смысл только местами. В остальном - уныние. Перестрелки одна в одну, уровни тоже. Одним словом, галиматья.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.044
    Разумеется, что на вкус и цвет, как говорится... И игра не может нравиться всем. Однако данный отзыв является слишком уж необъективным.
    Так, бои в игре однообразными и скучными точно не назовешь, особенно на высокой сложности. Даже обычные бойцы корпорации в начале игры доставляют немало проблем, причем не только за счет меткости стрельбы, но и благодаря высокой мобильности, постоянным перемещениям и стрельбе в движении. А уж когда появляются тяжеловооруженные наемники, становится вообще жарко.
    Уровни в игре также достаточно разнообразны - тут и шахты, и пещерные комплексы, и подводные тоннели, и космическая станция, и куча других локаций.
    Плюс, множество различных эпизодов, разнообразящих прохождение - стэлс операция по захвату сотрудника корпорации, полеты на корабле, заплывы на подводной лодке... И это далеко не все. Также, отмечу довольнт интересных боссов.
    В общем, эта игра является, как минимум хорошим фантастическим боевиком. Не таким новаторским, как обещали разработчики, но вполне достойным внимания игрока проектом.
     
  9. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    +Если кинуть взрывчатку с ДУ, подойти к ней, и нажать "Действие" (по умолчанию ENTER), она исчезнет, а у игрока их появится две.
    +"Минирование" NPC, приводит к тому, что он бросит оружие и начнёт паниковать (бегать по уровню, игнорируя опасности). Если перейти на другой уровень и вернуться обратно, есть вероятность того, что взрывчатка исчезнет, но NPC продолжит панику, или же взрывчатка останется на NPC, но он будет стоять на месте, не пытаясь атаковать игрока.
    +В миссии по захвату Грифона есть вероятность того, что надев скафандр, Паркер будет выглядеть как Орион.
    +В лаборатории Капека необязательно переодеваться в научный халат.
    +В игре можно найти два трупа шахтёров, похожих на Паркера — один в озере за лифтом, ведущем в бараки шахтёров, второй — в водоёме заброшенной шахты. Если перенести труп на следующий уровень, шахтёр станет похожим на Ориона.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  10. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Впервые проходил Red Faction ещё в начале двухтысячных, незадолго после того, как игра вышла в свет. До сих пор помню, что даже в то время игра не особо впечатлила. Решил вспомнить былое и пройти игру ещё раз. Возможно, впечатления окажутся иными (с высоты прожитых лет :))? Но нет: повторное прохождение подтвердило первоначальное, уже давнее, впечатление: крепкий середнячок.
    Играл в английскую версию с установленным Pure Faction 3.0, т.к. без этого при запуске игры в Windows Vista не отображались некоторые текстуры. Наткнулся на известный баг с взрывающейся субмариной, помогло включение v-sync в опциях игры. Включал также EAX, но влияния игрового окружения на характер звуков в игре особо не заметил (возможно, это связано с тем, что игру запускал в Vista c Creative ALchemy).
    Из того, что понравилось: 1) Музыка - но не всё, а только некоторые треки. Звучат приятно и очень атмосферно для Sci-Fi игры. Но от заглавной темы под конец игры начинала болеть голова, не самый удачный выбор, на мой взгляд. 2) Возможность время от времени поуправлять техникой - несколько разнообразит игровой процесс, который без этого был бы совсем уныл. 3) Пресловутый GeoMod - не сказать чтобы особо понравился или был особо в игре нужен (мест, где он был нужен, я насчитал при прохождении игры ровно два), но отдаю должное игре 2001 года.
    Из того, что не понравилось: 1) События происходят на Марсе? Хмм.. Основную часть игры будем бегать (иногда летать или ездить) по унылым красно-коричневым коридорам. Да ещё в главном меню и в иллюминатор станции на Марс посмотрим. Марс в игре только по сюжету и цветовой гамме однообразных коридоров. 2) Осталось впечатление, что сюжет в игре - сам по себе, а игровой процесс - сам по себе. От развития сюжета игровой процесс особо не меняется, сюжет прикручен где-то сбоку. 3) AI в игре, на мой взгляд, крайне слаб. Я проходил игру на уровне сложности Hard, вся сложность заключается в хаотичном мельтешении фигурок противника на экране, что не позволяет нормально прицелиться. Причем это хаотичное движение никак не связано с анимацией модели: т.е. ноги модели могут изображать бег, а сама модель вполне может оставаться на месте или перемещаться в стороны или назад, а не вперед. Или даже делать вид, что стоит на месте, но при этом перемещаться. Выглядит это крайне печально и под конец игры утомляет. Спасает от этого уныния только рейлган (в игре называется Rail Driver), позволяющий избавиться от назойливого, как муха, врага ещё на этапе, когда он стоит на месте, и тем самым сберечь себе нервы. 4) Недоработки в геймдизайне. Примеры: нужную кнопку легко можно пропустить; на космической станции можно взорвать реактор, не открыв выход к спасательной капсуле; можно угробить боезапас на бесполезные выстрелы во врага, который неубиваем до момента, когда отработает скрипт.
    Red Faction мне показался крепким середнячком на уровне Chaser или даже часто ругаемого Kreed (будь в Kreed нормальная озвучка). Однозначно не шедевр, но и не совсем уж неиграбельный ширпотреб. Один-другой раз проти вполне можно.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2020
  11. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Где-то 20 лет назад играл в "Red Faction" последний раз, классе в 3-ем :) Всю ночь вчера проходил, никак не мог оторваться от экрана. На уровне с подводной лабораторией аж слёзы потекли от ностальгии, а в голове проснулись, казалось бы, навсегда забытые образы из детства. Офис и лаборатории, кстати, нельзя пройти полностью мирно, пару раз таки приходится "спалить" своё прикрытие и переть напролом.

    Что ж... По разнообразию и увлекательности геймплея RF точно даст фору сегодняшним кросплатформенным шутеркам с блестящей масляной графикой! Тут есть и классический FPS, и езда/плаванье/полёты на разнообразных машинах, и даже немного стелса. Заскучать просто не успеваешь. Максимальная непохожесть локаций при изначально заезженном сеттинге (колония на Марсе) тоже вызывают уважение к разработчикам.

    С помощью разрушений окружающего пространства в игре создаётся иллюзия некой нелинейности. Хотя, понятное дело, с пользой эту фишку можно использовать лишь в нескольких заранее отведённых местах. Также на уровнях есть развилки (как в SiN), вот только ведут они в одну и ту же сюжетную локацию. Выбор без выбора, но всё равно прикольненько :)

    Хочется упомянуть искусственный интеллект. Он здесь хоть и не без огрехов, но достаточно сообразительный. Биться с болванчиками интересно и не всегда просто, в частности благодаря системе повреждений - стрельба "в тушку" по бронежилету не наносит врагам должного урона, приходится стараться отвешивать хэдшоты.

    Графика вполне приятна. Лица и мимика моделек выглядят правдоподобно. Музыка же, в целом, непримечательна, но некоторые треки цепляют и звучат эпично, под стать суровым марсианским ландшафтам.

    Из недостатков отмечу лишь скомканную и излишне усложнённую концовку с абсолютно голливудским хэппи-ендом "ни о чём". Если не брать её во внимание, то не могу поставить этой игре ничего кроме самого наивысшего балла! Хит моего детства, да и попросту смелая, новаторская для своего времени игра.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление