1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свобода, как осознанная необходимость

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 18 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Насколько я знаю, игровые вселенные не умеют себя уважать. Они же не совсем личности :)

    И что значит "должны"? Как хочется мне лично, как оно скорее всего будет, или что?
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, как бы, если мы утверждаем, что законы этого "бизнеса" устоялись, то очевидно "производство сопутствующей мелочевки" тоже должно им подчиняться.
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну, в этом смысле, мелочёвка должна продаваться, а потребители должны потреблять. А уж как там маркетологи нарешают насчёт компьютерные/некомпьютерные, это фиг его. Профессию маркетолога осваивать не хочется.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я думаю, что упомянутые "законы" не целиком маркетоидные. Или Вы считаете, что списки умений и способов их отыгрыша сформировались целиком в процессе формирования спроса?
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Но формировались-то они до того, как всё "устоялось".
    Понятно, что всё взаимосвязано, и проследить откуда у какой идеи изначально ноги растут, достаточно сложно, но некоторые "потоки влияния" (не знаю, как там по умному оно называется) сейчас подавляюще усилились. Маркетоидный - один из них.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Dorten, ну, это не ответ. "Что-то оттуда, что-то отсюда". На такую-то толпу специалистов по олд-гейму?
    Я, конечно, считаю, что в середине 90-х произошел окончательный переход от "игр программистов" к тиражирированию быдлоигр (собираемых только из простейших опробованных компонентов), но ведь большинство с этим не согласно, желая видеть "естественный прогресс".
    И, опять же, если все так просто, то где цифры? Например, наблюдая по телику современные "приключения", я с трудом отделываюсь от мысли, что "честный мир игры" существует - выглядит-то, как типичный "скроллер от первого лица", а повороты - только иллюзия. Наверняка, можно количественно оценить влияние "развилок" на ход игры (не только на линейность сюжета, но и на осмысленность движка).
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Так я и не специалист. Меня жаба душит время тратить на серьёзное изучение влияния развилок на осмысленность. Игра мне нужна как развлечение, даже, точнее, отвлечение на пару десятков минут. Пусть тот, кому ковыряться в таких вещах - развлечение - ковыряется.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    gudleifr - это такой, знаете, малоизвестный в узких кругах режиссер концептуального артхаусного кина "не только лишь для всех", который не понимает, почему его методы не применяются в топовых голливудских блокбастерах про роботов и взрывы.
    Или даже может быть не режиссер, а просто любитель такого кина.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не, оба вопроса чисто технические:
    1. Что может компьютер в смысле игры именно, как компьютер (а не носитель мультимедиа). И не выходят ли ожидания/потребности игрока за его возможности?
    2. Как выглядят возможности компьютера с точки зрения игры автора?
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Выходят, с самого начала появления игр. Правда сейчас ожидания и потребности снизились до привычных ограничений. Жанры сформированы, ожидания игроков - в рамках конкретного жанра. Если игра сделана качественно по лекалам - она хит. Если добавлено несколько не раздражающих новых плюшек - она суперхит. Да что там говорить, даже дубовая half-Life 2 без каких-то новых решений считается мегакрутой игрой, вехой и т.д. хотя вообще ничего нового не давала.
    Таким образом, ожидания игрока скорректированы традициями производства.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чо-то в голос ржу. "Носитель мультимедиа". Господи, чего только люди не наглюкодромят.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    DJKrolik, повторю, вопрос - технический. Речь не о возможности "разгроблять корованы", а о возможностях самого программно-аппаратного комплекса. И, если нам компьютера для наших игр мало, то чего к нему надо добавить? Таблеток, расширяющих сознание? Психосоматическую доработку игроков? Религию ролевых игр?
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    gudleifr,
    Как ты не поймешь, железка - ничто. Человекочасы - все.
    Комп может многое, но если для того, чтобы создать более-менее живой мир (большой, но прописанный), нужно 25 лет разработки с привлечением армии программистов - никто это делать не будет.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    DJKrolik, Вас все несет не туда. Речь не о "мирах", о них - в упомянутой в начале темы статье коллеги. Речь о взаимодействии с этими мирами.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    gudleifr,
    Я про взаимодействие и пишу.
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    DJKrolik, тогда попрошу выразить мысль подоходчивее. Какая связь между сложностью/трудоемкостью "миров" и ограничениями канала связи с ними?
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
  18. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.251
    Мастер не забивает голову сферическим геморроем, а изобретает шахматы, домино или тетрис. А полностью свободные игры бесцельны, следовательно, неинтересны.
     
    Phanat нравится это.
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, извините, но я не нахожу в теме упомянутых Вами предметов.
     
  20. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Можно замутить проект стоимостью миллиард долларов, создать идеальный мир, в котором не бывает войн, и построить в нем идеальное общество. Создать условия, в которых нет даже намека на пошлость и агрессию, такую утопию-рай. И тогда полмира будет не вытащить из нее. А если еще изобрести механизмы, которые стимулируют ощущения, то получится настоящий киберпанк.:facepalm: И, естественно, в этом мире будет свобода отношений. Я видел отечественное подобие этого, что-то типа дом-3 или вроде того, смотрел обзор Мэддисона, я конечно о другом говорю. А вообще, полная свобода в этих имбицильных флеш играх вконтакте, я как-то одно установил, там можно вещи с места на место перетаскивать, чем не свобода.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление