1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Arrival

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Skaarj.13, 18 авг 2009.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    Wotar, DJKrolik, Aleem и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Я верю, что когда-нибудь он сделает свою игру. :worthy:
     
    Лорд Лотар и Грендель нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Игра на Visual Basic с такой графикой и идеей - неожиданно. Но приятно ;)
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Ну я как бы следил за ее развитием, но все равно постараюсь сказать непредвзято: игра хорошая :) Автор, в связи с суспендом сторилайна на неопределенный срок, уделил огромное внимание оттачиванию деталей, и аррайвел сейчас, то что там есть - выглядят довольно внушительно и живо. Да, локаций у сабжа пока не много, но он уже играбелен чуть более, чем полностью, 0.15 или нет :)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А я вот посмотрел и в некотором недоумении....
    Недоумение - вот моя реакция. Вродь и движок навевает воспоминания о Fallout'ах, и тексты психоделичные (или с потугой на них, я ещё не разобрался), а от ощущение "Ы". Не знаю, почему.
    Да, чисто техническое замечание - регулятор громкости музыки и звуков бы пригодился, а то меня музыка достала оччень быстро.
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ранняя же версия, сырая. Всё как один большой набросок, и покайфовать от геймплея пока что не выйдет.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Nubilius, если не сложно, объясни поточнее что ты под этим имеешь в виду. Я и автор будем признательны :)
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Попытаюсь по-порядку описать ощущения.
    Основная проблема (для меня!) - слабая информативность текущего варианта игры. Вот создаём мы нового персонажа - и какая характеристика на что влияет? Пояснений нет, названия несколько свои (кстати, "проложить новый курс" и т.п. - очень стильненько, без шуток. но непонятно). Графика своей информативностью тоже не радует - пока на меня противник не напал, не стало понятно, что это противник; кол-во очков, которые требуются на ход до такой то клетки не видно, анимация атаки - это вообще... я так и не понял, что же игрок делает с противникам - наступает, бьёт головой?

    Правда, самое начало порадовало шизой - разговор с собственными ногами, отрезанные руки, шут, говорящий то ли маразмом, то ли загадками... Но опять же - шут и какая то космическая база? Почему если кнопочка в меню - "проложить курс", то после создания персонажа без всяких пояснений оказываемся непонятно где?

    В общем, куча непонятного, непривычного, и никак сразу не объяснимого в процессе игры.

    Ещё один чисто технический минус - переходы между локациями не видны - курсор не меняется, выделения цветового нет, сбивает с толку.
     
    Skaarj.13 и LipSheZ нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если к финальной версии (надеюсь, она увидит свет) каждая шизоидная мелочь обзаведётся почвой под ногами, будет прекрасно. При условии, что этой почвы ещё нет, конечно. Главное, чтобы не дошло до предельной прозрачности, потому что догадываться о ходе мыслей автора куда интереснее самому. Хотя бы в малых дозах. И если мысли того стоят.
     
  12. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Скачал, поиграл ....
    Полностью поддерживаю Nubilius
    добавлю еще своего
    - Если в процессе движения задать новое направление ГГ останавливается и иногда впадает в ступор и начитает движение через 2-3 сек.
    - Нет окончания хода мышой, только Энтр что напрягает.
    - Сэйв есть, а Лоад из главного меню не пашет, работает только если создать нового перса, начать игру и только потом Лоад
    - Когда начинаешь создавать персонажа назад в меню уже не вернешся только либо создавай, либо выход из игры.
    - Элри (псих из города которого можно водить по кругу за 300 пивных крышек) убегает по выполнению задания, но при лоаде обновляется. Хотя может быть и фишкой какой нить.
    - Враги сильно медленно двигаются и ускорить их никак.
    - Насколько я понял ГГ девушка (Хотя в этой игре ни в чем, нельзя быть уверенным) в половине диалогов отвечает как мужик.
    - Сами диалоги из 3 слов и 2 фраз не очень впечатлили и это еще было о чем поговорить.
    - Если в процесе передвижения экрана начинается диалог то экран продолжает двигаться в прежнем направлении, пока не закончится диалог. Может и не движется, но улетел за карту экран стал черным и вернуть обратно я так и не смог.
    На этом как бы все и закончилось
     
    Skaarj.13 нравится это.
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Nubilius, Smilodon, спасибо за ответы, постараюсь всё исправить.
     
  14. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Решил утром еще раз попробовать, так сказать на свежую голову...
    - После сайв\лоад на локации пропадает возможность поговорить с некоторыми персонажами в городе это 2 торговца, на дискотеке это бармен и бомж. Не появляется значок диалога.
    - Не знаю может это фишка такая, но на некоторых локациях полностью пропадает музыка
    Теперь общее впечатление.
    Уже писал что поддерживаю, но это действительно проблема. Что либо понять в истории происходящего настолько сложно что пропадает после 30 мин игры любое желание это понять и продолжать. Сказал шут что сперли наше тело для чей то дочурки и все, дальше свободный поиск не сильно понятному миру ... Понимаем что гнием и портимся да статы падают, еще понять почему можно и догадаться, а вот вопросы зачем? как остановить? и что делать? остаются. Пытаюсь понять все происходящее именно из самой игры, без всякого рода обзоров со стороны (Вконтакте видел что есть, но спецом не читал) пока получается очень со скрипом.
    Плюс ко всему в поисках по игре очень напрягает (лично меня, так точно) это картинка ..
    Очень не радует ... сложно найти серого персонажа на черноватом фоне при общей затемненности экрана. если чесно то надоедает всматриватся в экран чтобы что рассмотреть и понять это враг\торговец или кусок анимации.
    Когда ГГ ширнулся поржал пару минут со всего происходящего :D
    Пока как-то так ...
     
    Skaarj.13 нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я пока видел только две комнаты. Лишняя разборчивость, может, и не помешает, но стилистика мне нравится. В конце концов, я не разбираюсь в этом жанре и всё равно не смогу полноценно сыграть.

    Графика целиком своя?
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я не знаю, хороший ли из Скаарджа программист, но рисовать он умеет...
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да я вроде и не сомневался.
     
  18. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Werecat13,
    Так стилистика и мне нравится и нарисовано хорошо, но со временем глаза устают. Я так понимаю все сделали в черных тонах для атмосферности. Это не плохо, просто тяжело постоянно в течении часа двух постоянно всматриваться в экран и олицетворять поговорку найди черную кошку в черной комнате.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Smilodon, учтём-учтём.
    Да.
     
  20. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Skaarj.13,
    ну это как говорится чистое имхо :) просто думается что так лучше будет :)
    Кстати вопрос? ГГ так и должен уметь разговаривать с предметом во рту (как говорится игровая необходимость) или нет? я понимаю что акцент на отсутствии рук и том что ГГ все ртом делает (ну по крайне мере в начале). Но разговор с консервной банкой во рту прикол :D
    Так мысли вслух, дело совсем не первой важности: Я понимаю какой это пласт к работе, но может диалоги чуть изменять когда у ГГ что либо во рту.
     
  21. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Да не, Скардж у нас мастер, прада болен той же болезнью что и я. Это неумение довести дело до конца, если он от неё излечился, то думаю проект будет хорошим. Я вот свой никак толком начать не могу, хотя уже базу по движкам, и многому другому, собрал немаленькую. Да и мод на mm7 что ту в мастерской лежит так и повис в воздухе, правда есть лучик надежды, благодаря тому что есть команда делающая мм10 на движке мм7, может они разберутся с теми ресурсами игры, что я не смог.

    P.S. А Скарджу могу пожелать удачи, демку постараюсь сегодня глянуть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление