1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Silver. ретекстуринг. помогите начать.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Ursus1508, 3 окт 2010.

  1. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    Здравствуйте уважаемые олдгеймеры. Сейчас я, как вы могли заметить из названия темы, обращаюсь к художникам, имевшим опыт с перерисовыванием текстур в различных играх. Я бы хотел начать заниматься таким родом деятельности, и решил начать именно с игры Silver. Мой вопрос прост: как мне вырвать из игры ее текстуры? Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    или anachronox.
     
  4. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    Это было бы гораздо интересней...
     
  5. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    еще бы. очень хочу приступить. может быть, если наберу толпу энтузиастов, вообще римейк замутить можно. но пока только текстуры...
     
  6. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    В Anachronox, вроде бы, модифицированный двигатель Quake 2, так что проблем с выдиранием текстур, по идее, быть не должно. Про Silver, к сожалению, ничего сказать не могу - не видел этой игры.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Silver не нуждается в ретекстуринге.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    lordserpent, тогда логичный вопрос - как выдернуть текстуры из кваки?))
    John Freeman, безусловно можно много говорить о том, что старые игры - это старые игры. я полностью поддерживаю мнение, что у старых игр есть свой шарм, и многое обуславливается именно их наивной графикой. но факт остается фактом - римейк крутого сэма, вышедший недавно, дал людям, не знавшим даже о существовании оного, шанс окунуться в то, что называется красивым и атмосферным ФПС.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ретекстуринг это даже не мод. А движок сильвера не даёт возможности УЛУЧШЕНИЯ, только переписывать, так что это бред. Все проекты ретестуринга сделаны для новых портов старых игр которые ПОДДЕРЖИВАЮТ лучшие текстуры.
     
  10. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    то есть Анахронокс мне тоже не удастся улучшить таким образом?
     
  11. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Ursus1508, я был неправ насчёт того, что "проблем быть не должно". Как оказалось, двигатель модифицирован очень сильно, и они действительно изобрели свой формат архива.В Anachronox архивов несколько, и они имеют расширение dat, а не pk2 (как в Quake 2 и множестве игр на его движке).
    В неофициальном патче v1.02 build 44 (именно в этом, а не в более поздних) есть программка, которая переводит эти архивы в zip. Может ли она запаковывать их обратно - пока не проверял. По-видимому, нет.
    Статичные текстуры там в формате tga, анимированные - в формате png (во всяком случае, в демоверсии так). Цвет - вроде бы обычный RGB.
     
    Ursus1508 нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    lordserpent, шёл бы ты из темы, мальчик. Не дорос ещё. В каждом предложении косяк.
    1) pak, только этот формат и был ещё с Q1, далее уже zip переименованный
    2) ретекстурить на ровном месте - читай выше, это вам не LGS которые криворуки по определению в дизайне и графике и которых надо в любом раскладе править
    3) tga и png это RGBA 8888 форматы, никак не RGB
    4) анимированные png это совсем другая история, там могут быть только наборы обычных png, а скорее наборы пожатых tga как в оригинальном q2 и даже q3
     
    Ursus1508 нравится это.
  13. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    John Freeman, то есть, ты хочешь сказать, что мне не стоит приниматься за эту работу?
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ursus1508, мне наплевать, я хочу сказать что ты ничего не добьёшься ибо не позволит движок в случае сильвера.
     
  15. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    не хами. я с тобой нормально разговаривал.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ursus1508, я так думаю, Фриман имеет ввиду что сам движок игры не поддерживает текстуры более высокого разрешения чем они есть в игре. Соответственно, ретекстуринг в текстуры более высокого разрешения невозможен.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вашу мать, а я пропустил что он переводчик, так бы давно послал...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Я извиняюсь, конечно, но ЧТО там ретекстурировать? Маленькие модельки с гюро-шейдингом на которых и не было текстур? Всё равно никто не заметит, типа такой стиль у игры.
    Лучше бы адаптировали под современные системы, была бы честь и хвала :)
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Дарк Шнайдер, ты не поверишь, но вчера это фактически было сделано, в выходные дни начнутся испытания...
     
    INHELLER, Aganov, cts и ещё 1-му нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    kreol, ждём-с :rolleyes:
     
  21. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    John Freeman, гори в аду. тебя мама в детстве не учила проявлять уважение к людям?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление