1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock 2 Source

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Setup, 17 июл 2008.

  1. Setup

    Setup

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Небольшая группа разработчиков и дизайнеров решили серьёзно занятся переводом игры System shock 2 на новый движок (Source). Оффициальный старт проекта 11 августа 2008. Они обращаются ко всем желающим помочь им в этом нелёгком деле. Взято с ttlg.com (сейчас в оффе, как будет он-лайн дам ссылку).
    Просьба всем кто знает немецкий хоть как-то перевести текст на главной странице! А то там мало что понятно...
     
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Баааалин, достал. Читай правила и получай карточку. Насоздавал тем, блин, не там где надо!
    Перенес в "Мастерскую"
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2008
    kreol нравится это.
  4. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Новым его, конечно, трудно назвать... Да и привязка к стиму не радует. Но в любом случае я только ЗА.
    Блог на немецком - это они зря конечно. Неужели никто у них там англ. совсем не знает?..
     
  5. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Немцы - патриоты. Они предпочитают общаться на СВОЕМ языке.
     
  6. Setup

    Setup

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    11
  7. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Оффтоп: я вот на Украине живу, у нас тут тоже националисты "патриоты" попадаются...

    ИМХО если они делают чисто для себя - пожалуйста. Но если они хотят, чтобы в это кто-то играл кроме них и следил за развитием проекта - они не правы.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    И на основе чего же оно делается?
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Лучше б Doom3 движок... он тут как раз кстати был бы
     
  10. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Слушай не хочешь ли перевести на source System Shock 1
    Просто хотелось бы использовать это дело для курсовой
    (на программиста учусь)
     
  11. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Offtop
    Последняя активность Setup: 15.02.2009 08:13
     
    NonGrat нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да и вообще, нормальное такое предложение — «не хочешь перевести игру XXX на движок YYY? Мне для курсовой надо».
     
    Sneaksie, Bato-San, NonGrat и ещё 1-му нравится это.
  13. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    знаешь ли одному это делать тяжело
    и насчет курсовой я предложил это сделать для всех, а курсовая это как выгода с этого дела
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Друг > Присмотрись к фразе. Звучит: "давай ты сделаешь, а я курсовую сдам".

    П. С. Вдвоём тоже мутроно делать. Да и программирования там не много. В основном художественная работа.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А у тебя уже есть какие-то наработки? А то таких тем в сети тысячи — «давайте соберёмся и сделаем». С предсказуемым результатом.
    И, кстати, никто не обещал, что будет легко.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------

    Программирования там тоже будет предостаточно.
     
  16. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    пока нет
    ща нужно логаритм действий составить, а также с материалом ознакомится

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

    ээм это как то обидно прям
    Мне это интересно и поэтому захотелось заняться делом
    и я буду принимать активное участие в этом
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Почитай моё последнее сообщение в теме Steam - про E.Y.E
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Программистов сейчас этому учат ?! Жуть.
     
  19. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    вообще нет
    это нужно чтоб легче было ориентироваться
    блин вы что этого в шк не проходили
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Оно определённо меркнет по-сравнению с визуальной стороной дела... все эти модели, текстуры, анимации и. т. д.

    Bato-San
    План взятия Citadel Station же.
     
    Bato-San нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Друг, Мы в школе русский язык учили. Есть слово АЛГОРИТМ. А вот составление "ЛОГАРИТМОВ действий" - это уже интересней. Или это логарифм ?

    INHELLER, полностью согласен. Визуалки будет намного больше.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Sneaksie и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление