1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит, РПГ самопал.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 13 фев 2011.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    compart, hobot, kreol и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На XP: "Illegal memory access" после показа логотипа, затем то же самое при попытке начала новой игры. Один раз вместо этого удалось увидеть сообщение "Unable to create 3D Scene".
     
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Вот это прямо какая то проблема стала. Будем искать пути ее решения. Это точно blitz грешит, у кого работает, у кого не работает. Не понятно пока с чем это связано...
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Луна на Звезду Смерти (которая из Star Wars) похожа :)
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    На самом деле эта луна обыкновенный шарик, который висит не так уж и высоко )) А вот текстурку не помню где взял, поиском в яндексе искал. Может из старвара она и попалась? :rolleyes:
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    T13r > Луна - стандартная максовская текстура(входит в стандартную поставку... как и многие другие текстуры(если не все).

    Manif > Вытащи исходники из архива, и переделай текстуры в формат .tga.
     
  8. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Вроде ж всё не особо скрыто от глаз: Прошу, прошу, и прошу (примерно треть 3 д, + всякие дополнялки известных 3 д программ).
    + на ихнем http://gcup.ru/forum/(хоть я бы не советовал, в силу заметных в половине тем причин :spiteful: , но всё ж) а также http://www.gamedev.ru/forum/ и конечно же http://www.gamedev.net/index с http://demiart.ru/forum/ можно найти помощников по графике, и не только, просто надо показать наработки по геймплею (а ещё лучше уже готовую игру) с лучшей стороны. Удачи ((;

    П. С. Другой вопрос: стоит ли переходить на другой двиг, не окончив уже начатый проект?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    INHELLER и Manif нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Честно говоря, ни одной максовской текстурой не пользовался. Все они были найдены в инете, возможно попались именно максовские. Если хорошенько присмотреться к стене, то можно увидеть название сайта, откуда она скачевала.

    Честно говоря далек от этого. Для уменьшения размера?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

    Вот я тоже думаю, что не стоит. 98% самопалов остаются недоделанными по разным причинам - одна из которых - поиск новой среды. Я все же хочу доделать до конца то что начал.
     
    Wotar нравится это.
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    , на твой вопрос последний я в теме "гостиницы" отписал ответ, лады?
     
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лады.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

    Ага, ты имеешь ввиду, что крыса например это как бы событие, встреча, наподобии Gorky 17? Да это было бы очень интересно, боевой экран с лог-окном обязательно заведу, чтобы игрок видел, как продвигается бой, кто, кому, когда и насколько наносит повреждения.

    А вот насчет партии думать надо. Я боюсь, что замахнусь сейчас сильно, а доделать не смогу. Наверное, покрайней мере ЭТА версия игры будет с одним персонажем.
    Мне бы со шрифтами еще разобраться. А то диалоги на английском языке никто читать не станет.
     
    hobot нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А что мешает русский текст графически выводить в виде заранее подготовленных
    очень легких спрайтов с нужным текстом набранных нужным шрифтом на нужном фоне ?
     
    Manif нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ничто не мешает. Ты наверное заметил, что сейчас у меня именно так и реализованно. Диалог - это картинка-спрайт, которая ставится "под нос" камеры. Хоть это и действенно, но как-то криворуко. И много текста в такие картинки-диалоги не напишешь. Хотелось бы реализовать это грамонто. (Ну или на край поступить как поступили пираты однажды с одной из моих любимых Incubation. Они русские буквы "строили" из латинских). :good:
     
    hobot нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Illegal memory access" на все попытки начать игру, и в конце заставки. При этом сам Blitz3D на компе у меня работает в фуллскрине нормально, специально запустил пару туториалов.

    Очень занятно было бы, если б игра получилась в духе King`s Field или Demon Souls. Темное фэнтези в общем, чисто по атмосфере.
     
    Manif нравится это.
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Вот с этим я пока никак не разберусь. 50/50 запускается игра на разных машинах. Самое страшное, что мне тестить негде.

    К сожалению, я с этими играми не знаком. Но вообще темное фэнтези планируется. Самая кропотливая и сложная работа позади. Осталось подправить режим боя (точнее отображение онного) и наполнять мир локациями и монстрами. А здесь уж что душе угодно можно сделать - хоть фэнтези, хоть постядерный мир. Я вообще планировал немного технологией мир разбавить по типу Arcanum.
     
    hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление