1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реконструкция tetrisn.exe на HTML5

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Grom PE, 10 июн 2016.

  1. Grom PE

    Grom PE

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Два года назад я написал тетрис на HTML5, включающий некоторые приятные мне функции из других тетрисов:

    - отталкивание от границы колодца при повороте;
    - дополнительная задержка в начале и в конце выпадения фигуры;
    - смена текущей и следующей фигур;
    - появление "мусорных строк", как в некоторых аркадных вариантах;
    - "призрачная фигура" (в одном тетрисе, который я так и не смог найти, был такой режим, в котором при постановке фигуры проверялось поле снизу вверх, таким образом, можно было заполнить дыру в форме фигуры).

    На днях вспоминал про tetrisn.exe, увидел тут на сайте слабенькое описание и видео и решил записать видео сам.

    А потом на меня нашло желание добавить функции tetrisn в свой.

    Потратил пару дней, и вот что получилось:
    http://grompe.org.ru/static/tetris.html
     
    Corak, Кишмиш, vwtrotsky и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Grom PE

    Grom PE

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Мысль о том, что тетрис написан как попало не давала спать.
    Поэтому я переписал код. Он стал понятней, практически перестал грузить процессор; теперь есть нормальный тач — можно играть со смартфона.
    А ещё сделал новый режим мгры — падение оставшихся висеть блоков.
     
    AndyFox и compart нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Отдельная благодарность за "слабенькое описание". =)
     
  5. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Grom PE, ай-ай-ай, сколько я времени уже угробил, когда решил его "опробовать" и залип :)
     
  6. Grom PE

    Grom PE

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Хех, ага, а теперь представь, сколько раз я залипал, пока программировал и отлаживал его.
    Хотя при игре мысли уходят по интересным направлениям, Тетрис в какой-то мере стимулирует мозг.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление