1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Уже завтра 30-летие отметит первая часть трилогии.
    И так совпало, что именно в этот период произошли некоторые изменения в плане запрограммированности позаимствованных из этой игры элементов.

    Персонажи научились атаковать на блоках (стенах, по которым нельзя карабкаться):


    А также теперь для отцепления от блока необязательно зажимать сначала кнопку направления (и ещё кое-какое нововведение):
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Neitan нравится это.
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запись недавно прошедшего 2-го стрима:


    Вновь не совсем удалось следовать сценарию.
    Но тем не менее, всё запланированное, можно сказать, было продемонстрировано.
    Определённая часть ресурсов для тура 05-2 подобрана, можно с уверенностью собирать карту уровня.

    ТАЙМКОДЫ:
    0:00:15 || 1.1. Вступление
    0:05:10 || 1.2. Приветствие и представление ArcherNorinton-а
    0:13:31 || 1.3. Слово GhostDog-а. Его знакомство с TNU4
    0:21:27 || 2.1. Отчёт. Часть 1: Юбилей TNU1
    0:25:32 || - ArcherNorinton о рисовании 5-го босса
    0:33:09 || 2.2. Курящий Роберт
    0:37:27 || 2.3. Принцип запоминания секретов
    0:50:29 || - Анимация 5-го босса: Расскачивание на цепи
    0:52:46 || 2.4.1. Виды стен в TNU4
    0:53:54 || 2.4.2. Использование оружий на блоках
    0:55:16 || 2.4.3. Напоминание о запрыгивании в сторону блока
    0:55:52 || 2.4.4. Упрощение отпрыгивания от блока
    1:01:11 || 2.4.5. Голосвание по нововведению
    1:22:28 || - Анимация 5-го босса: Цепь / Идеи для атаки
    1:28:37 || 3.1. Проекты GhostDog-а на Game Maker. Battletoads
    1:38:32 || 3.2. Nekketsu Dog
    1:46:06 || 3.3. Card
    2:00:46 || 4.1. Отчёт. Часть 2: Слуга из TNU SMS
    2:03:01 || 4.2. Обновление экрана ошибки
    2:05:49 || 4.3. Помощь от Рината Абдрафикова
    2:08:44 || 4.4. Выбранные слуги для тура 05-2 и другое
    2:24:23 || 5. Демонстрация Power Blade 3
    2:34:41 || 6. Ожидание и возвращение Игоря и Артура
    2:40:38 || 7. GhostDog проходит Double Dragon Remix
    3:08:26 || 8. Четверо ведущих: как планировалось изначально
    3:10:44 || 9.1. Возобновление поиска ресурсов для уровня 05-2
    3:41:08 || 9.2. Изъятие дороги
    3:50:04 || 9.3. Мост
    4:18:13 || - Демонстрация ресурсов 2-го тура
    4:25:40 || 9.4. Сетка
    4:46:10 || 9.5. Дерево-куст
    5:21:59 || 10. Прощание
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 дек 2018
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Поиграл в версию "BETA 5".
    Странновато сделаны прыжки. Может нужно "отпрыгивание" от стены сделать одной кнопкой?
     
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Отпрыгивание от стен в оригинале всегда было по схеме "ПРЫЖОК + ВЛЕВО/ВПРАВО".
    Но, думаю, вопрос касается, прежде всего, стен, по которым нельзя карабкаться (я их называю блоками).
    Недавно поведение игрока на них было ощутимо изменено. Теперь достаточно нажать только "ПРЫЖОК", чтобы отцепиться,а также на них можно использовать оружие.

    Отпрыгивание от блоков
    Использование оружий на блоках
    Подробнее об этих стенах на стримах (таймкод установлен)
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А зачем select нужен?

    Когда персонаж забирается на стену кажется странным, что он не может перейти на поверхность (до края которой забрался).

    В архиве с игрой нет ReadMe.txt
    При этом есть комментарий к архиву (но ведь не все игроки заглянут в свойства архива).
     
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Select введён, прежде всего, поскольку был на Денди. В оригинале он не используется. Но в TNU4 нашёл применение:
    Он используется в качестве альтернативы кнопки ВНИЗ в меню с отличием, что может перебрасывать курсор с самого нижнего на верхний. Скрывает/показывает панель паузы, позволяет быстрее вместе с кнопками ВВЕРХ/ВНИЗ прокручивать символы при наборе пароля и ещё в некоторых случаях.

    Перейти на платформу пола, которого касается верхушка стены нельзя, поскольку в плане механики старался следовать оригиналу. как правило. Но можно проще запрыгивать: нужно просто нажать кнопку направления к стене и ПРЫЖОК.

    Насчёт "ReadMe.txt": на самом деле не планировал помещать подобные файлы помощи в архив с игрой. Но финальной версии планируется мануал. Там будет подробно рассказано о механике и прочем
     
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    2018-ый год оказался удачным для проекта TNU4.
    Релиз аж двух бета-версий, ввод Роберта в игру, доработка геймплея и исправление ошибок, а также видеосъёмки (в том числе проведение двух стримов).
    Уходящий год действительно оказался насыщенным.

    Вашему вниманию представляется краткое подведение итогов 2018-го года и скриншот с текущей визуальной наработкой для уровня 05-2. Забор позаимствован из игры RAF World (Journey to Silius) и приведён к стандартам TNU4 (на самом деле определиться с его пропорциями было не так просто, как может показаться на первый взгляд).


    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s16.png

    Активное возобновление работы планируется в первых числах нового года.
    Вполне возможно, что по теме разработки уровня 05-2 состоится ещё один стрим (о времени проведения будет объявлено отдельно).

    Спасибо всем, кто оказывает поддержку TNU4 в той или иной форме.
    Без неё, конечно, разработка не продвинулась бы настолько далеко.
    Надеюсь, темп сохранится и в 2019-ом будет ещё больше хороших новостей.

    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_xmas_t10.gif
    __________________________________________________________
    СКАЧАТЬ BETA 5: MEGA
    BETA 5 (VK): BETA 5
     
    Dimouse нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запись прошедшего позавчера 3-го стрима:

    00:00:26 || 1.1. Перед стартом
    00:01:33 || 1.2. Вступление
    00:17:26 || 2.1. Приступаем к разработке-1
    00:18:16 || 2.2.1. Что изменилось с момента 2-го стрима: Дорога
    00:19:32 || 2.2.2. Забор
    00:29:26 || - Ошибка при закрытии игры
    00:30:43 || 2.2.3. Другие изъятые ресурсы
    00:34:50 || 2.2.4. Здания из 2-го тура TMNT4 (как изымались и наблюдение)
    00:43:19 || 2.3. Перекраска зданий из TMNT4
    00:51:12 || 2.4. Поиск нужной графики и рассуждения
    00:59:46 || 2.5. Нашлись дома: Ninja Crusaders [NC] (Stage 1-1)
    01:03:22 || - Неожиданная реклама Super X Force
    01:06:09 || 2.6. Пол из Robocop 3
    01:08:44 || [О] Обсуждение: как рисовали графику на NES
    01:09:44 || [О] Мы дошли до 3D игр. Последствия
    01:14:37 || 2.7. Рисование стены дома из NC
    01:17:13 || [О] Хорошие бит-эм-апы в 3D
    01:22:54 || [?] Какой год в TNU4
    01:26:17 || 2.8. Целые стёкла в окнах
    01:35:45 || 2.9. Каков размер зданий из NC
    01:36:27 || 2.10. Форточка
    01:42:58 || 2.11. Первая проверка переделанного здания из NC
    01:43:54 || 2.12. Отражение и доработка дороги из Robocop 3
    01:48:54 || 2.13. Слишком много серого цвета
    01:50:23 || 2.14. Перекраска стены и окон здания
    02:06:11 || - Тетрис в форточке
    02:14:21 || [?] Почему за Роберта не будет мини-уровня на поезде
    02:18:31 || [?] Почему Paint XP
    02:20:12 || 2.15. Определились с цветом стены
    02:22:10 || [?] Опять о проблеме с запуском TNU4
    02:35:22 || [?] Чей плейлист
    02:38:16 || [?] Почему используется строго 3 цвета (для здания)
    02:42:43 || 2.16. Исправление разбитой форточки
    03:15:45 || 3.1. Показ проектов Максима на Game Maker
    03:16:23 || 3.2.1. Tank R
    03:17:50 || [О] Другие игры про танки NES
    03:23:04 || [О] Хорошие англоязычные ресурсы для изучения GM
    03:29:55 || 3.2.2. Редактор карт для Танков
    03:32:37 || [О] О ссылке на Бомбермена на GM и о других фан-разработках
    03:37:15 || 3.3. Legend of Zelda в сеттинге Pacman
    03:40:37 || - Pacman от AJ Maker
    03:46:06 || 3.4. Pac-War
    03:51:55 || [О] Отношение к OpenBOR-проектам. Хорошие примеры
    04:01:40 || ????
    04:02:33 || [О] Плагины на Construct
    04:06:12 || [О] TMNT TF NES - Сложно добавить новых персонажей
    04:21:28 || 4.1. Приступаем к разработке-2
    04:22:41 || 4.2. Поиск новых ресурсов для уровня
    04:32:47 || 4.3. Сетка из Time Diver Eon Man
    04:39:44 || [?] Брать ли графику из других игр
    04:40:10 || - Возвращение Артура из Измерения X
    04:45:33 || [?] Есть ли план уровня и идеи
    04:47:50 || 4.4. Размер дороги на заднем плане
    04:50:18 || 4.5. Новое строение для переднего плана
    05:02:32 || 4.6.1. Тестирование наработки в игре
    05:04:52 || - Последняя музыка из плейлиста и о записи её из игр
    05:07:51 || 4.6.2. Код для создания платформы на уровне
    05:10:44 || 4.7. Цвет фона уровня
    05:13:21 || - Об индексах образцов объектов в GM
    05:14:50 || [О] Можно ли заказать музыку и использование на стриме
    05:16:14 || - Привет, Гусейн
    05:20:34 || 4.8. Расстановка платформ
    05:26:13 || [?] Нужно делать уровни сложнее
    05:27:34 || [?] Мнение о сложности исходя из прохождения TNU4 Артуром
    05:30:07 || 4.9. Способ расстановки платформ пола
    05:31:48 || [?] Добавить баги в игру
    05:34:33 || - Лупа в GM7 и Game Maker Studio
    05:37:16 || [О] Как перерисовать графику в hex
    05:38:43 || 4.10. Немного о дебаг-режиме в TNU4 и фукциях
    05:43:06 || 4.11. Особенность расстановки стен
    05:51:04 || 4.12. Края платформы пола. Координаты и дорисовка
    06:00:14 || - Неожиданное отключение Максима
    06:05:28 || 5. Прощание
    В плане разработки он оказался весьма продуктивным.
    Уровень 05-2 приобрёл ещё больше визуальных черт.

    Скриншоты с результатом на момент окончания эфира:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s19.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s20.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s21.png

    Работа по вводу этого тура ещё не завершена. И в конце трансляции было заявлено, что 4-ый стрим, скорее всего, состоится.
    Но пока без конкретных дат.

    Возможно, ближайший (технически 5-ый) стрим мы проведём не по TNU4, а по другим фан-проектам.
    И состоится он в конце этой недели. Но это не точно.
    Новости о нём появятся на нашей новой публичной странице, где публикуется информация, прозвучавшая на стримах, не касающаяся TNU4, здесь: 2nd Channel
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    Neitan нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запись прошедшего недавно 4-го стрима по вводу уровня 05-2 в игру.

    Таймкоды указаны в описании и закреплённом комментарии на Youtube

    Произошедших событий в плане поиска, рисования графики и обсуждений было беспрецедентно много.
    Мы отрегулировали высоту заборов на фоне, доработали детали зданий, изъятых из TMNT4, перекрасили траву, добавили новые фоны в виде гаражей и холмов вдали, определились со скоростью относительно движимых фонов, подрезали общий бэкграунд и искали новые графические ресурсы.

    Стрим побил рекорд по продолжительности (более 7 часов), по одновременному числу максимального количества зрителей (19) и среднему времени просмотра (более 50 минут).

    Очередную трансляцию на аналогичную тему планируется провести после того, как найдутся все основные (возможны и неосновные) элементы для фонов, чтобы зрители смогли увидеть другие стороны ввода уровня в игру: программирование слуг и левелдизайн.
    Спасибо зрителям за такого рода поддержку.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_changi10.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    Neitan нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    По итогам 5-го стрима мы подошли ещё ближе к завершению визуальной части тура 05-2 (как минимум, подуровня A).
    Не без помощи зрителей, которые подсказывали посмотреть и даже присылали уже отредактированную графику, за что, конечно же, отдельное спасибо.


    Обсудили рельеф уровня в будущем (бочки), перебрали кучу графики, отказались от гаражей на фоне в пользу нового зелёного массива с фонарём, под конец нашли и отредактировали здания, которые находятся относительно близко (ресурсы из игр про Ункенде на TG16 и SMS). Палитру всех бэкграундов подкорректировал художник Павел Гришин.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s25.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s26.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s27.png

    В плане длительности мы не побили, но можно сказать, повторили рекорд: 7 часов. На стриме впервые "выкинуло" на ощутимый срок нашего соведущего Максима Серебрянського, а также, хоть и не сразу и ненадолго, но всё же вернулся в качестве ведущего Игорь Дрыгин, который в последний раз участвовал в проведении трансляции на 2-ом стриме.
    Таймкоды, вероятно не будут указаны (или будут, но позже), поскольку данная работа тоже не из лёгких.

    6-ой прямой эфир по разработке уровня 05-2, вероятно, состоится.
    И в этот раз (хочется верить), как было заявлено на минувшем и предыдущих стримах, большая часть времени будет посвящена не только подбору графики, но и программной части.
    Спасибо всем кто смотрел и участвовал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    GreenEyesMan и Neitan нравится это.
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Перезалив первого из двух видео, сделанных моим приятелем Виктором (без моего ведома) про TNU4.
    ВНИМАНИЕ: в видео содержится нецензурная лексика.
    Канал с оригиналом был удалён относительно недавно. Ряд видео, включая по TNU4, удалось сохранить.



    Скриншоты для сравнения изменений графики уровня 05-2A: как было по завершение 5-го стрима и стало после:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_io_aa_10.png


    Музыка, звучавшая на последней трансляции.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_u_a_ea11.png
    По отдельности композиции можно послушать в аудиозаписях публичной страницы в ВК: Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4
    Скачать их одним архивом: MEGA
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Два видео:
    1. Перезалив второго видео по TNU4 от моего приятеля Виктора. Это не рецензия проекта, а шуточная завязка для фан-продолжения. Как всегда, ОСТОРОЖНО, МАТ!!


    2. Запись текущего состояния 5-го акта: полностью готовый уровень 05-1 с мелкими изменениями после релиза 5-ой бета-версии, изменённый оттенок коричневого в спрайтах Роберта и пока что пустой уровень 05-2, который мы собираем на стримах; с новейшим вариантом покраски и позиции фонов.



    Пользуясь случаем: сегодня вечером планируется очередная прямая трансляция. Но не по TNU4, а относительно других фан-проектов. Для тех, кто не в курсе - мы чередуем темы эфиров еженедельно. Приходите
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
    GreenEyesMan нравится это.
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Очередной стрим по разработке завершился, и поиск графики всё ещё не окончен. Несомненно, в плане сбора внешнего вида уровень 05-2 - самый сложный.


    С поиском графики в прямом эфире (хотя бы для подуровня A) стоит покончить. Поэтому время проведения очередного стрима по этой теме - под вопросом. Но стрим всё же состоится. Ведь нужно запрограммировать новых слуг и поработать над левелдизайном (расстановка платформ, айтемов, слуг и программирование).

    На 6-ом стриме успели обсудить обновлённые после предыдущей трансляции здания из TMNT4 и зелёный массив.
    Удалось немного попрограммировать: решали стоит ли делать возможным захват за платформу под навесом или нет и вымеряли их расположение.
    А также посмотрели и изъяли немало новой графики, которая, если и не пригодится сейчас, то, вероятно, понадобится в будущем.


    В конце поста указаны ссылки на архивы с графикой с разных платформ, автоматически скачанной с сайта VGMaps.
    Если будете скачивать, пожалуйста, посмотрите и сообщите какую графику по-вашему можно было бы применить для уровня 05-2.

    Спасибо всем за посещение стримов. Скоро увидимся вновь

    + Отдельное спасибо GhostDog-у (он же - MASTERMAX) за сегодняшнюю консультацию по работе в PaintNET: имеющиеся ближние фоны удалось собрать в этой программе в целую картинку, но слоями, что гораздо упрощает и ускоряет расстановку отдельных элементов на уровне.

    АРХИВЫ ИГРОВЫХ КАРТ:
    NES-SNes-GB: MEGA
    SMD-TG16-SMS-GG-Arcade-GBA-NeoGeo-MSX-Commodore64-AppleII: MEGA
     
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Побит очередной рекорд по продолжительности наших стримов - уже 8 часов. Но не только этим отличилась новейшая трансляция.

    Спустя долгое время стрим вновь вели четверо ведущих; вернулся наш закадровый голос - Виктор.
    Поскольку теперь рисование и проверка графики проходит преимущественно в PaintNET довольно быстро удалось исправить некоторые детали уровня (отдельное спасибо @mitya_artyomov (Мите Артёмову) за фонари).
    А также, наконец, появилась возможность заняться левелдизайном с программированием изъятого, перерисованного и перекрашенного нового рядового врага из игры про Хаябусу на Gameboy.

    Разработка уровня 05-2A всё ещё не завершена, но развязка уже близка. Возможно следующий тематический стрим будет завершающим. Но не стоит утверждать наверняка.

    Спасибо всем зрителям и, в частности, писавшим в чате.
    Как и всегда, неплохо пообщались, посмеялись и обсудили различные темы
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    8-ой стрим по разработке уровня 05-2 оказался необычным и неожиданным.
    Незадолго до начала трансляции выяснилось, что в ней примут участие Игорь Дрыгин, который появлялся в качестве ведущего на первых двух стримах, а также впервые Пашо Гришин - один из основных художников проекта.

    Примечательным стрим стал и тем, что в кадре был и Жыкенден из передачи прямиком из наших любимых 90-ых "Мир Денди" (не тот самый, конечно, но не менее высоко оплачиваемый актёр).

    Не всё шло по плану, и прежде всего в техническом плане (часто приходилось возиться с настройками), но спустя несколько дней, считаю, что стрим удался.

    Было весело, мы увидели новых людей, неплохо пообщались и получилось продуктивно поработать.
    А именно: была достигнута основная цель данного прямого эфира: добавить Жыкендена в качестве секрета в игру.
    Суть и подробности активации были показаны на стриме.

    Также был продемонстрирован новый рядовой враг, 36-ой по счёту. Он изъят и отредактирован из игры про ниндзя на Gameboy. Его программированием мы занимались ещё на прошлом стриме. но тогда задача так и осталась невыполненной. Теперь же этот слуга готов и его образцы можно расставлять в уровнях: сделан очередной шаг по левелдизайну тура 05-2, которым, вероятно, мы займёмся на следующем стриме.

    Спасибо соведущим и всем зрителям за необычный стрим



    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jikend11.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jikend12.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Продолжая тему Жыкендена (и пожалуй, заканчивая):
    Подкорректирован цвет маски, меч в руках заменён на картридж и рядовой враг, которого надо уничтожить для появления Жыкендена, сделан маленьким – именно эта особенность спрайта послужила причиной для включения слуги в механизм активации секрета.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_o_fina10.png
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_surike12.png
    Вопрос изображения картриджа в руках не закрыт окончательно
     
    Neitan нравится это.
  18. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Что ж, закончился "сезон" разработки уровня 05-2A (именно подуровня "A"). Точнее, стримы по этой теме, поскольку тур ещё не готов.

    На протяжении почти 4 месяцев прошло 9 трансляций, в рамках которых был продемострирован пошаговый ввод данного уровня в игру: начиная от идеи и заканчивая левелдизайном.

    Уровень 05-2 - не самый простой для реализации. В этом смысле его с уверенностью можно считать сложнейшим из числа уже введённых в игру. В частности потому, что он относится к тем уровням, внешний вид которых мне слабо представлялся вплоть до непосредственной разработки; ощутимо сложным оказался поиск графики.

    Именно в этот период был освоен PaintNET, который значительно упростил процесс собирания карты тура. Новые навыки обязательно пригодятся для будущих уровней и значительно ускорят разработку.

    Сами по себе стримы - новый интересный опыт для меня и ряда соведущих. Спасибо всем, кто вёл наши стримы (Максим, Артур, Игорь, Жыкенден и Пашо Гришац), тем кто смотрел и кто писал в чате и за его пределами.

    Цель достигнута: теперь вы знаете каков этот самый процесс разработки. Где-то он рутинный, но всё же, увлекательный и яркий.

    Оставшаяся работа над подуровнем A будет проведена за кадром. А результат показан на геймплейном видео. По крайней мере, так предполагается.
    Ввод подуровня B, возможно, тоже останется за кадром.
    Но, думаю, мы ещё что-нибудь придумаем для стримов по разработке TNU4.

    Спасибо за внимание и до новых встреч
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 апр 2019
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2019_010.jpg

    05-2A - почти полностью готов. Осталось придумать каких врагов и айтемы поставить на конец и доделать пару деталей по самому уровню.

    Также необходимо поправить мелочи геймплея Роберта.
    К разработке тура это напрямую не относится, но всё же, повлиять на этот процесс может.

    Напоследок: то, как выглядит фрагмент тура, над которым мы работали в конце финального стрима по разработке уровня 05-2A
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s28.png
     
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Впопыхах, но всё же мы успели. Подготовка завершена и время объявить: менее, чем через час состоится стрим с тестированием новейшей пререлизной версии хака первого Ninja Gaiden - Deadpool.

    В игре множество изменений: сюжетный, графический и левелхак, обновлённая механика и музыка.

    ПРИХОДИТЕ: Deadpool - Prerelise beta (Ninja Gaiden 1 NES hack) - STREAM - YouTube
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_11111110.png


    П.С.: комментарии в ВК пока что не отображаются в чате на видео
     
    Metatron нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление