1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG "the sage" на делфи

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 8 ноя 2015.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    30 лет и 3 года уже как разрабатываю свою РПГ.
    Об игре в кратце хочу рассказать следующее:
    - Придерживаюсь стиля "Рогалик"
    - Параллельно с игрой разрабатываю редактор мира, который позволяет создавать свой игровой мир. вещи, персонажи, графику/анимацию, события и многое другое.
    - В игре реализуется сложная система ближнего боя собственного производства.
    - В программе заложена сложная система взаимодействия предметов (одни предметы могут быть вставлены в другие предметы. например патроны в обоймы, обоймы в оружие), что позволяет реализовывать самые разнообразные сеттинги (например UFO 1,2)
    - Разработана графическая библиотека с помощью которой в игре релизуется FOV (Fog Of Vision) не на основе "лучей", а с помощью полигональных тригонометрических вычислений.
    - Персонажи под управлением искусственного интеллекта производят манипуляции со своим инвентарем. Экипируются в зависимости от ситуации. (Как пример - могут взять в руки лук если противник вдали или заменить лук на палку если противник стоит вплотную.)
    - В игре заложена система "крафта", которая доступна для редактирования в редакторе мира.
    - Игра разрабатывается на делфи без каких либо сторонних графических библиотек. Теоретически игра работает на любой версии Wiindows и на любом оборудовании.
    - В отличии от классических рогаликов, графически игра ориентирована на стиль графики HMM3.
    - Выбран курс на создание игрового мира вручную. Генератор пока не предусмотрен. Это несколько противоречит базовым принципам и техническим особенностям.

    Что сейчас:
    проект в стадии разработки, но уже есть что пощупать
    пока нет полного описания функционала ((( в чем особенно нуждается редактор мира
    программа доступна для скачивания на сайте http://thesage.org.ua/games
    по ссылке http://thesage.org.ua/uploads/thesage.zip

    Что хочу сделать в ближайшее время:
    Оформить то что есть сейчас - создать для примера пробный играбельный сценарий игры.
    Создать сайт проекта или/и Git
    На это меня как раз сейчас и не хватает.

    По самой программе на повестке дня:
    - доделать ролевую систему (навыки, скилы, заклинания, мутации и пр.)
    - доделать систему скриптов (триггеров и событий) с помощью которой я полагаю реализовывать в игре не только сюжетные линии но и большинство свойств и эффектов.

    На данный момент особенно нуждаюсь в сценаристах - людях которые помогут создавать сценарии к игре.
     

    Вложения:

    • thesage2.jpg
      thesage2.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      767
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Bu11a, MrFlibble, Dimouse и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Игра перехватывает клавиши и в других приложениях

    НГШ
    РОЛ
    ТЬБ

    - не печатались - обнаружил, когда писал этот пост)

    Меню в игре - при нажатии действительно выходит в меню - то есть игра завершается.
    При нажатии на крестик - так же.

    Никаких предупреждений.

    При этом, игра сыплет меседжбоксами на разные события - door opened, game over.

    Это всё очень плохо.


    @creiwizard, первый пост создаёт ощущение, что используется правильный подход - например, про использование git, и другие умные вещи.

    Но...
    когда запускаешь игру...

    На данный момент игра нуждается вовсе не в "доделать ролевую систему" и "доделать систему скриптов", а в том, что надо сделать элементарное адекватное взаимодействие с игроком.



    Это те самые чёрные полосы на скриншоте, которые не совпадают с мельницами?


    Игра тянет библиотеку Qt - почему так?

    Возможно тянется случайно:
    такое бывает если в Delphi кинуть некий компонент на форму, а потом его удалить - в исходниках в секции uses остаётся подключенной всякая ерунда (начинается на Q)(исправить это можно - убрав букву Q перед названиями модулей в секции uses, или вообще убрав эти модули, если они действительно не используются).

    пример:
    http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=6640&page=2
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Dimouse нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @daemolisher, это ты редактор ещё не запускал... :cry:

    Вощем то, прежде чем это назвать хотя бы даже "движком" - надо ещё бы это дело ... не "допилить" даже... а, скорее "обдумать, как следует и потом уже написать". Сейчас "это" менее играбельно, чем фанатская поделка на тему KingsBounty 3. Имхо.

    Это не говоря про ошибки в английском в ридмях и доставляющие перлы на сайте:

    upload_2015-11-9_11-7-44.png


    Главное в "некоммерческом" проекте - указать побольше платёжных систем ! :D

    upload_2015-11-9_11-10-58.png
     
  5. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Спасибо за замечания. Все учту.
    --- добавлено 9 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2015 ---
    так задумано. Сообщения - часть игры. Я не понимаю что плохого в сообщении. Надо же игроку как то сообщать информацию. Или нет? Пусть догадывается что игра закончилась?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нееееет ! Конечно же лучше догадываться о причинах по которым она закончилась, как это сделано сейчас ! :)
     
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    чем они умные? обычные вещи.

    понял. только сообщения я оставлю пока что. это часть взаимодействия с игроком.

    эта библиотека используется стандартным дистрибутивом делфи 7. Она нужна для улучшеных диалоговых форм.
    --- добавлено 9 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2015 ---
    та я не собираюсь это движком называть... пока

    согласен, согласен. Как то сложно сначала писать, а потом думать

    простите. Я видимо не так что то написал. Или чего-то не понимаю.
    По какой логике тема, речь в которой идет об игре на стадии разработки, в которой ясно по русски описано что она не играбельна - должна содержать в себе корректно работающую играбельную версию игры с адекватным, отлизаным под самого дотошного пользователя, интерфейсом?
    Почему когда пишешь что тебе нужна помощь с проектом, то тебе отвечают - "исправь ошибки", "допили проект"
    Разве я выложил свою игру в теме "готовые проекты"?
    В чем моя ошибка? Что я сделал не так?
    --- добавлено 9 ноя 2015 ---
    они соответствуют. Это графика мельницы не соответствует физическим размерам объекта. Я бы на вашем месте спросил - почему не соответствуют, но видимо вы изначально решили просто критиковаить используя сарказм по неизвестным мне причинам.
    --- добавлено 9 ноя 2015 ---
    мне кажется это дело вкуса. Глобально это ни как не влияет на проект. Это просто повод придраться. Развить полемику на провном месте.
    Напишу причины - скажут - не достаточно подробно описаны причины.
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    там про другую игру говорится - похоже на сайте есть некая браузерная игра - не даром есть кнопки регистрации и логина.

    с таким же названием - The Sage

    @Bato-San, вот про неё и сделано это описание.
    Насколько оно соответствует - не проверял - мне лень заводить ящик эл.почты.


    Я вообще-то хотел помочь.

    Если тебе известно о том, что с тенями есть некий косяк - то почему его нет в списке to do ?

    Поэтому я хотел обратить на него внимание.


    Если о нём известно - то значит мне о нём наверно не стоило писать.


    @creiwizard, а почему персонаж постоянно помирает?
    враги вроде бы далеко от него - они как-то его атакуют?

    а как самому атаковать?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    я просто не могу все описать. Все косяки и недоделки. Я надеялся что это как то решится в ходе обсуждаения. Просто физически не моуг составить подробный ту ду со списком мелочей.
    Наверное нужно это в Стартовом топике добавить.

    у одного из зомби в руках лук и 3 стрелы. Лук в игре - довольно сметрельное оружие. Не всегда умирает - он иногда промахивается. Если попасть в голову то урон умножается на 3. Тогда и помирает. От попадания в туловище не должен.
    У персонажа тоже изначально есть лук. Стрелять просто кликом на клетку с противником.
    Атаковать как и во всех рогаликах - делать шаг на клетку противника. В инвентаре можно экипировать оружие. Любым предметом можно бить но меч эффективнее само собой.
    Простите - опять же нету времени и сил писать инструкцию. Много работы, другие проблема, еще и эту игру пилю. Недавно писал скрипты несколько дней по 5-6 часов. Я очень выматываюсь.


    ну я написал ссылки на архив. Да это моя браузерка. Это другая песня. К данной теме отношения не имеет. Это просто место где я пока выкладываю архив.


    В принцие от части игра неиграбельна потому что не создано корректного сценария с нормальной графикой. Если бы кто то помог сделать простенький сценарий и подобрать графику, то думаю игра бы воспринималась по другому. Ну естественно что я буду допиливать косяки с юзабилити.
    Сценарий можно создать в виде документа и набора спрайтов. Я бы сам отредактировал его под проект.
     
    daemolisher нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, если бы ты выложил исходники и попросил помощи - это ещё как то. Но в архиве их нет. А то что есть, как уже было сказано выше - вызывает весьма смутные чувства с точки зрения программиста. ТО есть по идее у тебя есть некая концепция игры, сводящаяся к размытому "roguelike", но при этом тяготеющая именно к KB и Homm. По технике исполнения в имеющемся билде предлагается нечто неюзабельное и откровенно сделанное на "отлюбись". А просишь ты по сути сделать за тебя всю игру с графикой и сценариями, что бы ты потом чутка "под себя" подредактировал.

    это всё унылые отмазки - "взялся за гуж, не говори что не дюж".
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Здесь на Old-Games время идёт иначе:

    медленней, неспешно, размеренно


    Никто не торопит делать игру.
    Не надо спешить.


    Вот например, Unreal Another Reality - тема ещё в 2008 году создана.

    А до сих пор пилят потихоньку.

    :)
     
  12. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    это не косяк с алгоритмом. Это просто непрезентабельная карта. Спрайты мельницы больше чем физический размер объекта.
    Визуально выглядит как несоответствие, но на самом дела все работает как задумано.
    Просто хотел протестировать анимацию и первое что попало под руку это мельница. Там что бы тень соответствовала мельнице нужно добавить рядом с мельницей объект без графики который будет отбрасывать тень.
    --- добавлено 9 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2015 ---
    где в каком месте я просил помощи с кодингом? Зачем исходник для создания сценариев?

    какое отношение жанор игры и его размытость имеют к качеству программиста?
    и вообще разве это сайт по программированию?

    от куда вы берете свои утверждения??? где в какм месте я просил сделать что то кроме сценария и графики????
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот вот вот - отсюда и беру. Вы так мило и невинно просите подарить вам весь контент... :D

    ишь ты как заколбасило то... стал быть свои делиться "не хочем", а других "попросим".
    надо полагать, что имеют, как единственное указанное прямо ТЗ. И, да - этот сайт и по программированию и по железкам.
     
  14. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    @Bato-San, вы специально бред несете?
    Вам заняться нечем? Вам что 10 лет?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да пофигу там чо непрезентабельное. Игрокам это не интересно. Дело в том, что сейчас это выглядит как говно, и не важно почему. Надо просто взять и исправить, а не объяснять, что "ну все нормально, надо просто поправить".
     
    Bato-San нравится это.
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А-а-а.
    Вот теперь разобрался.

    Упырей двух завалил. :yess:

    Всё, вроде бы, работает: стреляет, оружие экипируется, и броня.


    А вот, с крафтом пока не разобрался.
    Там два поля - ingridients и password.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А сколько тебе, что ты позволяешь себе подобные школоло-грубости, когда по сути, на здоровую критику твоих недоработок, тебе и возразить нечего ? :facepalm:

    В данном состоянии это не игра и никакие сценарии не помогут, если в неё без твоих же объяснений играть невозможно. А что бы кто то захотел графику и сценарии делать - нужно сперва сделать так что бы это было удобно и привлекательно, а не распугивать тех кто тебе это мирно и вежливо говорит.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Guyver, @Bato-San, вы так всех разработчиков игр распугаете.

    этож рогалик!

    тут дело не в графических прикрасах :rtfm:
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @daemolisher, эээ...эээто ты хитро так решил рогалики опустить ? :D Не, ну в натуре, можно же было сделать лучше, проще. И ты прав - дело не в графике.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ага, давайте с каждым хеллоуворлдом как с писаной торбой носиться будем.
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Offtop
    Но при этом проекты того же "бюро переводов" выходят довольно оперативно ^_^
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление