1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

STORM

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dead_men, 14 май 2011.

  1. Dead_men

    Dead_men

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Название: STORM
    Жанр: экшн + файтинг + квест
    Исполнение: 2,5D
    Начало разработки: активно с ноября 2010
    Релиз: 2011-2012
    Релиз демо: 05.2011
    Лицензия: Shareware
    Язык: Delphi
    Движок: qEngine2 (см. ниже)
    Схожие игры: Comix Zone, Fallout, S.T.A.L.K.E.R
    Сайт: www.cybergeeks.net.ua

    ad802b84721b91127aa680fc8147ca6e.jpg

    Кратко об игре:
    Действие происходит в недалеком будущем. Игрок попадает в постаппокалиптический мегаполис, полуразрушенные улицы которого заполнены ужастными мутантами. В попытке разгадать тайны всемирной катастрофы, чтобы предотвратить собственную смерть, бывший рок-музыкант Алекс отправляется в подземный город мутантов. По дороге ему придется встретится с жуткими созданиями, живущими в мире вечной ночи. Его ждут кровавые драки и масса техногенных загадок.

    Главный герой движется по уровням, каждый из которых состоит из отдельных игровых экранов. Каждый экран – это небольшой игровой момент, в котором игрок разгадывает загадки или дерется с мутантами. ГГ перемещается из экрана в экран согласно предлагаемому стрелками нелинейному маршруту.

    Особенности:
    фотореалистичная графика
    элементы РПГ и эчивменты
    нелинейный сюжет в традициях Fallout
    атмосфера: хоррор, постаппокалипсис, киберпанк
    реалистичная физика
    огромное разнообразие противников

    Собственный движек qEngine2:
    минимум OpenGL 2.0 + GLSL v1.5
    2D rigid body physics
    3D sound + EAX
    3D perpixel lightning based on normalmaps of sprites
    real-time post effect: Reflection, Refraction, Bloom, Chromatic Aberrations, FullScreen Gaussian Blur, Motion Blur
    photoshop styled layers system with cameras
    sprite animation with animation effects
    powerfull particles framework
    fullfeatured UI with skins (VCL-styled)
    AI (emotions, artifitial senses - vision, earing, smelling)
    simple game mechanics
    extended animation control framwork
    network (TCP/IP) support

    Несколько свежих локаций:

    b16b967656513a7e1d6ccdfffab99436.jpg

    150d01b7bcf97079d0ba08993056eed7.jpg

    c2a22b06fe4579ecf84b4d3b4ae37da7.jpg

    12859adf9b54a7be6547a2e991ef4506.jpg

    2e3cda972f4eea3c6171f3b722840f66.jpg

    Скриншоты из рабочей демки:

    6acc5cd611ea0ae9c13ff24f587e5d81.jpg

    1f5f09bad7a7aac06d058ddeb45ed990.jpg

    Скриншоты интерфейса:

    a17ecc043025d2ea3d48bfcb3117a7ac.jpg

    5427a7a8960e61fb0cc98d5a5ff6e6d6.jpg

    c223aefc47aa42c8912f8dc753c7a61f.jpg
    =========================================================================

    Сюжет:

    Конец света - это только начало…

    В середине 21 века одно за другим начали происходить катастрофические события, приведшие к гибели современной цивилизации.

    Всё началось с природной аномалии: небо над всей планетой затянуло огненно-красными облаками, оно будто вспыхнуло пламенем. А потом стало черным. Солнечный свет померк, не в силах пробиться сквозь густую пелену тлеющего неба. Мир окутала «вечная ночь». Днем были сумерки, а ночи были невероятно темны и полны страха. Воцарился хаос. Со временем все стало еще хуже. Те, кто в панике бродил по улицам ночных городов, стали мутировать, на их телах начали появляться ужасные уродства, они сростались с различными предметами, животными, и даже друг с другом. В попытке сдержать заражение, вооруженные силы разных стран начали наносить точечные ядерные удары по местам наибольшего скопления мутантов - мегаполисам. Часть чудовищ погибла, но радиация спровоцировала новую волну мутаций, ещё более сильных и ужасных. Холод, руины, грозовые ливни, мутанты и радиация - таким стал этот новый мир, мир без света.

    Для выживших суть этих событий так и осталась непонятной, но некоторые вещи все же удалось выяснить. Причиной мутаций, вызвавших гипердеградации организмов, было вещество альфа-мутаген. Также было найдено и другое вещество бэта-мутаген, оно, наоборот заставляло организмы гиперэволюционировать, пробуждая фантастические способности вроде телекинеза, пирокинеза, телепатии и т.п.

    «Крепость» - один из последних островков цивилизации - хорошо укрепленный военный комплекс в горах неподалеку от одного из крупных городов Восточной Европы. Во время одной из операций разведгруппа профессора Берегова натолкнулась на лежащего в грязи человека, организм которого был поражен мутациями, но все еще пытался им противостоять. Для эксперементов они доставили его в лагерь, где профессор сделал ему инъекцию бэта-мутагена, которая смогла значительно приостановить мутацию. Очнувшись, человек назвался Александром, он рассказал, что долгое время после катастрофы был отшельником, а пару недель назад на его убежище напали монстры, он выжил, но получил значительную дозу альфа-мутагена. Потом он блуждал по улицам разрушенного города словно во сне, его тело менялось. Алекс, так его тут называли, благодаря профессору, смог получить разрешение остаться жить в «Крепости», но местные его сторонились, ведь человеком он уже не был. В глубине его тела прошли необратимые процессы, сделавшие его более выносливым и более сильным, и лишь постоянные иньекции бэта-мутагена сдерживали его от того, чтобы превратиться в чудовище. Долгое время он помогал профессору и его ассистентке Ане, выполняя их опастные поручения, которые обычным людям были бы просто не под силу.

    Берегов был близок к разгадке причин катастрофы. Он попросил Алекса отправится на окраину мертвого города и исследовать одну из крупнейших трещин в земле, предположительно являвшейся источника мутагена. Проведя замеры и анализ паров мутагена, они с профессором приходят к выводу, что источник мутагена находится глубоко под землей. Мутация прогрессирует, а запасы бэта-мутагена профессора Берегова на исходе. У Алекса не остается выбора и он решается отправиться в самое сердце тьмы - под землю (где предположительно находится поздемный город мутантов) в надежде найти ответы, которые помогут излечить этот умирающий мир, и быть может его самого...

    =========================================================================

    Это наш первый совместный проект, хотим собрать крепкую слаженную команду, для дальнейшего сотрудничества.
    Игра с переменным успехом разрабатывается уже более 2х лет, в активную стадию разработка вступила в конце прошлого года.
    STORM будет трилогией, сейчас мы работаем над её первой частью.
    На данный момент команда собрана, идёт активная работа над игрой, новые люди нужны лишь для того, чтобы ускорить процесс.

    Состав команды:
    моделер - 2
    аниматор - 1
    художник (локации) - 2
    Художник (концепты) - 1
    программист - 1
    дизайнер уровней -1
    менеджер - 1

    Нужны следующие специалисты (только люди с опытом):
    1. Художник мэтт пеинтер, для рисования локаций
    2. 3D моделер, для создания мутантов
    3. Программист (Delphi)

    Оплату сможем предложить только после заключения договора с издателем, сейчас всё делается только на энтузиазме.

    Если есть желание написать саундтрек, то высылайте ваши демки на Man-2000[dog]yandex.ru с пометкой STORM OST

    =========================================================================

    Желающих поучаствовать прошу писать в личку, либо на почту Man-2000[dog]yandex.ru
    Портфолио и краткая информация о себе обязательны.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    unreal doom нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Dead_men, бога ради, засунь скриншоты под кат или хотя бы убери повторяющиеся!

    С первого взгляда можно увидеть явный графический закос под СТАЛКЕРа, и честно говоря, я не думаю что это хорошо.

    Еще игре нужно нормальное оружие, а не только руки\ноги\голова. Иначе выглядит это странно, какой год на дворе, все таки.

    Стрелки режут глаза.

    Название непонятное.

    Вы анализировали целевую аудиторию (для кого вы это делаете)?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    unreal doom нравится это.
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    По моему, ты уже сам ответил:
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Печально. Честно говоря, я вообще не люблю такого рода игры. Мрачная постапокалиптика, зомби... где-то я это уже видел, раз 200.
    Тут правда "красивая" 2д графика и модные спецэффекты...
     
    Последнее редактирование: 14 май 2011
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Скажи спасибо, что хоть это сделали.
    Достаточно неплохо для любителей. :)
     
    unreal doom нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, спасибо за... собственно что?
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > За смотрибельную графику. :yes:
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, ну это для кого как, ага ага. :yes:
     
  10. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Танк на третьем сверху скрине (четвёртом, если считать заставку) абсолютно не внушает доверия. Какой-то диковатый гибрид башни и ходовья от Т-55 с неким высоким корпусом (предположительно от Т-34, только лист лобовой брони сделали гладким, без люка). "Старшему создателю аппарата" неплохо бы ещё раз внимательно посмотреть на фотки танка, который он пытается изобразить. А вот "Волга" и УАЗик "Буханка" смотрятся хорошо, узнаваемы вполне.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2011
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Скрины-ссылки ведут в молоко - это грустно. Я то думал, будут крупные копии.
    Нормальная графика... современная... на превьюхах.
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    "ужастные", "опастные"...

    принцесса была ужастная, чудовище было несчасное...
     
    Лорд Лотар, Bato-San и unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Графика конечно внушает, но лично мне не нравится ее замыленность (блюр, блум или как их там звать), еще огорчает неестественное и грубоватое голубое небо (голубые тучи), на некоторых скринах.

    У вас свой движок? Почему-бы не использовать какой-нибудь UDK? Единственное, что раз проект коммерческий, то в последнем случае придется договариваться с создателями движка.

    Неужели герой, только из-за того, что он мутант, должен драться в рукопашку? Логика хромает. Я понимаю Comix Zone, но там и мир, куда попадал герой был условным, а здесь реальность, будущее. С другой стороны, с огнестрелом это уже будет совсем иной жанр. В общем вселенную вы для такой игры придумали неудобную.
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Bloom просто ужасен.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

    И сайт поправьте, кстати — это не дело, когда в заголовке браузера гордо красуется "Home Page" :)
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление