1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я говорю о том, что всем должно быть пофиг убиваются дети или нет. Какой дурак будет включать в игру такую мелкую функцию без крайней необходимости, которая серьезно уменьшит целевую аудиторию. Кроме того всем известно, как выглядят убийства фоловские в изометрии и как в 3D. Я бы посмотрел на тех фриков, которые сделают убийства 3D-детей. Это будет просто треш.

    Будем считать, что я имел в виду не настоящих казуалов - то, что тот же обливион обладал ворохом казуальных возможностей.
     
  4. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Evil the Cat оффтоп ((:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Треш - это 3д-убийства в духе фола-3, совершенно независимо от того, кого именно там убивают - детей, женщин, здоровенных мужиков или супермутантов. В такие крайности ТЕСам бросаться вроде бы вообще незачем.
     
  6. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    ммм, Биошлак мэйби? ;)
     
  7. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Краткий анализ того, о чём вещают разрабы с точки зрения Тамриельских книг
    1. Драконы
    2. Из обзора:
    Похоже на творческую переработку двух легенд: Дети неба и "тоже по книге из Морровинда" легенду вроде о школе подобных "Крикунов" поддерживаемых Септимами, но считающееся легендой (может многое путаю, давно не гулял просторами пустошей, и не изучал свой архив, так что извольте прощать отсебятину если что((: ).
     
    Wolf Grey нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Да, такое было в книгах.

    Мне очень понравились скриншоты, точнее то, что локации выполнены в духе гигантизма. В Обливионе или Морровинде редко было необходимо оглядываться вверх.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты же сам начал говорить про фолы с их "детоубийцами", а так просто лучше приведи пример игр с кошерными убийствами 3D-детей (да и их и не в 3D почти нет нигде в играх), а потом уже говори, что, мол, "эх, плохая беседка, ограничивает свободу" :). А то просто создается впечатление, что или детей вообще быть не должно или их нужно убивать, что нонсенс, на мой взгляд.

    Возможно, я не играл ни в Биошок, ни в Биошлак.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Kirinyale имелл ввиду (не) возможность взаимодействия с окружением. В данном случае ограничения наложенные не здравым смыслом а чистой моралью, я думаю. Хотя повторюсь, лично для меня это сильного значения не имеет. Дети хороши только как личности. В качестве статистов это будут не дети а гномы садовые

    З.Ы. В Биошоке совсем другое дело. Во первых не то что бы дети, во вторых не то что бы убийство. Действие приводящее к смерти, так сказать. Да и не показывают ничего.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да это понятно (чего не могу сказать о приколе с грамматикой).

    Как статисты дети тоже отлично выглядят, в тех же фоллаутах (и убивать их совершенно не нужно) или Ведьмаке. В последнем вообще они были неотъемлемой частью атмосферы. Поэтому дети в играх примерно как животные - или их нет, или они для атмосферы, ну и совсем редко можно встретить говорящего козла/ребенка, который даст тебе задание (примеры я знаю, можно не приводить).
     
    Змей нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Deus Ex.
     
    Wolf Grey нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не помню там детей. Ну есть и есть, я не сомневался, что какие-то игры все-таки нашлись бы. К сожалению, так как я мирных НПС вообще не убиваю - пропускаю массу интересной информации =) В принципе главная моя мысль остается актуальной. В Skyrim нельзя убивать детей - наплевать. В TES будут дети - отлично.
     
    Змей нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А можно свернуть обсуждение мёртвых детей, казуалов и своих личных предпочтений и вернуться к игре, тут кто-то даже перевод статейки из GI выкладывал :)
    Не знаю было или нет, но нашёл кой-чего (для себя) интересное http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=418068
    Улучшенные модельки морд лица (прощай олигофрены?)
    Динамический снежок (обещают честно вырастающие сугробы, врут, наверно :( )
    Уникальные данжоны
    Можно бегать и т.п.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Evil the Cat, molary, Wotar и 2 другим нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    не удержусь... Это пять! А может и все десять! :good:
     
    Wolf Grey нравится это.
  16. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Вот я не фанат серии ТЭС, но именно атмосфера брутальной, суровой, дикой, зимней, морозной, местами снежной природы новой игры меня очень привлекает. Наверняка будут снежные бури, а холод будет влиять на геймплей, заставит утепляться.
    А вот тех, кому особенно нравилась необычная флора и фауна Морроувинда, скорее всего понравится меньше. Как и Обливион.
    Новая фауна, то о чем я и говорил. Конечно, в ТЭС 4 животные и монстры были уже более традиционны для фэнтези, чем вызвали негодование фанатов Морроувинда. А мне наоборот очень нравится, еще бы охота была как-то обыграна в игре, там квестами разными на охоту и сдирание шкурок, хотя это нетипично для ТЭС.
    Боевка обещает быть хорошей, хотя такую систему о которой пишут здесь я еще не встречал. Получится ли и насколько это будет эффективно, ведь использование двух орудий должно накладывать штрафы. А как будут действовать и вооружаться сами противники?

    А вообще все действительно пока в общих чертах лишь описано. И опять обещают "живой, интерактивный мир" и революционных нпс. Меня же больше интересует крафтинг, если тут разрешат покопать в шахте, поплавить руду в слитки и потом мастерить что-нибудь, то это будет невероятно здорово.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Kirinyale нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, что-то мы заболтались про детоубийство. ;) Что именно я имел в виду - уже, судя по всему, все поняли и написали, так что продолжать эту тему не вижу смысла.

    Хотя насчёт "детей или нет, или они статисты" я таки не удержусь. Самому-то не стыдно забывать сюжет только что помянутого Ведьмака? ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

    Да, кстати, ещё пишут, что с неписями на улицах можно будет устраивать дуэли... Веселуха :D Это что же, получается, мне позволят вполне легально истребить весь город, оставив в нём только стражу? :D
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Еще пофлудим? =)
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Меня ещё интересует, не означает ли это, что заклинания нужно будет каким-либо образом "заготавливать" перед боем? Ведь если их, как и раньше, можно менять как угодно и когда угодно, то в чём смысл варианта с двумя "заклинательными" руками? Просто метать файрболлы в два раза быстрее?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это было в Red Dead Redemption, может еще где, суть такая: он тебя вызвал, ты его убил => он сам виноват
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я надеюсь, сделают дуэли как в Готике, т.е. без летальных исходов.
     
  22. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Совершенно такая же суть была и в Готике =) Вообще я заметил, что множество фишек в Skyrim было в Готике. Давно пора.

    P.S. Правда да, обычно НПС не умирали, но иногда был и вроде и летальный исход.
     
    Wotar и nigmashumma нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление